Автор: Станислав Демченко
Название: Процедурная анимация в Гудини (2019)
Авторский видеокурс по Chop-network от Станислава Демченко (канал Houdini по-русски). Этот курс предназначен для тех, кто хочет создавать процедурные анимации без ключевых кадров и разобраться в самом плохо документированном контексте Гудини - Chop network.
В курсе вас ждет 11 с половиной часов видео.
Все уроки выполнены в Houdini 17.5.
Для прохождения курса требуется базовое понимание интерфейса Гудини и работы на уровнях Obj и Sop.
К курсу приложены проекты практической части, в том числе настроенные для рендера в Redshift.
Содержание курса:
Скачать:
Название: Процедурная анимация в Гудини (2019)
Авторский видеокурс по Chop-network от Станислава Демченко (канал Houdini по-русски). Этот курс предназначен для тех, кто хочет создавать процедурные анимации без ключевых кадров и разобраться в самом плохо документированном контексте Гудини - Chop network.
В курсе вас ждет 11 с половиной часов видео.
Все уроки выполнены в Houdini 17.5.
Для прохождения курса требуется базовое понимание интерфейса Гудини и работы на уровнях Obj и Sop.
К курсу приложены проекты практической части, в том числе настроенные для рендера в Redshift.
Содержание курса:
- Введение в ЧОП. Терминология, принципы работы
- Работа в Motion FX View, стандартные параметры ЧОП-нод
- Ноды-генераторы
- Экспорт анимации в параметры
- Локальные переменные в ЧОП-нетворке
- Ноды Math и Limit
- Чтение анимации выражениями
- Импорт анимации из параметров
- Ноды-фильтры
- Нода Channel, избавление от Infinite recursion
- Ретайм анимации
- Работа с каналами
- Связь ЧОПа с СОП-контекстом. Работа с атрибутами
- Констрейнты
- Морфинг анимаций
- LookAt констрейнт
- FollowPath констрейнт
- Пресеты
- Event-ноды (Триггеры)
- Анализ и обработка звука
- Математические функции
- Ноды Shuffle и Fan
- Бинарные операции, нода Logic
- Инверсная кинематика
- Channel VOP и Wrangle
- Кэширование анимации и запись в файл
- Работа с персонажной анимацией из FBX
- Импорт информации из DOP-контекста
- Работа с внешними устройствами
- Создание механических часов
- Последовательная анимация событий на примере эффекта мозаики
- Создание ассета для смены пэрента объекта
- Ассет музыкального анализатора для создания анимации под музыку
- Сложная визуализация музыки
- Процедурный робот
- Процедурный паук
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.