Доступно ГраалеМетр: Как оценить эффективность торговой системы

L

Likusi

Название: ГраалеМетр: Как оценить эффективность торговой системы

Для успешной торговли на фондовой бирже и форекс, нужна хорошая теоретическая база и навыки трейдинга. Все это вы можете получить на курсе как создать Грааль фондового рынка и форекс.

Что вы сможете изучить и чему научиться на курсе "Как оценить эффективность торговой системы?"
  1. Сможете начать работать с числовыми мерами качества графика equity.
  2. Определите для себя желаемые характеристики эффективной торговой системы.
  3. Научитесь понимать, чем различаются графики эквити и как выбирать наиболее корректный.
  4. Разберетесь, какие кривые equity являются объективными, а какие – личными наблюдениями трейдеров.
  5. Научитесь определять наборы метрик и инструментов, которые необходимо использовать для получения максимума
Обучение как создать Грааль фондового рынка и форекс и Как оценить эффективность торговой системы включает:
•видеоуроки в HD-качестве, которые можно изучать в удобное для вас время;
•карту обучения;
•наиболее используемые алгоритмы – Recovery Factor, AvgProfitPercent и другие;
•.dll файл, в котором записаны параметры автоматической торговой системы, которую можно использовать для трейдинга.

Все обучение состоит из 7 основных разделов:
  1. Проблемы, с которыми сталкиваются трейдеры.
  2. Разработка МТС поэтапно.
  3. Характеристики работы системы: числовые метрики, форма equity, синтетические метрики.
  4. Построение синтетической метрики: расчет показателей, интеграция в Wealth Lab, визуализация.
  5. Использование Score Card для разных систем.
  6. Заключение.
  7. Что вы получаете.
Описанный метод позволит вам быстро начать зарабатывать на бирже, в ее эффективности вы можете убедиться, используя ее на демосчету. Система проверена годами работы и сотнями трейдеров. Пришло время начать зарабатывать с ее помощью и вам.

Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.

Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...