P
Pymesoo
Автор: Глеб Архангельский
Название: Время на отдых. Для тех, кто много работает
Описание:
Уметь хорошо организовать доступные нам часы отдыха так же важно, как уметь организовать рабочие процессы. Книга поможет вам сделать отдых насыщенным и интересным, восстанавливающим силы и повышающим качество жизни. При этом вам не придется загонять себя в рамки жесткого расписания и испытывать от этого чудовищный стресс. В хорошем плане всегда есть место и предсказуемости, и спонтанности.
Почему книга достойна прочтения
Для всех, кто работает интенсивно, ведь чем активнее вы работаете, тем качественнее должен быть отдых. Ну а после хорошего отдыха и работается легче..
Подробнее:
Скачать:
Название: Время на отдых. Для тех, кто много работает
Описание:
Уметь хорошо организовать доступные нам часы отдыха так же важно, как уметь организовать рабочие процессы. Книга поможет вам сделать отдых насыщенным и интересным, восстанавливающим силы и повышающим качество жизни. При этом вам не придется загонять себя в рамки жесткого расписания и испытывать от этого чудовищный стресс. В хорошем плане всегда есть место и предсказуемости, и спонтанности.
Почему книга достойна прочтения
- Книга написана ведущим российским экспертом в области тайм-менеджмента.
- В каждой главе есть правила эффективного отдыха и упражнения, помогающие применять теорию на практике.
- Книга наполнена примерами участников тайм-менеджерского сообщества.
Для всех, кто работает интенсивно, ведь чем активнее вы работаете, тем качественнее должен быть отдых. Ну а после хорошего отдыха и работается легче..
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Архэ] Психология мышления. Как решаются задачи - теории решения задач (2024)
- [Алия Тукаева] СДВГ. Как понять, принять и управлять особенностями вашего мозга и жизни (2024)
- [Вика Дмитриева] Психологический тренажер 2.0 (декабрь) (2024)
- [Александр Драгнев] Фабула Антиматерия (Базальные Ядра) (2024)
- [Институт открытого поля] Тонкий маркетинг (2024)