Почему «воркшоп-практикум»?
«Взрывной продукт» — это не семинар и не мастер-класс, а практика в реальном времени. В течение дня вы на своем ноутбуке создаёте онлайн-курс, а мы корректируем и направляем вас. Мы уже проводили подобные воркшопы, которые показали, что это намного эффективнее теоретического мастер-класса.
Программа воркшопа
Воркшоп разбит на блоки, в каждом из которых есть небольшая теоретическая часть, алгоритм выполнения и время на практическую реализацию.
I. ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ
II. РАЗБИРАЕМ ТИПЫ И ВИДЫ КУРСОВ
Что в результате?
Дадим алгоритм работы, который мы используем в GetCourse для запуска продуктов. Краткая теория, тут же практика и ответы на вопросы. Далее повторяем цикл. И таким образом пройдем по всем блокам.
В результате у вас будет:
Кому подойдет воркшоп?
Скачать:
«Взрывной продукт» — это не семинар и не мастер-класс, а практика в реальном времени. В течение дня вы на своем ноутбуке создаёте онлайн-курс, а мы корректируем и направляем вас. Мы уже проводили подобные воркшопы, которые показали, что это намного эффективнее теоретического мастер-класса.
Программа воркшопа
Воркшоп разбит на блоки, в каждом из которых есть небольшая теоретическая часть, алгоритм выполнения и время на практическую реализацию.
I. ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ
II. РАЗБИРАЕМ ТИПЫ И ВИДЫ КУРСОВ
- Видео-курсы, вебинары и комбинированные тренинги
- Курсы с поддержкой экспертов, кураторов и без поддержки
- Определяем цель
- Прописываем несколько вариантов и выбираем основной
- Проектируем контент (последовательно, блочно, тезисно, в обратном порядке, возможность точечных доработок)
- Проектируем практическую работу (задания, тесты, отчеты)
- Проектируем теоретическую часть (видео, тексты, иллюстрации, доп. материалы)
- Проектируем справочную информацию
- Проектируем организацию (введение, знакомство, правила курса, гид по курсу, ключевые точки, окончание)
- Проектируем поддержку (преподаватели, кураторы, менеджеры, ответы в уроках и чатах)
- Вводим геймификацию
- Изучаем правила маркетингового планирования (зачем? как считать?)
- Проектируем рекламные и продающие части курса
Что в результате?
Дадим алгоритм работы, который мы используем в GetCourse для запуска продуктов. Краткая теория, тут же практика и ответы на вопросы. Далее повторяем цикл. И таким образом пройдем по всем блокам.
В результате у вас будет:
- структура курса
- список уроков
- список стоп-уроков
- интеграция анкеты и тестов
- продающие ссылки следующих продуктов (потому что один продукт продает другой)
- анализ ошибок
- понимание, как делают продукты в разных или смежных нишах
- простроенный курс для корпоративного обучения
- фишки, которые сможете применить у себя
Кому подойдет воркшоп?
- Тем, у кого есть онлайн-школа или необходимость обучать сотрудников
- Продюсерам, экспертам, HR-менеджерам компаний
- Если вы не имеете представления, как сделать онлайн-курс. Или вообще никогда не делали.
- Есть онлайн-курс, но вы чувствуете, что нужно всё переделывать.
- Ваши курсы построены на вебинарах и требуют постоянного вовлечения команды (учителей, кураторов, экспертов, наставников и др.)
- Клиенты после вашего курса не покупают другие продукты, а сотрудники — не улучшают свои показатели. Показатель хорошего курса — последующие продажи и хорошее выполнение KPI . Если у вас этого нет, нужно что-то менять.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн