HR и маркетинг – от коммуникаций до бренда (Анастасия Хрисанфова, Виталий Пронин)
Узнает, какие задачи необходимо ставить руководителю и отделу HR, чтобы построить HR-бренда, а также развить внутренние и внешние коммуникации компании.
Владелец бизнеса
Узнает, как отдел HR может способствовать построению системы коммуникаций и HR-бренда, по каким правилам важно выстраивать внутренние и внешние коммуникации.
Руководитель
Структурирует знания о трендах, инструментах и методах построения и развития HR-бренда, поймет, как выстраивать внутренние коммуникации и общение в социальных сетях.
HR-специалист
Кому будет полезны вебинары?
Задача HR-маркетинга – выстроить правильное позиционирование компании на рынке труда и сделать бренд, который будет легко узнаваться и привлекать потенциальных сотрудников и руководителей. Для чего это нужно? Это необходимо, поскольку к известному корпоративному бренду на рынке соискателей легче привлечь работодателей. При достижении определенного уровня узнаваемости и привлекательности для компании снижаются затраты на привлечение и удержание работников.
Рынок труда меняется и времена, когда последнее слово оставалось за работодателем, канули в лету. Сегодня рынок соискателей, и задача каждой компании сделать все возможное, чтобы соискатель пришёл именно к ним.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Узнает, какие задачи необходимо ставить руководителю и отделу HR, чтобы построить HR-бренда, а также развить внутренние и внешние коммуникации компании.
Владелец бизнеса
Узнает, как отдел HR может способствовать построению системы коммуникаций и HR-бренда, по каким правилам важно выстраивать внутренние и внешние коммуникации.
Руководитель
Структурирует знания о трендах, инструментах и методах построения и развития HR-бренда, поймет, как выстраивать внутренние коммуникации и общение в социальных сетях.
HR-специалист
Кому будет полезны вебинары?
- Какие современные тренды на рынке HR и маркетинга?
- Как построить управляемую систему внутренних коммуникаций?
- Как и что необходимо делать для построения HR-бренда?
- Как развивать HR-бренд в социальных сетях?
- Как построить и развивать HR-бренд компании без бюджета?
Задача HR-маркетинга – выстроить правильное позиционирование компании на рынке труда и сделать бренд, который будет легко узнаваться и привлекать потенциальных сотрудников и руководителей. Для чего это нужно? Это необходимо, поскольку к известному корпоративному бренду на рынке соискателей легче привлечь работодателей. При достижении определенного уровня узнаваемости и привлекательности для компании снижаются затраты на привлечение и удержание работников.
Рынок труда меняется и времена, когда последнее слово оставалось за работодателем, канули в лету. Сегодня рынок соискателей, и задача каждой компании сделать все возможное, чтобы соискатель пришёл именно к ним.