Складчина: Генератор контента с GPT-ассистентом [Евгения Балтаг]
Генератор контента: система эффективного контента в проекте
GPT-ассистент, который экономит время на создание контента в 10 раз и повышает конверсию продаж
Кому будет полезен Генератор контента:
Модуль 0: Общая концепция Генератора контента
Цель: Понять структуру работы и настроить процесс обучения.
Модуль 2: Конструктор контентной воронки под продукт
Модуль 3: Интеграция GPT- копирайтера в Вашу рутину
Модуль 4: Анализ и рост эффективности контента
Основные материалы продукта
____
Евгения Балтаг
Основатель проекта ©Ethic.marketolog - Этичный маркетинг для экспертов и помогающих практиков
20 лет практики в маркетинге и продвижении ко н сул ьта ц и о н н ы х у сл у г.
Разрабатываю стратегии продвижения с О до стабильного дохода.
Как маркетолог и методолог, разрабатываю услуги, курсы и инфопродукты, которые будут востребованы вашей аудиторией
Кейсы есть как с нулевыми аккаунтами, так и с уверенными экспертами рынка.
Высшее образование в области маркетинга РАНХиГС. Специализация: маркетинг консультационных услуг.
Дополнительное образование: социальная психология.
Образование в нише специализации:
Страница: Скрытая ссылка
Генератор контента: система эффективного контента в проекте
GPT-ассистент, который экономит время на создание контента в 10 раз и повышает конверсию продаж
Кому будет полезен Генератор контента:
- Практикующим онлайн-экспертам, которые хотят систематизировать продажи через контент.
- Новичкам, которым сложно выстроить структуру прогревов.
- Маркетологам, которые ведут несколько проектов и выгорают от объема контента, который нужно создавать
- Профессионалам, у которых нет времени на посты и развлечение аудитории
- Специалистам, которые сложно дается продающий контент и продажи
Модуль 0: Общая концепция Генератора контента
Цель: Понять структуру работы и настроить процесс обучения.
- Как устроен продукт и как получить максимальный результат.
- Цели и ключевые этапы курса.
- Как описать продукт: выгоды, запросы, цели аудитории.
- Заполнение карты смыслов: основные проблемы и желания вашей целевой аудитории.
- Определение оптимальной длительности и динамики контентной воронки, в зависимости от вашего продукта
Модуль 2: Конструктор контентной воронки под продукт
- Логика контентной воронки: этапы, длительность, последовательность.
- Детализация каждого этапа воронки:
- Привлечение внимания
- Усиление доверия и связи
- Преодоление возражений
- Призыв к действию
Модуль 3: Интеграция GPT- копирайтера в Вашу рутину
- Как обучить GPT-копирайтера, чтобы он писал в вашем (нужном) стиле
- Формирование итоговой версии контентной воронки
- Готовые тексты, под каждый этап воронки
Модуль 4: Анализ и рост эффективности контента
- Метрики эффективности: вовлечённость, отклик, конверсии.
- Как тестировать гипотезы и улучшать тексты.
Основные материалы продукта
- Шаблоны контентных воронок:
- Готовые шаблоны контентных воронок а 3, 7, 14, 28 и 45 дней
- Воронки под разные типы продуктов: консультации, мини-продукты, курсы
- 30 готовых формул постов:
- Полный набор формул для всех этапов контентной воронки.
- Примеры текстов для вдохновения.
- Чек-листы для адаптации текстов под вашу аудиторию.
- Видеоинструкции по работе с GPT-ассистентом
- Готовые промты для получения авторских текстов
- Экономия времени:
- Написание постов за 10–15 минут.
- Автоматизация рутины через GPT.
- Рост вовлечённости:
- Посты, которые вызывают интерес и доверие.
- Интеграция продающих блоков, сторителлинга, метафор и примеров в посты
- Увеличение продаж:
- Проверенные структуры воронок, которые работают в реальных проектах
- Инструменты мягких продаж через сторителлинг и кейсы.
- Системный подход:
- Чёткая структура, которая легко адаптируется к вашему продукту.
- Возможность повторного использования материалов.
- Полностью автоматизированную систему создания контента.
- Прогревы, которые захватывают внимание, выстраивают доверие и ведут к покупке.
- Экономию времени и предсказуемый рост доходов.
____
Евгения Балтаг
Основатель проекта ©Ethic.marketolog - Этичный маркетинг для экспертов и помогающих практиков
20 лет практики в маркетинге и продвижении ко н сул ьта ц и о н н ы х у сл у г.
Разрабатываю стратегии продвижения с О до стабильного дохода.
Как маркетолог и методолог, разрабатываю услуги, курсы и инфопродукты, которые будут востребованы вашей аудиторией
Кейсы есть как с нулевыми аккаунтами, так и с уверенными экспертами рынка.
Высшее образование в области маркетинга РАНХиГС. Специализация: маркетинг консультационных услуг.
Дополнительное образование: социальная психология.
Образование в нише специализации:
- астрология школа PRO ASTRO
- нумерология/энергопрактики RehabPhilosophy
Страница: Скрытая ссылка
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.