[fotobiz.pro] Как делать и продавать искренние школьные альбомы (Виктор Давидюк)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
[fotobiz.pro] Как делать и продавать искренние школьные альбомы (Виктор Давидюк)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Продажник:
Спойлер1 Неделя — 23 августаМАРКЕТИНГ. УПАКОВКА. ПОИСК КЛИЕНТОВ.
  • Где взять первых клиентов, когда продукт еще не готов и нечего презентовать?
  • Какие каналы задействовать в продвижении?
  • Как донести ценность нового формата при гораздо более высокой стоимости?
  • Как выходить на класс через детей, родителей, учителей?
  • Как превратить этих клиентов в постоянных? Ап-сейл и даунсейл во время работы.
  • Три эффективных пакета услуг на рынке выпускной фотографии.
  • Мотивирующие эксклюзивные бонусы для класса (съемка последнего звонка, внеклассных событий и прочее).
2 Неделя — 30 августаПРАВИЛЬНО ВЕСТИ СЪЕМКУ В ШКОЛЕ.
  • Настраиваем фотоаппарат для съемки с минимальной обработкой после.
  • Что берем на съемку? (телевик, ширик; вспышки и синхронизаторы, если съемка зимой).
  • Как заставить школьный интерьер работать на вас?
  • Как делать кадры, которые гарантированно попадут в альбом? (правильная ориентация объектов в пространстве, учитывание особенностей верстки).
  • Выводим ребят на нужные эмоции (разговор по душам: увлечения, цели, мечты).
  • Анализируем съемку, выкладываем лучшие картинки.
  • При необходимости делаем пересъемку желающих в рамках съемочного периода.
3 Неделя — 6 сентябряБЫСТРО И ЭФФЕКТИВНО ОРГАНИЗУЕМ РАБОТУ В КЛАССЕ.
  • Найти ответственного ребенка-координатора, заинтересованного в помощи.
  • Создать закрытую группу, посвященную созданию альбома.
  • Оперативно (вечером в день съемки) отбираем серию и публикуем в группе.
  • Правила оформления постов и заголовков.
  • Своевременно общаемся с каждым ребенком, выбираем с ним фото в альбом, помогаем сформулировать цитату и будущую профессию.
  • Что делать, если альбом покупают не все дети?
  • Что делать, если часть детей болеет в период съемки?
  • Квест — как прекрасная форма знакомства с классом в неформальной обстановке.
4 Неделя — 13 сентябряВЕРСТКА АЛЬБОМА ЗА ОДИН ДЕНЬ.
  • Правильная организация хранения и отбора отснятого материала.
  • Быстрая обработка в Лайтрум.
  • Быстрая и качественная ретушь потретов в Фотошопе (частотное разложение, преимущества графического планшета).
  • Презентация лучшего программного решения для верстки фотокниг — Smart Album 2;
    возможности программ Фотошоп, лайтрум и программ от типографий.
  • Основные правила композиции при верстке фото-книг.
  • Качественная эффективная ретушь портрета для книги.
  • Цветовые профили и другие особенности типографий. Где печатать книги.
5 Неделя — 20 сентябряЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА.
  • Научить людей уверено и грамотно держаться на публике, не зависать и не впадать в ступор от «неудобных» вопросов.
  • Научить участников держать ситуацию и публику под контролем во время выступления.
  • Научить презентовать свой продукт так, чтобы ни у кого не осталось сомнений в его исключительной ценности.
Программа курса:




Я научу вас, как создавать искренние школьные альбомы и продавать их дорого. Я передам вам свой пошаговый алгоритм: от переговоров с учителями родителями до действий на самой съёмке. Вместе мы выведем выпускную фотографию в России на новый качественный уровень.
 
Сверху
... ...