Автор:[Графикана], Константин Тимофеев
Название: Blender для всех. Основы работы в редакторе (2019)
Видеокурс “Blender для всех. Основы работы в редакторе” является отличным пособием для желающих изучить программу с абсолютного нуля. На видеокурсе подробно затрагиваются все вопросы, связанные с комфортной и профессиональной работой в 3d редакторе. Обсуждаются темы, связанные с настройкой интерфейса программы, организацией рабочего процесса (создание слоев, иерархий и т.д.).
Отдельное внимание уделяется теме 3d моделирования в Blender. Обсуждается необходимая информация по базовым принципам и логике 3d моделирования. На практических примерах наглядно демонстрируются инструменты и способы 3d моделирования, включая использование модификаторов, 3d скульптинг, моделирование с подразбиением, редактирование полигональной сетки и др.
Также обсуждаются такие темы, как создание камер, источников света, материалов, настройка их свойств (отражение, преломление, рельеф и т.д.), текстурирование 3d объектов, создание разверток, рендер и сохранение итоговых визуализаций. Демонстрируется процесс создания экстерьерного освещения (настройка системы “солнце-небо”, использование текстур окружающей среды).
Видеокурс построен по принципу “доступно для всех”. Весь материал профильтрован от ненужного информационного “мусора”, преподносится в максимально понятной форме простыми словами.
Видеокурс предназначен для широкого круга слушателей, не обладающих какими-либо знаниями по работе в Blender, либо имеющих начальный уровень. Обучение ведется с абсолютного нуля.
Подробнее:
Название: Blender для всех. Основы работы в редакторе (2019)
Видеокурс “Blender для всех. Основы работы в редакторе” является отличным пособием для желающих изучить программу с абсолютного нуля. На видеокурсе подробно затрагиваются все вопросы, связанные с комфортной и профессиональной работой в 3d редакторе. Обсуждаются темы, связанные с настройкой интерфейса программы, организацией рабочего процесса (создание слоев, иерархий и т.д.).
Отдельное внимание уделяется теме 3d моделирования в Blender. Обсуждается необходимая информация по базовым принципам и логике 3d моделирования. На практических примерах наглядно демонстрируются инструменты и способы 3d моделирования, включая использование модификаторов, 3d скульптинг, моделирование с подразбиением, редактирование полигональной сетки и др.
Также обсуждаются такие темы, как создание камер, источников света, материалов, настройка их свойств (отражение, преломление, рельеф и т.д.), текстурирование 3d объектов, создание разверток, рендер и сохранение итоговых визуализаций. Демонстрируется процесс создания экстерьерного освещения (настройка системы “солнце-небо”, использование текстур окружающей среды).
Видеокурс построен по принципу “доступно для всех”. Весь материал профильтрован от ненужного информационного “мусора”, преподносится в максимально понятной форме простыми словами.
Видеокурс предназначен для широкого круга слушателей, не обладающих какими-либо знаниями по работе в Blender, либо имеющих начальный уровень. Обучение ведется с абсолютного нуля.
Подробнее:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.