
Описание:
Почему «воркшоп-практикум»?
«Взрывной продукт» — это не семинар и не мастер-класс, а практика в реальном времени. В течение дня вы на своем ноутбуке создаёте онлайн-курс, а мы корректируем и направляем вас. Мы уже проводили подобные воркшопы, которые показали, что это намного эффективнее теоретического мастер-класса.
Программа воркшопа
Воркшоп разбит на блоки, в каждом из которых есть небольшая теоретическая часть, алгоритм выполнения и время на практическую реализацию.
I. ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ
II. РАЗБИРАЕМ ТИПЫ И ВИДЫ КУРСОВ
1. Видео-курсы, вебинары и комбинированные тренинги
2. Курсы с поддержкой экспертов, кураторов и без поддержки
III. СТАВИМ ЦЕЛЬ КУРСА
3. Определяем цель
4. Прописываем несколько вариантов и выбираем основной
IV. СОЗДАЕМ КОНТЕНТ
5. Проектируем контент (последовательно, блочно, тезисно, в обратном порядке, возможность точечных доработок)
6. Проектируем практическую работу (задания, тесты, отчеты)
7. Проектируем теоретическую часть (видео, тексты, иллюстрации, доп. материалы)
8. Проектируем справочную информацию
V. ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
9. Проектируем организацию (введение, знакомство, правила курса, гид по курсу, ключевые точки, окончание)
10. Проектируем поддержку (преподаватели, кураторы, менеджеры, ответы в уроках и чатах)
11. Вводим геймификацию
VI. РАЗРАБАТЫВАЕМ МАРКЕТИНГ
12. Изучаем правила маркетингового планирования (зачем? как считать?)
13. Проектируем рекламные и продающие части курса
VII. ПРОИЗВОДИМ КУРС
Что в результате?
Дадим алгоритм работы, который мы используем в GetCourse для запуска продуктов. Краткая теория, тут же практика и ответы на вопросы. Далее повторяем цикл. И таким образом пройдем по всем блокам.
В результате у вас будет:
структура курса
список уроков
список стоп-уроков
интеграция анкеты и тестов
продающие ссылки следующих продуктов (потому что один продукт продает другой)
анализ ошибок
понимание, как делают продукты в разных или смежных нишах
простроенный курс для корпоративного обучения
фишки, которые сможете применить у себя
Главная ваша задача в течение воркшопа только одна — быстро выполнять задания и внедрять полученную информацию в ваш проект. На выходе вы получите супер-продукт.
Кому подойдет воркшоп?
Тем, у кого есть онлайн-школа или необходимость обучать сотрудников
Продюсерам, экспертам, HR-менеджерам компаний
Если вы не имеете представления, как сделать онлайн-курс. Или вообще никогда не делали.
Есть онлайн-курс, но вы чувствуете, что нужно всё переделывать.
Ваши курсы построены на вебинарах и требуют постоянного вовлечения команды (учителей, кураторов, экспертов, наставников и др.)
Клиенты после вашего курса не покупают другие продукты, а сотрудники — не улучшают свои показатели. Показатель хорошего курса — последующие продажи и хорошее выполнение KPI . Если у вас этого нет, нужно что-то менять.
To view the content, you need to Sign In or Register.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий