У
Удалённый пользователь 41897
Автор: GetCourse
Название: Главные составляющие онлайн-обучения
Описание:
1. Команда
Как развиваться, если вы продюсер
Как развиваться, если вы эксперт
Кто должен быть в команде
Какие задачи можно отдать подрядчикам, а какие делать своими силами
2. Продукт
В чём отличие оффлайн-обучения от онлайн-версии
Почему любой онлайн-курс плохой (в 99.99% случаев)
Что такое хороший онлайн-курс
Как сделать так, чтобы участники доходили до конца
3. Маркетинг и продажи
Как выбрать нишу и быстро её протестировать
Генерация трафика. Каналы и бюджет
Вебинары. Наглядная схема продающего вебинара. И как сделать так, чтобы доходило максимальное количество участников
Как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, не впаривать и сделать так, чтобы люди покупали другие ваши курсы
Как преодолевать падение после первого всплеска продаж
Работа с базой. Как поддерживать интерес и делать допродажи
Call-центр. Нужен ли?
SMS-лайфхаки
4. Процессы
Принцип, после которого вы полюбите систематизацию
Бизнес-процессы и автоматизация. Как сэкономить время и оказывать лучший сервис для клиентов
Подробнее:
Название: Главные составляющие онлайн-обучения
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Описание:
1. Команда
Как развиваться, если вы продюсер
Как развиваться, если вы эксперт
Кто должен быть в команде
Какие задачи можно отдать подрядчикам, а какие делать своими силами
2. Продукт
В чём отличие оффлайн-обучения от онлайн-версии
Почему любой онлайн-курс плохой (в 99.99% случаев)
Что такое хороший онлайн-курс
Как сделать так, чтобы участники доходили до конца
3. Маркетинг и продажи
Как выбрать нишу и быстро её протестировать
Генерация трафика. Каналы и бюджет
Вебинары. Наглядная схема продающего вебинара. И как сделать так, чтобы доходило максимальное количество участников
Как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, не впаривать и сделать так, чтобы люди покупали другие ваши курсы
Как преодолевать падение после первого всплеска продаж
Работа с базой. Как поддерживать интерес и делать допродажи
Call-центр. Нужен ли?
SMS-лайфхаки
4. Процессы
Принцип, после которого вы полюбите систематизацию
Бизнес-процессы и автоматизация. Как сэкономить время и оказывать лучший сервис для клиентов
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий
- [Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц) (2025)
- [Михаил Саидов, Елена Долинская] Система_20
- [Zamurovic brothers] Использование ИИ для генерации товаров и одежды
- [Павел Сабуров] Миллион на Wildberries. Система продаж на маркетплейсах, которая приносит 50+ млн. в год
- [Алена Ива] Спать спокойно. Онлайн-встреча по юридической безопасности
- [Legal Academy] Юрист в сфере ЖКХ и управления недвижимостью (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый анализ договора - как оценить риски до заключения сделки в 24-25гг