Формула стабильных продаж: Путь клиента в проекте
Как эффективно привлекать аудиторию, конвертировать ее в покупателей, а читателей в клиентов
Важно! старт Практикума 07 апреля в 10.00 МСК / длительность практику 4 недели
Модуль 1: Формируем путь клиента и собираем ключевые запросы / с 07 апреля по 13 апреля
Создаем четкую карту движения клиента от первого контакта до покупки, выявляем ключевые точки принятия решений и определяем, какие элементы помогут ему...
Формула стабильных продаж: Путь клиента в проекте [Евгения Балтаг] ПРОДАЖНИК
Как эффективно привлекать аудиторию, конвертировать ее в покупателей, а читателей в клиентов
Важно! старт Практикума 07 апреля в 10.00 МСК / длительность практику 4 недели
Модуль 1: Формируем путь клиента и собираем ключевые запросы / с 07 апреля по 13 апреля
Создаем четкую карту движения клиента от первого контакта до покупки, выявляем ключевые точки принятия решений и определяем, какие элементы помогут ему...
Формула стабильных продаж: Путь клиента в проекте [Евгения Балтаг] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- 5 шагов выхода из нарциссического абьюза [Надежда Семененко]
- Взаимодействие с эмоциями клиента в КПТ-подходе [Александр Кулаков]
- Если подросток «ничего не хочет»: работа психолога с мотивацией и родительскими ожиданиями [Румия Калинина]
- Гормоны счастья своими руками. Генетические аспекты аллергии и антистрессовой устойчивости [Клиника Калинченко] [Светлана Ковалева]
- Головная боль и пищевое поведение [Клиника Калинченко] [Анастасия Прищепа]