B
bookkeeper
ЗАНЯТИЕ № 1. ВВЕДЕНИЕ В ПРОГРАММУ
- Отличия Adobe illustrator от других векторных редакторов.
- Введение в понятие вектора (растр и вектор).
- Создание документа. Настройки документа.
- Настройка программы (размерность, интерфейс).
- Знакомство с интерфейсом.
- Построение пером, методика Безье.
- Узлы векторной кривой.
ДЗ: Создание сложного векторного объекта
ЗАНЯТИЕ № 2. ВЕКТОР И ЕГО СВОЙСТВА
- Взаимодействие нескольких объектов.
- Работа со слоями.
- Группировка. Разгруппировка.
- Изоляция. Уровни изоляции.
- Цвет и обводка.
- Работа с градиентом и градиентной сеткой.
ДЗ: Создание персонажа
ЗАНЯТИЕ № 3. МАНИПУЛЯЦИИ С ОБЪЕКТАМИ
- Построение кривых.
- Углубленная работа с узлами.
- Объединение объектов. Виды, способы.
- Операции с объектами.
- Создание паттернов.
- Шейп-билдер.
ДЗ: Создание комплекса векторной графики.
ЗАНЯТИЕ № 4. РАБОТА С ТЕКСТОМ
- Виды текста.
- Основы типографики - интерлиньяжи, кернинг, трекинг.
- Способы создания шрифтов.
- Создание афиши. Погружение в полиграфию
- Триангуляция.
ДЗ: Отрисовка шрифта несколькими способами. Создание афиши
ЗАНЯТИЕ № 5. ЭФФЕКТЫ ДЛЯ ВЕКТОРА. РАСТРОВАЯ ГРАФИКА
- Эффекты, меняющие визуализацию векторных объектов.
- Управление эффектами векторных объектов.
- Виды прозрачности объектов.
- Совмещение вектора с растром.
- Трассировка.
- Растрирование.
- Маска векторных объектов.
ДЗ: Соединение вектора, растра и текста. Применение эффектов.
ЗАНЯТИЕ № 6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ. ЧАСТЬ 1
- Новый иллюстратор - фишки 2018.
- Глитч, длинные тени и прочие графические приемы.
- Работа с планшетом.
- Рисование. Создание кисти
ДЗ: Использовать одну из техник по созданию графики с урока, и применить в своем проекте или на свободную тему.
ЗАНЯТИЕ № 7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ. ЧАСТЬ 2
- Марионеточная деформация.
- Сетка перспективы.
- Разбор и отрисовка разных видов иллюстрации.
- Создание штампа на носителе.
ДЗ: Использовать одну из техник по созданию графики с урока, и применить в своем проекте или на свободную тему.
ЗАНЯТИЕ № 8. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА. СОХРАНЕНИЕ ПРОЕКТА. СОВЕТЫ
- Цветовые настройки и цветовые схемы.
- Скрипты и плагины.
- Интерграция с другими программами. Подготовка файла, сохранение и экспорт.
- Рынок труда и советы
ИТОГОВОЕ ЗАДАНИЕ: Создание логотипа, иконки и в целом меню на основе выбранной темы.
- Отличия Adobe illustrator от других векторных редакторов.
- Введение в понятие вектора (растр и вектор).
- Создание документа. Настройки документа.
- Настройка программы (размерность, интерфейс).
- Знакомство с интерфейсом.
- Построение пером, методика Безье.
- Узлы векторной кривой.
ДЗ: Создание сложного векторного объекта
ЗАНЯТИЕ № 2. ВЕКТОР И ЕГО СВОЙСТВА
- Взаимодействие нескольких объектов.
- Работа со слоями.
- Группировка. Разгруппировка.
- Изоляция. Уровни изоляции.
- Цвет и обводка.
- Работа с градиентом и градиентной сеткой.
ДЗ: Создание персонажа
ЗАНЯТИЕ № 3. МАНИПУЛЯЦИИ С ОБЪЕКТАМИ
- Построение кривых.
- Углубленная работа с узлами.
- Объединение объектов. Виды, способы.
- Операции с объектами.
- Создание паттернов.
- Шейп-билдер.
ДЗ: Создание комплекса векторной графики.
ЗАНЯТИЕ № 4. РАБОТА С ТЕКСТОМ
- Виды текста.
- Основы типографики - интерлиньяжи, кернинг, трекинг.
- Способы создания шрифтов.
- Создание афиши. Погружение в полиграфию
- Триангуляция.
ДЗ: Отрисовка шрифта несколькими способами. Создание афиши
ЗАНЯТИЕ № 5. ЭФФЕКТЫ ДЛЯ ВЕКТОРА. РАСТРОВАЯ ГРАФИКА
- Эффекты, меняющие визуализацию векторных объектов.
- Управление эффектами векторных объектов.
- Виды прозрачности объектов.
- Совмещение вектора с растром.
- Трассировка.
- Растрирование.
- Маска векторных объектов.
ДЗ: Соединение вектора, растра и текста. Применение эффектов.
ЗАНЯТИЕ № 6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ. ЧАСТЬ 1
- Новый иллюстратор - фишки 2018.
- Глитч, длинные тени и прочие графические приемы.
- Работа с планшетом.
- Рисование. Создание кисти
ДЗ: Использовать одну из техник по созданию графики с урока, и применить в своем проекте или на свободную тему.
ЗАНЯТИЕ № 7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ. ЧАСТЬ 2
- Марионеточная деформация.
- Сетка перспективы.
- Разбор и отрисовка разных видов иллюстрации.
- Создание штампа на носителе.
ДЗ: Использовать одну из техник по созданию графики с урока, и применить в своем проекте или на свободную тему.
ЗАНЯТИЕ № 8. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА. СОХРАНЕНИЕ ПРОЕКТА. СОВЕТЫ
- Цветовые настройки и цветовые схемы.
- Скрипты и плагины.
- Интерграция с другими программами. Подготовка файла, сохранение и экспорт.
- Рынок труда и советы
ИТОГОВОЕ ЗАДАНИЕ: Создание логотипа, иконки и в целом меню на основе выбранной темы.
[POSTS]Подробнее:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/POSTS]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.