К
Крошка Джо
Название: Готовые скрипты для эффективной работы сотрудников
Для владельцев бьюти-бизнесов, которые:
Хотят, увеличить конверсию клиентов и их лояльность;
Понимают, что для этого сотрудники должны разговаривать определенными скриптами (прописанными для разных ситуаций текстами);
Хотят, чтобы продажи были стабильными и динамично растущими;
Стараются выделиться среди конкурентов и опередить их;
Автоматизировать все процессы в салоне красоты, чтобы освободить свое личное пространство от работы и посвятить его себе, семье, отдыху, короче наслаждаться жизнью.
Что обязательно нужно знать всем сотрудникам салона красоты
На что обращать внимание
Техника разговора «Выбор без выбора»
Что делать обязательно!
Что делать запрещается!
Скрипты для администраторов
Скрипт «Первичный клиент»
1.1.Стандартные переговоры
1.2.Когда расплачивается (продажа дополнительных товаров)
1.3.Техника для «Подберите мне какие-нибудь услуги на 2000 рублей»
1.4.Как предлагать подарочные сертификаты
Скрипт «Потенциальные клиенты»
Скрипт «Новая акция»
Скрипт «Продажа дополнительной услуги»
4.1. При записи на простое окрашивание волос
4.2. При записи на маникюр/педикюр
4.3. При записи на стрижку, прическу, укладку
4.4. При записи на лечение волос
4.5. При записи на макияж
4.6.При записи на свадебную прическу
Скрипты для мастеров
Скрипт «Продажа дополнительной услуги»
1.1. Ламинирование и моделирование
1.2. Маникюр/педикюр/гель-лак
1.3. Стрижка, укладка, прическа на Sebastian
1.4. Лечение волос
Скрипты «К возражениям»
2.1. Недостаток финансовых средств, дорого
2.2. Клиент пробовал продукт – не получил желаемый результат
2.3. Клиент пользуется другой профессиональной косметикой и не хочет экспериментировать (клиент – «консерватор»)
2.4. Клиент не понимает разницу между профессиональной косметикой для волос и обычной косметикой
2.5. Клиент пользуется косметикой исключительно по назначению врача
2.6. Клиент не хочет (ленится) сам что-либо делать в домашних условиях
2.7. Клиент приобретает тот или иной продукт в другом месте дешевле
2.8. Клиент пробовал продукты где-то у своих знакомых, и ему не понравился результат
2.9. Клиент доволен качеством своих волос и не считает нужным пользоваться профессиональной косметикой
2.10. Клиент не доверяет продукции и обещанным результатам
Скрипты для менеджера
Скрипт «Первичные клиенты»
Скрипт «Спящие клиенты»
Скачать:
Для владельцев бьюти-бизнесов, которые:
Хотят, увеличить конверсию клиентов и их лояльность;
Понимают, что для этого сотрудники должны разговаривать определенными скриптами (прописанными для разных ситуаций текстами);
Хотят, чтобы продажи были стабильными и динамично растущими;
Стараются выделиться среди конкурентов и опередить их;
Автоматизировать все процессы в салоне красоты, чтобы освободить свое личное пространство от работы и посвятить его себе, семье, отдыху, короче наслаждаться жизнью.
Что обязательно нужно знать всем сотрудникам салона красоты
На что обращать внимание
Техника разговора «Выбор без выбора»
Что делать обязательно!
Что делать запрещается!
Скрипты для администраторов
Скрипт «Первичный клиент»
1.1.Стандартные переговоры
1.2.Когда расплачивается (продажа дополнительных товаров)
1.3.Техника для «Подберите мне какие-нибудь услуги на 2000 рублей»
1.4.Как предлагать подарочные сертификаты
Скрипт «Потенциальные клиенты»
Скрипт «Новая акция»
Скрипт «Продажа дополнительной услуги»
4.1. При записи на простое окрашивание волос
4.2. При записи на маникюр/педикюр
4.3. При записи на стрижку, прическу, укладку
4.4. При записи на лечение волос
4.5. При записи на макияж
4.6.При записи на свадебную прическу
Скрипты для мастеров
Скрипт «Продажа дополнительной услуги»
1.1. Ламинирование и моделирование
1.2. Маникюр/педикюр/гель-лак
1.3. Стрижка, укладка, прическа на Sebastian
1.4. Лечение волос
Скрипты «К возражениям»
2.1. Недостаток финансовых средств, дорого
2.2. Клиент пробовал продукт – не получил желаемый результат
2.3. Клиент пользуется другой профессиональной косметикой и не хочет экспериментировать (клиент – «консерватор»)
2.4. Клиент не понимает разницу между профессиональной косметикой для волос и обычной косметикой
2.5. Клиент пользуется косметикой исключительно по назначению врача
2.6. Клиент не хочет (ленится) сам что-либо делать в домашних условиях
2.7. Клиент приобретает тот или иной продукт в другом месте дешевле
2.8. Клиент пробовал продукты где-то у своих знакомых, и ему не понравился результат
2.9. Клиент доволен качеством своих волос и не считает нужным пользоваться профессиональной косметикой
2.10. Клиент не доверяет продукции и обещанным результатам
Скрипты для менеджера
Скрипт «Первичные клиенты»
Скрипт «Спящие клиенты»
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Все методы налоговой оптимизации
- Слив курсов и программы Олега Селифанова
- Полный слив курсов Светлана Самойлова !
- Полный слив курсов и практикумов от Василия Дерябина
- Курсы и мастер-классы Александра Федяева (подборка для премиум бс)
- Дмитрий Батухтин все курсы слиты !
- [Marketing Heroes] Вовлекатор. Экспресс-интенсив (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика. Тариф Органический поток (2025)
- [Михаил Табунов] План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля (2025)
- [Fottiniya] Как создать и запустить ИИ-агента для общения 18+ в мессенджерах (2025)
- [Владимир Иннер] Первые деньги на авито. Тариф Специальный (2025)
- [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент