Автор: Gaetan Lassagne / Digital Tutors
Название: Физически корректная визуализация в Substance Painter [RUS]
В этом уроке по Substance Painter мы узнаем, как текстурировать 3D-модель с нуля, используя рабочий процесс для физически корректного рендеринга (PBR). Не смотря на то, что рабочий процесс в этом учебнике нацелен на игровые активы, большинство методов могут быть применимы к созданию активов для любых CG направлений.
Мы рассмотрим шаги, необходимые для создания с нуля PBR текстур. Мы начнем с подготовки наших мешей в 3ds Max. Затем мы используем Painter для текстурирования нашей модели, используя различные инструменты и методы, чтобы создавать наши текстуры использую не разрушающую манеру создания.
К концу обучения, вы сможете освоить различные методы, чтобы эффективно работать легко и эффективно, создавая PBR текстуры для 3D-модели.
Содержание:
Скачать:
Название: Физически корректная визуализация в Substance Painter [RUS]
В этом уроке по Substance Painter мы узнаем, как текстурировать 3D-модель с нуля, используя рабочий процесс для физически корректного рендеринга (PBR). Не смотря на то, что рабочий процесс в этом учебнике нацелен на игровые активы, большинство методов могут быть применимы к созданию активов для любых CG направлений.
Мы рассмотрим шаги, необходимые для создания с нуля PBR текстур. Мы начнем с подготовки наших мешей в 3ds Max. Затем мы используем Painter для текстурирования нашей модели, используя различные инструменты и методы, чтобы создавать наши текстуры использую не разрушающую манеру создания.
К концу обучения, вы сможете освоить различные методы, чтобы эффективно работать легко и эффективно, создавая PBR текстуры для 3D-модели.
Содержание:
- Введение и обзор проекта
- Подготовка нашей меши в 3ds Max
- Установки проекта в Substance Painter
- Создание базовых материалов
- Создание дополнительных масок
- Создание канала эмиссив
- Детализация окрашенных и металлических материалов
- Заканчиваем детализацию в материалах
- Добавление деталей на колёса и резину
- Детализация выхлопной трубы
- Использование костомных инструментов(tool) для создания деталей на сиденьи
- Добавление деталей на приборную панель
- Использование инструмента stencil brush для создания лейблов
- Добавление канала прозрачности
- Добавление общей грязи и создания своего инструмента частиц
- Создания пресета для экспорта Marmoset Toolbag 2
- Настройка сцены Marmoset Toolbag 2
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [liveclasses] Полное руководство по работе с Midjourney (2025)
- [georgy_kirdeev] Коммерческий reels мейкер II
- [Windranger] YouTube Shorts + Музыка + Длинный контент + Нейросети - Топ - связка 2025 года (2025)
- [Кирилл Потапов] Reels Рулетка - Практикум. Тариф База (2025)
- [Руслан Хасаншин] 5 эффектов + 5 навыков: создаем креативный контент с товарами и услугами (2025)
- [Photocasa] Нейросети для фотографа и видео (2025)
- [VeraV] Набор CU-628. Детские коллажи (2025)
- [XR Sprint & Syntx] Двухдневный живой интенсив по созданию креативных видео в нейросетях с нуля
- [НейроПрожарка 2] Мастер-класс по созданию реалистичных фото в нейросети
- [Ольга Паволга] Все уроки о портрете, о цвете, о арт фотографии, об обработке и креативе (2024)
- [Глеб Котелевский] Мастер видео-аватаров. Тариф Стандартный (2025)
- [Сергей Гунин] Гуру света. Финал. Фильм 7 - цветные фильтры и не только
- [vasilinfo] Тренды фотостоков (январь) (2025)
- [Джеем Дейли] Стреляя в небо (2024)
- [vasilinfo] Тренды фотостоков (сентябрь) (2024)
- [vasilinfo] Нейро-видео (2024)
- [Артур Орлов] Работа со звуком в DaVinci Resolve Fairlight (2024)
- [Кристина Варламова] PhotoПрактикум от Kris Varlamova
- [ExpertPhotography] Quick Capture Cheat Sheets. Шпаргалки по быстрому захвату (2024)
- [IZIBIZI] Видеосъемка одежды и обуви на телефон для сайта, Reels и маркетплейсов (2024)