Формула Инфо-Хита (Сергей Загородников)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Формула Инфо-Хита (Сергей Загородников)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Как придумать яркое и привлекательное название инфопродукта?
  • Экспресс-копирайтинг для некопирайтеров. Как написать крутой продающий текст за 1 день, не тратя деньги на копирайтеров? "Наглая" технология от инфопродюсера.
  • Шифрование программы инфопродуктов. Как описать инфопродукт, чтобы с каждой новой строчкой клиенту хотелось быстрее купить ваш инфопродукт?
  • Как составить пакеты и цены в описании инфопродукта, чтобы у клиента возникло ощущение "надо брать сейчас, немедленно"?
  • Секреты "горячих" бонусов к инфопродукту, зная которые вы легко сможете повышать продажи своих инфопродуктов без дополнительных вложений.
  • 10 основных возражений, которые обязательно надо снимать в продающем тексте на инфопродукт, чтобы не потерять продажи.
  • 3 стратегии тестирования продаж инфопродуктов, которые защитят вас от потерь времени и денег и помогут понять, как усилить ценность вашего инфопродукта в глазах клиентов.
БЛОК 3. УПАКОВКА ИНФОПРОДУКТА
  • Конвейер инфопродуктов или секреты прибыльного "измельчения" продуктов (болей, интересов и желаний клиентов).
  • 5 основных концепций-формул инфопродуктов, зная которые вы легко сможете делать востребованные инфопродукты.
  • 15 элементов обучающего контента, на основе которых вы сможете легко "конструировать" разные по стоимости и результативности инфопродукты.
  • 3 правила хороших тренеров, чтобы ученики всегда получали результат.
  • 2 инструмента, которыми я пользуюсь, когда созданию программу инфопродукта для себя и своих клиентов..
  • Секреты прибыльных мастер-классов. Разбор 3-х удачных моих мастер-классов (стратегия, структура, что я включил в программу, а что исключил и почему?).
  • Убойный интенсив. Разбор 5-ти удачных интенсивов (что было сделано изнутри и показано снаружи, чтобы получить максимальные продажи?).
  • Разбор основных ошибок инфобизснеменов при создании инфопродуктов, из-за которых у них рождается чувство вины за результаты клиентов.
  • "Невидимые сигналы" непрофессионализма, которые быстро "считывают" клиенты ещё до покупки инфопродукта.
  • Как встроить "вау-эффект" в свой продукт, чтобы люди захотели купить другие ваши инфопродукты?
  • Как встроить в учебный процесс мягкие продажи ваших других продуктов и услуг?
БЛОК 2. КОНСТРУКЦИЯ ИНФОПРОДУКТА
  • "Денежный Нюх" или как находить боли и проблемы людей, за решение которых они на 100% заплатят вам деньги?
  • С чего в первую очередь нужно начинать изучение целевой аудитории в своей теме и нише, чтобы сэкономить время?
  • Фундаментальный принцип создания инфопродуктов, без соблюдения которого невозможно сделать массовый привлекательный продукт, даже если вы уже знаете боли и проблемы своей целевой аудитории.
  • 5 главных вопросов, на которые нужно найти ответ в ходе исследования аудитории, чтобы сделать востребованный инфопродукт.
  • 7 способов изучить целевую аудитории, которые помогут вам максимально точно "попасть в сердце" клиентам своим инфопродуктом
  • Как выявить острые проблемы клиентов, если нет своей базы подписчиков? "Хаккерский" способ от инфопродюсера.
  • Фильтрование смыслов. Как отсечь лишнее и выявить проблемы аудитории, за которые они НЕ БУДУТ платить?
  • Продающее Мета-Сообщение. Как придумать простую и понятную идею продукта, которая будет стимулировать людей покупать ваш инфопродукт.
  • 5 стратегий, чтобы гарантированно найти востребованную тему инфопродукта.
БЛОК 1. ИДЕЯ ИНФОПРОДУКТА

КРАТКАЯ ПРОГРАММА


Как Быстро Делать И Легко Продавать Востребованные Инфопродукты С Высокой Конверсией, Даже Если У Вас Маленькая База Подписчиков И Почти Нет Бюджета На Рекламу
 
Сверху
... ...