Практический курс состоящий из 12 сессий.
В каждой даётся пошаговая инструкция.
Очень много полезной информации
Содержание:
S.1 P.1 - Основы тренинга для запуска и развития бизнеса по инфопродуктам
S.1 P.2 - Определение, выбор и сужение вашей ниши
S.2 P.1 - Будь умным маркетером, а не тупым технарём
S.2 P.2 - Исследование вашей ниши
S.3 P.1 - Превращение потенциального покупателя в реального с помощью первичной консультации
S.3 P.2 - Коучинг... Продажа коучинга...Что? как?
S.4 - Речь для лифта И для рекламы и для страницы захвата и для...
S.5 P.1 - Как сделать информацию ценой
S.5 P.2 - Как сделать информацию ценой-2 «Как быстро написать книгу»
S.6 - Бизнес-дружба с клиентом
S.7 P.1/P.2 - Перевод ценности вашего обучения/товара в понятные для потенциального клиента вещи
S.9 P.1 - Сжатое и понятное сообщение о вас. Обращение лично к клиенту
S.9 P.2 - Джо Полиш
S.10 P.1 - Сила видео
S.10 P.2 - Как стать гуру трафика Формула роста продаж в геометрической
S.11 - Формула привлекательности и завлекающие заголовки
S.12 - SMM. Создание популярности с помощью смм
[HIDE-POSTS=4]
Скрытый текст:
[/HIDE-POSTS]
В каждой даётся пошаговая инструкция.
Очень много полезной информации
Содержание:
S.1 P.1 - Основы тренинга для запуска и развития бизнеса по инфопродуктам
S.1 P.2 - Определение, выбор и сужение вашей ниши
S.2 P.1 - Будь умным маркетером, а не тупым технарём
S.2 P.2 - Исследование вашей ниши
S.3 P.1 - Превращение потенциального покупателя в реального с помощью первичной консультации
S.3 P.2 - Коучинг... Продажа коучинга...Что? как?
S.4 - Речь для лифта И для рекламы и для страницы захвата и для...
S.5 P.1 - Как сделать информацию ценой
S.5 P.2 - Как сделать информацию ценой-2 «Как быстро написать книгу»
S.6 - Бизнес-дружба с клиентом
S.7 P.1/P.2 - Перевод ценности вашего обучения/товара в понятные для потенциального клиента вещи
S.9 P.1 - Сжатое и понятное сообщение о вас. Обращение лично к клиенту
S.9 P.2 - Джо Полиш
S.10 P.1 - Сила видео
S.10 P.2 - Как стать гуру трафика Формула роста продаж в геометрической
S.11 - Формула привлекательности и завлекающие заголовки
S.12 - SMM. Создание популярности с помощью смм
[HIDE-POSTS=4]
Скрытый текст:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий