Фотосъёмка детей как бизнес-2Стоимость 3000руб.
Ну и в третьих (это мне больше всего нравится), не надо ориентироваться на клиентов премиум-сегмента, потому что продаем фотопродукт оптом и большой группе клиентов. Мои съёмки вполне могут позволить себе родители любого некоммерческого детского сада (с удовольствием фотографирую детей в городах отдаленных от Москвы)Этот курс будет особо полезен свадебным фотографам, потому что жаркая пора детского фотографа - зима и весна. Летом и осенью переключайтесь на свадебные фотосессии. В два раза больше денег не помешает, хотя на рынке детской фотографии можно заработать денег больше, чем фотографируя свадьбы. Во первых детей почти не надо ретушировать, но при этом их фотографии всегда нравятся родителям. Во вторых, услуги детского фотографа покупаются большими группами родителей. С миру по 100 долларов - фотографу рубашку
и фотографы-садисты (фотографируют всех детей детского сада за три часа не заботясь о психологической безопасности детей) НЕ являются конкурентами тех, кто создает живые детские фотографии в игре и общении с самыми замечательными людьми на нашей планете. Курс «Фотосъёмка детей как бизнес» помог уже многим фотографам стать востребованным на таком замечательным и пока еще малоконкурентном рынке как детская фотография. Фотографы-головорезы (отрезают головы детей в фотошопе чтобы вставить в коллаж
Изучив все эти вопросы, вы узнаете, как стать востребованным и хорошо оплачиваемым детским фотографом. Теперь дело за малым - совершенствовать и улучшать свой фотопродукт. Раньше в этом блоке я просто делился своим опытом съемки - техническими, игровыми и психологическими приёмами. Но что касается матчасти - не у всех фотографов есть дорогущие топовые фотокамеры и светосильные объективы. Что делать тем, у кого ПОКА нет Nikon D4s? Чтобы ответить на этот вопрос, я на фотосессиях стал сознательно ограничивать возможности моей техники, например отключать суперавтофокус или снимать на низких значениях ISO. В результате я полностью поменял подход к съёмке, стандартизировал многие приёмы освещения и техники съёмки. Я знаю, как получить прекрасный результат, имея ограниченные технические возможности.
5. Создание качественного фотопродукта.
Еще немного, и люди начнут покупать товары и услуги ТОЛЬКО через интернет. Гонку за рынок выиграют те, кто сегодня займет эту замечательную нишу. Не забывайте также, что гонорары фотографов напрямую связаны с их известностью. Интернет поможет вам показать свои работы всему человечеству! Вот почему я посвящаю вопросам интернет-маркетинга так много внимания и выделяю в отдельный блок.
4. Интернет-маркетинг.
? В ходе переговоров нужно также решить все вопросы, связанные с вашим допуском в детское учреждение (на уровне директора, администрации и охраны). Далее вы можете предложить разные варианты продуктов и цен. И даже когда коммерческие договоренности достигнуты, переговоры будут нужны, чтобы хорошо спланировать и эффективно провести фотосессию. Успешные переговоры - это профилактика аварийных ситуаций на съёмке, повышение качества и количества фотографий, залог того, что клиент с удовольствием и словами благодарности заплатит вам деньги за прекрасно проделанную работу. А вы получите удовольствие и от выполненной задачи и от размера гонорараДаже замечательный маркетинг не продает вас, а лишь делает так, чтобы к вам сами начали обращаться клиенты. Успех фотосессии и продаж во многом зависит от переговоров. На этом этапе можно понять, во первых, нужен ли вам этот заказ. Быть может, вам позвонил не ваш клиент или вы - не его фотограф? Вы же не хотите делать ненавистную работу или портить себе карму
3. Успешные переговоры.
?Способов продаж множество, но и вопросов немало: Как выбрать оптимальный способ продажи с учетом особенностей конкретной фотосессии? Когда лучше продавать фото через интернет, а в каких случаях это совершенно неэффективно? Как строить ценовую политику? Кому делегировать продажи, если вы сами не хотите или не умеете этим заниматься? Как начать получать пассивный доход с продажи фотографий? Куда девать лишние деньги
2. Как продавать фотографии?
Все способы испытаны на практике. Вы сможете подобрать наилучшую стратегию продвижения с учетом региона проживания и личных предпочтений.
Первая группа - это методы раскрутки, приносящие плоды буквально моментально - от одного дня! Далее следует описание приемов, которые потребуют от вас вложения времени и фантазии на протяжении нескольких месяцев. Но эта работа принесет более стабильный результат. Третья группа методов раскрутки - это работа на перспективу и полный автопилот. На этом этапе вы начнете получать ИЗБЫТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО заказов. Вам придется повышать цены делегировать фотосъёмку другим фотографам. Сегодня я передаю избыточные заказы трем фотографам.
И главный вопрос здесь - не как искать клиентов, а как сделать так, чтобы ОНИ ВАС САМИ НАХОДИЛИ, покупали ваши фотографии и фотокниги, превращались в постоянных клиентов и рекомендовали вас друзьям. Чтобы вывести свой фотобизнес на такой автопилот, необходимо действовать пошагово. Вот почему эффективные способы раскрутки фотографа разбиты на три группы по скорости получения результата - реальных заказов на фотосессии.
1. Раскрутка детского фотографа.
Этот курс состоит из нескольких блоков.
Курс «Фотосъёмка детей как бизнес» еще на этапе его зарождения помог мне – детскому фотографу Игорю Губареву - стать востребованным и хорошооплачиваемым детским фотографом. Вам же я предлагаю технологии раскрутки, продаж, переговоров и игровой фотосъёмки детей, проверенные в ходе более 1400 коммерческих фотосессий!
Фотосъёмка детей как бизнес-2
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Ну и в третьих (это мне больше всего нравится), не надо ориентироваться на клиентов премиум-сегмента, потому что продаем фотопродукт оптом и большой группе клиентов. Мои съёмки вполне могут позволить себе родители любого некоммерческого детского сада (с удовольствием фотографирую детей в городах отдаленных от Москвы)Этот курс будет особо полезен свадебным фотографам, потому что жаркая пора детского фотографа - зима и весна. Летом и осенью переключайтесь на свадебные фотосессии. В два раза больше денег не помешает, хотя на рынке детской фотографии можно заработать денег больше, чем фотографируя свадьбы. Во первых детей почти не надо ретушировать, но при этом их фотографии всегда нравятся родителям. Во вторых, услуги детского фотографа покупаются большими группами родителей. С миру по 100 долларов - фотографу рубашку
и фотографы-садисты (фотографируют всех детей детского сада за три часа не заботясь о психологической безопасности детей) НЕ являются конкурентами тех, кто создает живые детские фотографии в игре и общении с самыми замечательными людьми на нашей планете. Курс «Фотосъёмка детей как бизнес» помог уже многим фотографам стать востребованным на таком замечательным и пока еще малоконкурентном рынке как детская фотография. Фотографы-головорезы (отрезают головы детей в фотошопе чтобы вставить в коллаж
Изучив все эти вопросы, вы узнаете, как стать востребованным и хорошо оплачиваемым детским фотографом. Теперь дело за малым - совершенствовать и улучшать свой фотопродукт. Раньше в этом блоке я просто делился своим опытом съемки - техническими, игровыми и психологическими приёмами. Но что касается матчасти - не у всех фотографов есть дорогущие топовые фотокамеры и светосильные объективы. Что делать тем, у кого ПОКА нет Nikon D4s? Чтобы ответить на этот вопрос, я на фотосессиях стал сознательно ограничивать возможности моей техники, например отключать суперавтофокус или снимать на низких значениях ISO. В результате я полностью поменял подход к съёмке, стандартизировал многие приёмы освещения и техники съёмки. Я знаю, как получить прекрасный результат, имея ограниченные технические возможности.
5. Создание качественного фотопродукта.
Еще немного, и люди начнут покупать товары и услуги ТОЛЬКО через интернет. Гонку за рынок выиграют те, кто сегодня займет эту замечательную нишу. Не забывайте также, что гонорары фотографов напрямую связаны с их известностью. Интернет поможет вам показать свои работы всему человечеству! Вот почему я посвящаю вопросам интернет-маркетинга так много внимания и выделяю в отдельный блок.
4. Интернет-маркетинг.
? В ходе переговоров нужно также решить все вопросы, связанные с вашим допуском в детское учреждение (на уровне директора, администрации и охраны). Далее вы можете предложить разные варианты продуктов и цен. И даже когда коммерческие договоренности достигнуты, переговоры будут нужны, чтобы хорошо спланировать и эффективно провести фотосессию. Успешные переговоры - это профилактика аварийных ситуаций на съёмке, повышение качества и количества фотографий, залог того, что клиент с удовольствием и словами благодарности заплатит вам деньги за прекрасно проделанную работу. А вы получите удовольствие и от выполненной задачи и от размера гонорараДаже замечательный маркетинг не продает вас, а лишь делает так, чтобы к вам сами начали обращаться клиенты. Успех фотосессии и продаж во многом зависит от переговоров. На этом этапе можно понять, во первых, нужен ли вам этот заказ. Быть может, вам позвонил не ваш клиент или вы - не его фотограф? Вы же не хотите делать ненавистную работу или портить себе карму
3. Успешные переговоры.
?Способов продаж множество, но и вопросов немало: Как выбрать оптимальный способ продажи с учетом особенностей конкретной фотосессии? Когда лучше продавать фото через интернет, а в каких случаях это совершенно неэффективно? Как строить ценовую политику? Кому делегировать продажи, если вы сами не хотите или не умеете этим заниматься? Как начать получать пассивный доход с продажи фотографий? Куда девать лишние деньги
2. Как продавать фотографии?
Все способы испытаны на практике. Вы сможете подобрать наилучшую стратегию продвижения с учетом региона проживания и личных предпочтений.
Первая группа - это методы раскрутки, приносящие плоды буквально моментально - от одного дня! Далее следует описание приемов, которые потребуют от вас вложения времени и фантазии на протяжении нескольких месяцев. Но эта работа принесет более стабильный результат. Третья группа методов раскрутки - это работа на перспективу и полный автопилот. На этом этапе вы начнете получать ИЗБЫТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО заказов. Вам придется повышать цены делегировать фотосъёмку другим фотографам. Сегодня я передаю избыточные заказы трем фотографам.
И главный вопрос здесь - не как искать клиентов, а как сделать так, чтобы ОНИ ВАС САМИ НАХОДИЛИ, покупали ваши фотографии и фотокниги, превращались в постоянных клиентов и рекомендовали вас друзьям. Чтобы вывести свой фотобизнес на такой автопилот, необходимо действовать пошагово. Вот почему эффективные способы раскрутки фотографа разбиты на три группы по скорости получения результата - реальных заказов на фотосессии.
1. Раскрутка детского фотографа.
Этот курс состоит из нескольких блоков.
Курс «Фотосъёмка детей как бизнес» еще на этапе его зарождения помог мне – детскому фотографу Игорю Губареву - стать востребованным и хорошооплачиваемым детским фотографом. Вам же я предлагаю технологии раскрутки, продаж, переговоров и игровой фотосъёмки детей, проверенные в ходе более 1400 коммерческих фотосессий!
Фотосъёмка детей как бизнес-2