Фотолана: Онлайн школа «Погружение в обработку»
«Конвертация» Тест на знание основных инструментов Бриджа, Лайтрума, Фотошопа. Краткий обзор возможностей конвертеров. Изучение основных инструментов конвертеров и Фотошопа по руководству пользователя. Видео-урок по особенностям конвертации изображений. Основы подготовки фотографий к обработке в Фотошопе. Оптимизация скорости работы. Настройки, необходимые для работы с массивами фотоданных. Получение задания для самостоятельной работы. Видео-конференция. Разбор наиболее показательных работ.
2-ая тема
«Тональная коррекция» Видео-урок по особенностям тональной коррекции. Работа с яркостью-контрастом, тенями и пересветами. Задание по обработке фотографий на примерах преподавателя. Видео-конференция с разбором наиболее показательных работ.
3-я тема
«Да будет цвет!» Просмотр работ в режиме до и после. Работа с цветом – для чего она нужна? Видео-урок по изменению яркости, насыщенности и цветов на картинке. Основные инструменты. Домашнее задание. Самостоятельная подготовка работы до и после с использованием полученных знаний. Общая галерея работ в формате до и после с комментариями преподавателя.
4-я тема
«Ретушь» Теория.Особенности съемки и последующей ретуши. Советы по съемке, схемы. Памятка клиенту: мейкап, советы, подготовка к портретной сессии. Задание по фотосъемке. Подготовка портретов, возможность сокращения времени обработки на этапе съемки. Разбор снятого материала. Видео-урок «Ретушь портрета». Задание по ретуши портрета. На основе материала, отснятого лично участником. Разбор по одной работе от каждого автора. Работы выкладываются на школьный фтп-сервер, затем преподаватель вносит нужные поправки и комментарии и отправляет работу обратно участнику. Общая галерея работ участников после прохождения темы.
5-я тема
«Медсанчасть или лекарство для испорченных фотографий» Теория: особенности «брака» фотографий. Что есть брак, а что таковым не является. Советы по съемке – как избежать тех или иных ошибок. Видео-урок обработки «бракованной» фотографии. Возможности стилизации изображений. Разбор материала участников. Работы выкладываются на школьный фтп, затем преподаватель вносит нужные поправки и комментарии и отправляет работу обратно участнику. Советы что можно было сделать на этапе съемки и что можно сделать на этапе обработки. Общая галерея работ участников после прохождения темы.
6-ая тема
«Черное и белое» Статья об особенностях пленочной фотографии. Как имитировать пленку на основе цифровой фотографии. Видео-урок по способам перевода изображений в ч.б. Что такое сепия? Видео-урок по тонированию. Задание участникам по подготовке изображений. Видео-конференция с разбором наиболее показательных работ. Общая галерея работ участников после прохождения темы.
7-ая тема
«Стиль старого кино – кросс процесс и техниколор» Статья на тему старого кино и цветовых схем, которые в нем применялись. Кросс-процессинг, техниколор. Особенности световых схем при создании фотографий, для последующей обработки в стиле техниколор. Задание для самостоятельной съемки с учетом разобранных световых схем. Видео-урок по стилизации в кросс-процесс и техниколор. Домашнее задание по стилизации серий фотографий в кросс-процесс и техниколор, выкладка серий в галерею работ. Видео-конференция участников с просмотром результатов и комментариями. Общая галерея работ участников после прохождения темы.
8-ая тема
«Тонирование» Просмотр презентаций с фотографиями, обработанными Ателье Свадебной Фотографии Фотолана, серийность в обработке. Видео-урок по особенностям и возможностям тонирования изображений. Задание для самостоятельной работы. Подготовить 10 работ, снятых в одинаковых условиях и 10 – в разных (например, свадьба). Готовим разные варианты тонирования. Общая галерея серий с комментариями преподавателя..
9-ая тема
«Автоматизация» Теория: как экономить время. Полезные советы по съемке, отбору и оптимизации рабочего пространства. Видео-урок по изготовлению экшенов и обзор встроенных функций в Фотошопе для автоматизации процесса. Видео-урок по работе встроенного Имидж процессора. Финальная видео-конференция школьников с вопросами.
Период обучения 9 месяцев. На выполнение и закрепление одной темы участнику дается один месяц, в течение которого он самостоятельно регулирует темп обучения. Как только тема пройдена, группа к ней уже не возвращается. В рамках одной темы каждый участник выполняет одну курсовую работу на основе своего отснятого материала, которую оценивает преподаватель.
Особенностью обучения является то, что мы не учим азам и основным инструментам. Мы учим обработке фотографий. Поэтому, перед определенными темами существуют несложные тесты для определения общего уровня слушателя. Для подготовки к тестам вы получаете все необходимые материалы.
За весь период обучения вы получаете: 7 теоритических статей, 2 руководства по основным инструментам конвертеров и Фотошопа, 10 видео-уроков, 5 видео-конференций, 3 самостоятельных съемки, общая галерея работ по темам с возможностью посмотреть результат и обязательные комментарии преподавателя по каждому выполненному домашнему заданию.
Занятия включают в себя теорию, практические задания по съемке и обработке, индивидуальную проверку домашних заданий преподавателем, корректировку и работу над ошибками, веб-конференции. Совмещайте работу и обучение в школе «Фотолана», самостоятельно регулируя темп обучения.
Дистанционный курс обучения обработке фотографий «Погружение в обработку» предоставляет уникальную возможность пройти курс в школе «Фотолана», не выезжая из родного города, и даже не выходя из дома.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- 1 июня 2014
«Конвертация» Тест на знание основных инструментов Бриджа, Лайтрума, Фотошопа. Краткий обзор возможностей конвертеров. Изучение основных инструментов конвертеров и Фотошопа по руководству пользователя. Видео-урок по особенностям конвертации изображений. Основы подготовки фотографий к обработке в Фотошопе. Оптимизация скорости работы. Настройки, необходимые для работы с массивами фотоданных. Получение задания для самостоятельной работы. Видео-конференция. Разбор наиболее показательных работ.
2-ая тема
«Тональная коррекция» Видео-урок по особенностям тональной коррекции. Работа с яркостью-контрастом, тенями и пересветами. Задание по обработке фотографий на примерах преподавателя. Видео-конференция с разбором наиболее показательных работ.
3-я тема
«Да будет цвет!» Просмотр работ в режиме до и после. Работа с цветом – для чего она нужна? Видео-урок по изменению яркости, насыщенности и цветов на картинке. Основные инструменты. Домашнее задание. Самостоятельная подготовка работы до и после с использованием полученных знаний. Общая галерея работ в формате до и после с комментариями преподавателя.
4-я тема
«Ретушь» Теория.Особенности съемки и последующей ретуши. Советы по съемке, схемы. Памятка клиенту: мейкап, советы, подготовка к портретной сессии. Задание по фотосъемке. Подготовка портретов, возможность сокращения времени обработки на этапе съемки. Разбор снятого материала. Видео-урок «Ретушь портрета». Задание по ретуши портрета. На основе материала, отснятого лично участником. Разбор по одной работе от каждого автора. Работы выкладываются на школьный фтп-сервер, затем преподаватель вносит нужные поправки и комментарии и отправляет работу обратно участнику. Общая галерея работ участников после прохождения темы.
5-я тема
«Медсанчасть или лекарство для испорченных фотографий» Теория: особенности «брака» фотографий. Что есть брак, а что таковым не является. Советы по съемке – как избежать тех или иных ошибок. Видео-урок обработки «бракованной» фотографии. Возможности стилизации изображений. Разбор материала участников. Работы выкладываются на школьный фтп, затем преподаватель вносит нужные поправки и комментарии и отправляет работу обратно участнику. Советы что можно было сделать на этапе съемки и что можно сделать на этапе обработки. Общая галерея работ участников после прохождения темы.
6-ая тема
«Черное и белое» Статья об особенностях пленочной фотографии. Как имитировать пленку на основе цифровой фотографии. Видео-урок по способам перевода изображений в ч.б. Что такое сепия? Видео-урок по тонированию. Задание участникам по подготовке изображений. Видео-конференция с разбором наиболее показательных работ. Общая галерея работ участников после прохождения темы.
7-ая тема
«Стиль старого кино – кросс процесс и техниколор» Статья на тему старого кино и цветовых схем, которые в нем применялись. Кросс-процессинг, техниколор. Особенности световых схем при создании фотографий, для последующей обработки в стиле техниколор. Задание для самостоятельной съемки с учетом разобранных световых схем. Видео-урок по стилизации в кросс-процесс и техниколор. Домашнее задание по стилизации серий фотографий в кросс-процесс и техниколор, выкладка серий в галерею работ. Видео-конференция участников с просмотром результатов и комментариями. Общая галерея работ участников после прохождения темы.
8-ая тема
«Тонирование» Просмотр презентаций с фотографиями, обработанными Ателье Свадебной Фотографии Фотолана, серийность в обработке. Видео-урок по особенностям и возможностям тонирования изображений. Задание для самостоятельной работы. Подготовить 10 работ, снятых в одинаковых условиях и 10 – в разных (например, свадьба). Готовим разные варианты тонирования. Общая галерея серий с комментариями преподавателя..
9-ая тема
«Автоматизация» Теория: как экономить время. Полезные советы по съемке, отбору и оптимизации рабочего пространства. Видео-урок по изготовлению экшенов и обзор встроенных функций в Фотошопе для автоматизации процесса. Видео-урок по работе встроенного Имидж процессора. Финальная видео-конференция школьников с вопросами.
Период обучения 9 месяцев. На выполнение и закрепление одной темы участнику дается один месяц, в течение которого он самостоятельно регулирует темп обучения. Как только тема пройдена, группа к ней уже не возвращается. В рамках одной темы каждый участник выполняет одну курсовую работу на основе своего отснятого материала, которую оценивает преподаватель.
Особенностью обучения является то, что мы не учим азам и основным инструментам. Мы учим обработке фотографий. Поэтому, перед определенными темами существуют несложные тесты для определения общего уровня слушателя. Для подготовки к тестам вы получаете все необходимые материалы.
За весь период обучения вы получаете: 7 теоритических статей, 2 руководства по основным инструментам конвертеров и Фотошопа, 10 видео-уроков, 5 видео-конференций, 3 самостоятельных съемки, общая галерея работ по темам с возможностью посмотреть результат и обязательные комментарии преподавателя по каждому выполненному домашнему заданию.
Занятия включают в себя теорию, практические задания по съемке и обработке, индивидуальную проверку домашних заданий преподавателем, корректировку и работу над ошибками, веб-конференции. Совмещайте работу и обучение в школе «Фотолана», самостоятельно регулируя темп обучения.
Дистанционный курс обучения обработке фотографий «Погружение в обработку» предоставляет уникальную возможность пройти курс в школе «Фотолана», не выезжая из родного города, и даже не выходя из дома.