Где деньги в медиа? На чем зарабатывают лучшие современные издания?
И как это влияет на редакции?
Кому это нужно? Брендам, агентствам, медиа. Всем тем, кому важно привлечь внимание аудитории.
О чем на этот раз?
На этот раз про деньги. Медиа сейчас непросто живется: конкуренция только повышается (например, из-за блогеров), крупные платформы сходят с ума (например, фейсбук), а еще информационная революция. Как зарабатывать в новом безумном мире? И как это влияет на работу редакций?
Где, когда, сколько?
1 июня, пятница, Культурный центр ЗИЛ. Конференция начнется в 11 утра и займет весь день. Билеты стоят от 7000 рублей. Не волнуйтесь, мы вас покормим. А в конце даже можно будет выпить.
Кто будет?
Бен Смит, главный редактор BuzzFeed News
Бен Смит был главным редактором всего BuzzFeed и возглавил серьезную его часть после разделения издания на News и Entertainment. BuzzFeed придумал нативную рекламу в ее современном виде — есть о чем послушать.
Николас Джонстон, главный редактор Axios
Axios — один из самых громких стартапов в США. Издание запустилось год назад и перепридумывает политические новости. И то, как на них зарабатывать. Вот тут большая история про них из BuzzFeed (да, одни гости «Шторма» пишут про других гостей «Шторма»!). Текст начинается так: «Каждое утро Вашингтон просыпается вместе с Axious AM».
Эмили Рэмшоу, главный редактор Texas Tribune
Техасскому изданию с ретроназванием на самом деле всего девять лет. Texas Tribune принципиально не зарабатывает деньги, не продает рекламу и не вводит подписку — и не видит в этом ничего плохого. Texas Tribune существует за счет грантов и пожертвований, и у них это отлично получается.
Аманда Хейл, коммерческий директор The Outline
Один из самых ярких запусков последних лет — во всех смыслах, просто посмотрите этот дизайн. The Outline активно экспериментирует с новым цифровым сторителлингом (если так можно сказать), считает себя журналом и уверяет, что рекламная модель в медиа не умирает, просто надо правильно с ней работать (в чем мы их полностью поддерживаем).
Юрий Дудь, главный редактор Sports.ru и «вДудь»
Наш друг Юрий Дудь в 2018 году отвечает за все российские медиа (как единственный местный спикер). Дудь уже семь лет работает главным редактором Sports.ru, а за прошлый год стал главным интервьюером в стране — благодаря каналу в ютьюбе.
А еще кто-то будет?
Будет! Мы ведем переговоры с другими западными изданиями, которые нам очень нравятся. Посмотрим, что из этого выйдет.
Сколько стоят билеты?
Билеты на балкон — 7000 рублей. Билеты в нижнюю часть (партер и бельэтаж) — 10 000 рублей. Пока.
То есть цены будут повышаться?
Будут! Не ждите этого момента, берите билеты заранее.
А если я не могу приехать?
Купите трансляцию. Она стоит 2000 рублей и будет продаваться до самого начала «Шторма». После конференции можно будет купить запись. Все зрители конференции получат бесплатный доступ к записи (в том числе те, кто купил трансляцию).
А что это за конференция-то вообще?
Это конференция «Медузы». Мы проводим ее третий год. В первый год мы обсуждали нативную рекламу. Во второй — как рассказывать истории на разных платформах. Среди тех, кто у нас уже выступал, BuzzFeed, The New York Times, Quartz, Vox Media, Slate и NowThis. Кажется, все остались довольны. Приходите, будем ждать.
И как это влияет на редакции?
Кому это нужно? Брендам, агентствам, медиа. Всем тем, кому важно привлечь внимание аудитории.
О чем на этот раз?
На этот раз про деньги. Медиа сейчас непросто живется: конкуренция только повышается (например, из-за блогеров), крупные платформы сходят с ума (например, фейсбук), а еще информационная революция. Как зарабатывать в новом безумном мире? И как это влияет на работу редакций?
Где, когда, сколько?
1 июня, пятница, Культурный центр ЗИЛ. Конференция начнется в 11 утра и займет весь день. Билеты стоят от 7000 рублей. Не волнуйтесь, мы вас покормим. А в конце даже можно будет выпить.
Кто будет?
Бен Смит, главный редактор BuzzFeed News
Бен Смит был главным редактором всего BuzzFeed и возглавил серьезную его часть после разделения издания на News и Entertainment. BuzzFeed придумал нативную рекламу в ее современном виде — есть о чем послушать.
Николас Джонстон, главный редактор Axios
Axios — один из самых громких стартапов в США. Издание запустилось год назад и перепридумывает политические новости. И то, как на них зарабатывать. Вот тут большая история про них из BuzzFeed (да, одни гости «Шторма» пишут про других гостей «Шторма»!). Текст начинается так: «Каждое утро Вашингтон просыпается вместе с Axious AM».
Эмили Рэмшоу, главный редактор Texas Tribune
Техасскому изданию с ретроназванием на самом деле всего девять лет. Texas Tribune принципиально не зарабатывает деньги, не продает рекламу и не вводит подписку — и не видит в этом ничего плохого. Texas Tribune существует за счет грантов и пожертвований, и у них это отлично получается.
Аманда Хейл, коммерческий директор The Outline
Один из самых ярких запусков последних лет — во всех смыслах, просто посмотрите этот дизайн. The Outline активно экспериментирует с новым цифровым сторителлингом (если так можно сказать), считает себя журналом и уверяет, что рекламная модель в медиа не умирает, просто надо правильно с ней работать (в чем мы их полностью поддерживаем).
Юрий Дудь, главный редактор Sports.ru и «вДудь»
Наш друг Юрий Дудь в 2018 году отвечает за все российские медиа (как единственный местный спикер). Дудь уже семь лет работает главным редактором Sports.ru, а за прошлый год стал главным интервьюером в стране — благодаря каналу в ютьюбе.
А еще кто-то будет?
Будет! Мы ведем переговоры с другими западными изданиями, которые нам очень нравятся. Посмотрим, что из этого выйдет.
Сколько стоят билеты?
Билеты на балкон — 7000 рублей. Билеты в нижнюю часть (партер и бельэтаж) — 10 000 рублей. Пока.
То есть цены будут повышаться?
Будут! Не ждите этого момента, берите билеты заранее.
А если я не могу приехать?
Купите трансляцию. Она стоит 2000 рублей и будет продаваться до самого начала «Шторма». После конференции можно будет купить запись. Все зрители конференции получат бесплатный доступ к записи (в том числе те, кто купил трансляцию).
А что это за конференция-то вообще?
Это конференция «Медузы». Мы проводим ее третий год. В первый год мы обсуждали нативную рекламу. Во второй — как рассказывать истории на разных платформах. Среди тех, кто у нас уже выступал, BuzzFeed, The New York Times, Quartz, Vox Media, Slate и NowThis. Кажется, все остались довольны. Приходите, будем ждать.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Реальные методы заработка денег на Pinterest и Facebook [Михаил Иванов]
- Инсталогия 3.0 [Александра Митрошина]
- Взлом Бота: МАСТЕР v.2.0 [Евгений Кудряшов]
- Кайдзен планирование 2.0 + Power management [Маргулан Сейсембаев]
- Креативные решения для рекламных тизеров и картинок к постам [Толчок Григорьева] [Константин Григорьев]