ПРОГРАММА ВИДЕОКУРСА «3DS MAX ДЛЯ ВСЕХ. МОДЕЛИРОВАНИЕ И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ»
Часть 1. Знакомство.
Занятие 1
Занятие 4
Занятие 9
Часть 1. Знакомство.
Занятие 1
- Интерфейс 3ds Max, его настройка и кастомизация.
- Навигация в видовых окнах.
- Создание примитивных объектов. Регулировка их параметров.
- Настройка единиц измерения и размерной сетки.
- Режимы и стили отображения в видовых окнах.
- Способы выделения объектов.
- Перемещение, вращение и масштабирование объектов.
- Понятие опорной точки и её перемещение.
- Привязки.
- Выравнивание объектов. Инструмент Align.
- Клонирование объектов.
- Группирование объектов. Group и Selection Sets.
- Создание иерархии объектов.
- Менеджер слоев и менеджер сцены.
- Сохранение, импорт, экспорт.
- Виды систем координат.
Занятие 4
- Понятие редактируемой сетки. Подобъекты.
- Основные инструменты моделирования.
- Моделирование с подразбиением.
- Плавное воздействие. Soft Selection.
- Скульптинг. Paint deformation.
- Группы сглаживания.
- Модификаторы и их применение.
- Понятие кривых, и их использование в моделировании.
- Поверхность Surface.
- Понятие составных объектов. Булевы операции. Loft.
Занятие 9
- Визуализатор Mental Ray.
- Принцип работы.
- Глобальное освещение.
- Визуализация и настройка её качества.
- mr Photographic Exposure Control.
- Регулировка экспозиции.
- Image Control.
- Редактор материалов. Принципы работы.
- Навигация в окне View.
- Основные манипуляции с материалами.
- Создание.
- Редактирование.
- Назначение.
- Сохранение.
- Удаление.
- Редактор параметров материалов.
- Материал Arch