Автор: Gnomon workshop
Название: Flying platform Props for Games Vol. 1 (eng) (2017)
Описание
Автор: Nick Reynolds
Студия: The Gnomon Workshop
Продолжительность: 14 часов 50 минут
Язык: Английский - Русский
Программное обеспечение: Maya, ZBrush, Substance Painter
Создание ассетов для игр постоянно совершенствуется и становится более интуитивным. Разбив весь процесс на простые секции, мы можем сосредоточиться на самых важных составляющих творческого процесса, при этом не вредя общему ходу работы и оставаясь открытыми для возможных улучшений вплоть до запекания финальных версий карт. В этом введении в создание пропов для игр, главный художник по окружению Ник Рейнольдс пройдет по каждому этапу, начиная с основ и заканчивая постепенной доработкой Sci-Fi транспорта. Начав с использования простых примитивов, Ник объяснит, как вы можете использовать детализацию высокополигональной модели и перенести её на низкополигональную, создав соответствующие текстуры. Как только основы будут пройдены, мы затем займемся созданием более комплексного объема с использованием Maya, ZBrush, Substance Painter, Marmoset Toolbag и xNormal. В конце у зрителей будет полное понимание того, как создавать собственные игровые ассеты от начала до конца, что позволит им с уверенностью продвинуться дальше в создании качественных игр.
Название: Flying platform Props for Games Vol. 1 (eng) (2017)
Описание
Автор: Nick Reynolds
Студия: The Gnomon Workshop
Продолжительность: 14 часов 50 минут
Язык: Английский - Русский
Программное обеспечение: Maya, ZBrush, Substance Painter
Создание ассетов для игр постоянно совершенствуется и становится более интуитивным. Разбив весь процесс на простые секции, мы можем сосредоточиться на самых важных составляющих творческого процесса, при этом не вредя общему ходу работы и оставаясь открытыми для возможных улучшений вплоть до запекания финальных версий карт. В этом введении в создание пропов для игр, главный художник по окружению Ник Рейнольдс пройдет по каждому этапу, начиная с основ и заканчивая постепенной доработкой Sci-Fi транспорта. Начав с использования простых примитивов, Ник объяснит, как вы можете использовать детализацию высокополигональной модели и перенести её на низкополигональную, создав соответствующие текстуры. Как только основы будут пройдены, мы затем займемся созданием более комплексного объема с использованием Maya, ZBrush, Substance Painter, Marmoset Toolbag и xNormal. В конце у зрителей будет полное понимание того, как создавать собственные игровые ассеты от начала до конца, что позволит им с уверенностью продвинуться дальше в создании качественных игр.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Tarusov School] Рисуем картинки для взрослых v.1.0 (2024)
- [Жанна Петросян] Нейросети и искусственный интеллект для преподавателей и методистов
- [vasilinfo] Тренды фотостоков (декабрь) + Животные + Мокапы (2024)
- [Мария Селянина] Азы кондитерского дела (2024)
- [Сусанна Комета] Быстрый визуал в 3D (2024)