Этот курс идеален для тех, кто уже знаком с Adobe Illustrator и хочет углубиться в направления графического дизайна! Отлично подойдет тем, кто хочет научиться создавать логотипы, элементы айдентики (фирменного стиля) и иллюстрации.
Ведет Дмитрий Ковалев. Занимается логотипами, айдентикой и сайтами. В теме с 2008 года. Возглавлял отдел дизайна в кемеровской полиграфии, работал в крупном дизайн-агентстве Новосибирска, сейчас работает удаленно на фрилансе со студиями, агентствами и просто людьми. География клиентов – Россия, Украина, Белоруссия, Китай, США.
Курс наполнен важной теоретической информацией, которую должен знать каждый графический дизайнер, а также практикой, без которой невозможно научиться придумывать креативные концепции.
Навыки:
Что вы будете уметь уже через 2 месяца:
Применять инструменты Adobe Illustrator и Photoshop при создании проектов.
Увереннее разбираться в композиции, колористике и типографике.
Создавать логотипы на различные тематики с нуля.
Работать над фирменным стилем и его отдельными элементами.
Разбираться в трендах направлений графического дизайна.
Создавать иллюстрации с нуля.
Уметь презентовать свои проекты для заказчиков и стоков. И многое другое...
Подробный план занятий:
ЗАНЯТИЕ № 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА
Смысл - учиться искать качественный контент правильно.
ЗАНЯТИЕ № 2. АНАТОМИЯ ЛОГОТИПА
ЗАНЯТИЕ № 3. КЛЮЧЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ АЙДЕНТИКИ
ЗАНЯТИЕ № 4. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
ЗАНЯТИЕ № 5. ПОЛИГРАФИЯ И ДОПЕЧАТНАЯ ПОДГОТОВКА
ЗАНЯТИЕ № 6. ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ДЛЯ WEB
ЗАНЯТИЕ № 7. СОЗДАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ
ЗАНЯТИЕ № 8. СВОБОДНОЕ ПЛАВАНИЕ
Продажник
Скачать
Ведет Дмитрий Ковалев. Занимается логотипами, айдентикой и сайтами. В теме с 2008 года. Возглавлял отдел дизайна в кемеровской полиграфии, работал в крупном дизайн-агентстве Новосибирска, сейчас работает удаленно на фрилансе со студиями, агентствами и просто людьми. География клиентов – Россия, Украина, Белоруссия, Китай, США.
Курс наполнен важной теоретической информацией, которую должен знать каждый графический дизайнер, а также практикой, без которой невозможно научиться придумывать креативные концепции.
Навыки:
Что вы будете уметь уже через 2 месяца:
Применять инструменты Adobe Illustrator и Photoshop при создании проектов.
Увереннее разбираться в композиции, колористике и типографике.
Создавать логотипы на различные тематики с нуля.
Работать над фирменным стилем и его отдельными элементами.
Разбираться в трендах направлений графического дизайна.
Создавать иллюстрации с нуля.
Уметь презентовать свои проекты для заказчиков и стоков. И многое другое...
Подробный план занятий:
ЗАНЯТИЕ № 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА
- Разбор основных направлений графического дизайна;
- Примеры проектов и конкретных авторов (ведущих специалистов в своих спецификах);
- Описание каждого направления дизайна и его связь с векторными редакторами (основные техники и приемы);
- Основные составляющие дизайна: цвет, композиция, графика, типографика;
- Ресурсы для вдохновения (как творить, где искать и т.д.)
Смысл - учиться искать качественный контент правильно.
ЗАНЯТИЕ № 2. АНАТОМИЯ ЛОГОТИПА
- История появления;
- Основные стили;
- Работа с ТЗ (техническим заданием);
- Начало работы над собственным логотипом;
- Полезная литература.
ЗАНЯТИЕ № 3. КЛЮЧЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ АЙДЕНТИКИ
- Элементы фирменного стиля;
- Создание фирменной визитки, бланка, письма и т.д.;
- Подбор шрифтов, цветов, текстур;
- Полезные материалы.
ЗАНЯТИЕ № 4. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
- Онлайн-разбор домашних заданий (советы по улучшению, основные ошибки, поиск лучших решений);
- Мокапы (что такое, где скачать и как использовать);
- Оформление презентации проекта для заказчика.
ЗАНЯТИЕ № 5. ПОЛИГРАФИЯ И ДОПЕЧАТНАЯ ПОДГОТОВКА
- Меню;
- Афиши;
- Баннеры;
- Листовки;
- Допечатная подготовка.
ЗАНЯТИЕ № 6. ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ДЛЯ WEB
- Иконки и их задачи;
- Стили иконок;
- Где скачивать бесплатно и следить за трендами?
- Графические элементы для web (кнопки, навигация, паттерны и т.д.);
- Создание сета иконок в стиле логотипа.
ЗАНЯТИЕ № 7. СОЗДАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ
- История появления;
- Основные стилистики иллюстраций;
- Скетчи;
- Отрисовка персонажа в фирменном стиле.
ЗАНЯТИЕ № 8. СВОБОДНОЕ ПЛАВАНИЕ
- Рынок труда для графического дизайнера;
- Общие профессиональные требования для дизайнеров;
- Средние доходы;
- Площадки для портфолио;
- Конкурсы и конференции.
Продажник
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.