Автор: Френсис Глебас
Название: Мастерство визуального рассказа
Описание:
Френсис Глебас, ведущий художник по раскадровке студии Disney, учит художников структурному подходу к четкому и яркому представлению визуального повествования. Вы познакомитесь с такими классическими методами анимации, как передача смысла посредством изображения и управление взглядом зрителя. Также Глебас объясняет, как выявить потенциальные проблемы прежде, чем они отнимут у вас массу времени и денег, и предлагает креативные пути их решения.
Спойлер
Алфавитный указатель
Библиография
Вещи не всегда то, чем они кажутся
Как не потерять мечту
Что они никогда вам не скажут
16. Пора прощаться
Изменения, которые сделают историю более драматической и дадут больший резонанс
Уменьшить длину или увеличить темп повествования?
Иерархия вопросов в истории Шахерезады
Параллели и повторения в истории
Теоретический анализ и драматические структуры
Эволюция истории: как сделать ее более ясной и драматичной
15. Анализ и эволюция проекта Шахерезады
Ссылка
Вопросы и ответы
14. Резюме: краткое изложение всех понятий
Ссылки
Следует запомнить
Эмоциональная составляющая сюжета
Завязка истории и формула воображения
И еще раз, зачем мы смотрим фильмы?
Большая компиляция Пятачка
И жили они долго и счастливо…
О чем это все?
Музыка и цвет: не смысловые, но наполненные смыслом составляющие
Эмоциональная правда
Многие преступления показывают…
Теория комедии Rubberband: Стремление к оборотной стороне сердца
Что страшного в ужастиках?
Истории любви: то, что держит любовников на расстоянии?
Опасения, недостатки, желания и потребности
Действительно ли мы идентифицируем себя с героем?
13. Стремясь к сердцу
Следует запомнить
Что произойдет, если вы перевернете структуру
Виды сцен
Окончание, начало, поворотные моменты
Парадигма перехода невозможного к возможному
Наставники
Три уровня анализа повествования
Путешествие героя, или невротические дорожные приключения
Примитивные кинематографические структуры и функции повествования от Propp
12. БОЛЬШАЯ картина: структура истории
Ссылки
Следует запомнить
Критика: что знает Султан?
Места для драматической иронии
Памятник ожиданию
Можешь сохранить секрет?
Кто знает, что, когда, где, как и почему (включая аудиторию)
11. Драматическая ирония
Ссылки
Следует запомнить
Почему мы рассказываем себе истории
Почему монтаж работает
Фильм как машина времени
Почему мы рассказываем истории?
История киномонтажа
Непрерывность времени
Поединки взглядов
География экранов: дайте зрителям знать, где они
Виды причинной связи
Непрерывность и причинная связь: как сочетать изображения друг с другом
10. Как выразить и внушить смысл
Ссылки
Следует запомнить
Семиотический анализ Шахерезады и “Dumb Love”
Семиотический квадрат
Все говорит о том, что вы знаете код
Косвенно говоря
Как задавать вопросы
Важные объекты
Подсказки и знаки в криминальной истории
Сознание строит ассоциации
Как фильмы говорят с нами
Почему нужно заботиться о подсказках
Необычные слова для подсказок
9. Как заставить картинку заговорить: скрытая сила изображения
Ссылки
Следует запомнить
Остерегайтесь убийц глубины
The Town of Dumb Love и SketchUp TM
Точка зрения: Субъективная камера
Близость
Трюк для планирования сцен
Альтернативные подходы
Подвижность камеры
Как использовать оформление, чтобы рассказать историю?
Что использовать: телефото или широкоугольный объектив?
Что не так с этой картинкой?
8. Более глубокое управление взглядом во времени и пространстве
Ссылки
Следует запомнить
Свет и тень
Магический эффект: как изображение вызывает эмоции
Управление взглядом с помощью композиции
Выравнивание дизайна
Куда я смотрю?
То, что я узнал из художников-акварелистов: отсутствующая часть дизайна
Четкость
7. Как управлять взглядом
Ссылки
Следует запомнить
Критика: Шахерезада обращает внимание
Иерархия вопросов повествования
Режиссер – это волшебник
Как мозг упорядочивает информацию: гештальт
Сила внушения
Как сделать структура невидимой: хитрости внимания
Сохранение внимания
Избирательное внимание
Карта – это не территория
Как привлечь внимание
6. Что делает режиссер?
Ссылки
Следует запомнить
Критика: развитие отношений персонажей
Однажды…
5. Структурный подход: тактика достижения целиЧасть вторая
Ссылки
Следует запомнить
Критика: 1001 рисунок
Технические аспекты раскадровки
The Lexicon of Comicana, Mort Walker
Прорисовка четких и удобных для использования силуэтов
Различные советы по рисованию
Историей движут эмоции
Разработка интересных персонажей
Карикатура
Класс рисования движения Walt Stanchfield
От схематичных фигур до объемных персонажей
Только 99,999, чтобы начать
Движение и эмоции
4. Как рисовать раскадровки
Ссылки
Следует запомнить
Критика: повествование Шахерезады
Постановка действия
Как создать раскадровку сцены?
Ломая сценарий: что такое биение истории?
Как рассказать историю с помощью изображений?
Выход из себя
Питчинг
Процесс детализации
История пленки
Обзор раскадровки
Доска для отталкивания
Производственный процесс
Типы раскадровки
История и функции раскадровки
3. Основы для начинающих
Ссылки
Следует запомнить
Критика: введение Шахерезады
Что такое персонаж?
Что такое сюжет?
Каждый план – крупный
Показать и рассказать
Говорящая метафора
Что режиссируют режиссеры?
Что может пойти не так?
Уловка 22: интуитивный подход к управлению персонажем
Где вы начинаете?
2. Проблемы начинающих
Ссылки
Следует запомнить
Секрет истории в ее растягивании
Обещание читателю: включаем интуицию!
Почему мы снова смотрим?
Анти-инженерный подход
Чем занята аудитория?
Возможности, которые можно извлечь из критики
Объяснение зрелищ
Критика: еще не поздно вернуться?
Возвращение 1001 ночи зрелищ
Драматизация через вопросы
Вопрос жизни и смерти
1001 ночь зрелищ
Почему мы смотрим фильмы?
1. Цель: почему мы смотрим?Часть первая
Благодарности
Предисловие
Содержание
Подробнее:
Скачать:
Название: Мастерство визуального рассказа
Описание:
Френсис Глебас, ведущий художник по раскадровке студии Disney, учит художников структурному подходу к четкому и яркому представлению визуального повествования. Вы познакомитесь с такими классическими методами анимации, как передача смысла посредством изображения и управление взглядом зрителя. Также Глебас объясняет, как выявить потенциальные проблемы прежде, чем они отнимут у вас массу времени и денег, и предлагает креативные пути их решения.
Спойлер
Алфавитный указатель
Библиография
Вещи не всегда то, чем они кажутся
Как не потерять мечту
Что они никогда вам не скажут
16. Пора прощаться
Изменения, которые сделают историю более драматической и дадут больший резонанс
Уменьшить длину или увеличить темп повествования?
Иерархия вопросов в истории Шахерезады
Параллели и повторения в истории
Теоретический анализ и драматические структуры
Эволюция истории: как сделать ее более ясной и драматичной
15. Анализ и эволюция проекта Шахерезады
Ссылка
Вопросы и ответы
14. Резюме: краткое изложение всех понятий
Ссылки
Следует запомнить
Эмоциональная составляющая сюжета
Завязка истории и формула воображения
И еще раз, зачем мы смотрим фильмы?
Большая компиляция Пятачка
И жили они долго и счастливо…
О чем это все?
Музыка и цвет: не смысловые, но наполненные смыслом составляющие
Эмоциональная правда
Многие преступления показывают…
Теория комедии Rubberband: Стремление к оборотной стороне сердца
Что страшного в ужастиках?
Истории любви: то, что держит любовников на расстоянии?
Опасения, недостатки, желания и потребности
Действительно ли мы идентифицируем себя с героем?
13. Стремясь к сердцу
Следует запомнить
Что произойдет, если вы перевернете структуру
Виды сцен
Окончание, начало, поворотные моменты
Парадигма перехода невозможного к возможному
Наставники
Три уровня анализа повествования
Путешествие героя, или невротические дорожные приключения
Примитивные кинематографические структуры и функции повествования от Propp
12. БОЛЬШАЯ картина: структура истории
Ссылки
Следует запомнить
Критика: что знает Султан?
Места для драматической иронии
Памятник ожиданию
Можешь сохранить секрет?
Кто знает, что, когда, где, как и почему (включая аудиторию)
11. Драматическая ирония
Ссылки
Следует запомнить
Почему мы рассказываем себе истории
Почему монтаж работает
Фильм как машина времени
Почему мы рассказываем истории?
История киномонтажа
Непрерывность времени
Поединки взглядов
География экранов: дайте зрителям знать, где они
Виды причинной связи
Непрерывность и причинная связь: как сочетать изображения друг с другом
10. Как выразить и внушить смысл
Ссылки
Следует запомнить
Семиотический анализ Шахерезады и “Dumb Love”
Семиотический квадрат
Все говорит о том, что вы знаете код
Косвенно говоря
Как задавать вопросы
Важные объекты
Подсказки и знаки в криминальной истории
Сознание строит ассоциации
Как фильмы говорят с нами
Почему нужно заботиться о подсказках
Необычные слова для подсказок
9. Как заставить картинку заговорить: скрытая сила изображения
Ссылки
Следует запомнить
Остерегайтесь убийц глубины
The Town of Dumb Love и SketchUp TM
Точка зрения: Субъективная камера
Близость
Трюк для планирования сцен
Альтернативные подходы
Подвижность камеры
Как использовать оформление, чтобы рассказать историю?
Что использовать: телефото или широкоугольный объектив?
Что не так с этой картинкой?
8. Более глубокое управление взглядом во времени и пространстве
Ссылки
Следует запомнить
Свет и тень
Магический эффект: как изображение вызывает эмоции
Управление взглядом с помощью композиции
Выравнивание дизайна
Куда я смотрю?
То, что я узнал из художников-акварелистов: отсутствующая часть дизайна
Четкость
7. Как управлять взглядом
Ссылки
Следует запомнить
Критика: Шахерезада обращает внимание
Иерархия вопросов повествования
Режиссер – это волшебник
Как мозг упорядочивает информацию: гештальт
Сила внушения
Как сделать структура невидимой: хитрости внимания
Сохранение внимания
Избирательное внимание
Карта – это не территория
Как привлечь внимание
6. Что делает режиссер?
Ссылки
Следует запомнить
Критика: развитие отношений персонажей
Однажды…
5. Структурный подход: тактика достижения целиЧасть вторая
Ссылки
Следует запомнить
Критика: 1001 рисунок
Технические аспекты раскадровки
The Lexicon of Comicana, Mort Walker
Прорисовка четких и удобных для использования силуэтов
Различные советы по рисованию
Историей движут эмоции
Разработка интересных персонажей
Карикатура
Класс рисования движения Walt Stanchfield
От схематичных фигур до объемных персонажей
Только 99,999, чтобы начать
Движение и эмоции
4. Как рисовать раскадровки
Ссылки
Следует запомнить
Критика: повествование Шахерезады
Постановка действия
Как создать раскадровку сцены?
Ломая сценарий: что такое биение истории?
Как рассказать историю с помощью изображений?
Выход из себя
Питчинг
Процесс детализации
История пленки
Обзор раскадровки
Доска для отталкивания
Производственный процесс
Типы раскадровки
История и функции раскадровки
3. Основы для начинающих
Ссылки
Следует запомнить
Критика: введение Шахерезады
Что такое персонаж?
Что такое сюжет?
Каждый план – крупный
Показать и рассказать
Говорящая метафора
Что режиссируют режиссеры?
Что может пойти не так?
Уловка 22: интуитивный подход к управлению персонажем
Где вы начинаете?
2. Проблемы начинающих
Ссылки
Следует запомнить
Секрет истории в ее растягивании
Обещание читателю: включаем интуицию!
Почему мы снова смотрим?
Анти-инженерный подход
Чем занята аудитория?
Возможности, которые можно извлечь из критики
Объяснение зрелищ
Критика: еще не поздно вернуться?
Возвращение 1001 ночи зрелищ
Драматизация через вопросы
Вопрос жизни и смерти
1001 ночь зрелищ
Почему мы смотрим фильмы?
1. Цель: почему мы смотрим?Часть первая
Благодарности
Предисловие
Содержание
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.