Автор: Игорь Алимов, Владислав Челпаченко
Название: Воркшоп по созданию прибыльных клубов на GETCOURSE (2022)
Описание:
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ 3-ДНЕВНОГО ВОРКШОПА:
КАК РАБОТАЮТ КЛУБНЫЕ МОДЕЛИ И ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ИХ УСПЕХ
ПРОДУКТОВ
Название: Воркшоп по созданию прибыльных клубов на GETCOURSE (2022)
Описание:
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ 3-ДНЕВНОГО ВОРКШОПА:
- Помочь вам понять, как работают успешные клубные модели
- Определить место клуба в вашем проекте
- Сгенерировать идеи и шаги по реализации
- Дать инструменты по технической реализации клубных механик на GetCourse
КАК РАБОТАЮТ КЛУБНЫЕ МОДЕЛИ И ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ИХ УСПЕХ
- Типы клубных моделей
- Место клуба в линейке продуктов онлайн-школы
- Фатальные ошибки, которые совершают 90% людей при запуске клуба
- Пошаговый план запуска клуба
- Особенности запуска сообществ в мягких и твердых нишах
- Мифы и предубеждения в отношении клубов и насколько они оправданы
- Как найти идею клуба — разобраться, вокруг чего люди готовы объединяться в вашей теме и что им на самом деле нужно от сообщества
- 6-уровневая модель осознанности аудитории — как понять, кто должен составить ядро клуба и будет «догреваться» за свои же деньги до ваших дорогих продуктов
- Как не стать заложником клуба и при необходимости легко «вытащить» себя из операционки
- В результате: У вас есть варианты Больших Идей сообщества, вы видите место клуба в линейке продуктов, понимаете зачем его создавать и как гармонично встроить в текущую модель школы
- Как не «перекормить» людей контентом и не превратить себя в робота по его созданию
- Как создавать контент — самостоятельно или руками учеников, и как этот процесс сделать простым и понятным
- Как превратить «толпу зевак» в «сильное племя», из которого люди не захотят выходить годами? Разбор механик и инструментов идеологического маркетинга
- Кто из команды необходим для клуба и какие им давать инструкции, чтобы пребывание в сообществе было комфортным
- Модерация чатов: как управлять коммуникациями и не превратить чат в «помойку»
- Эволюция сообщества: что делать, чтобы маленький клуб стал многотысячным и «виральным»
- В результате: У вас есть варианты Больших Идей сообщества, вы видите место клуба в линейке продуктов, понимаете зачем его создавать и как гармонично встроить в текущую модель школы
ПРОДУКТОВ
- Как протестировать идею клуба, не подвязав себя под «кабальные» обязательства
- Как правильно составить оффер на участие в клубе, какие есть инструменты, чтобы люди с предвкушением ждали списания денег
- Период подписки: почему не всегда стоит продавать долгосрочные пакеты и в чем здесь ключевая ошибка
- Модели автопополнения клуба новыми участниками
- Куда развивать сообщество — стратегия масштабирования с формата нескольких сотен до тысяч или даже десятков тысяч человек
- Ценообразование — как определить подходящую цену клуба под вашу аудиторию, при которой люди будут достаточно замотивированы продолжать вам платить из месяца в месяц
- Как через клуб мягко и ненавязчиво продавать основные программы? Разбор проверенных моделей
- В результате: Вы знаете, как составить оффер на клуб, какую назначить цену, чтобы подошла вашей аудитории, как наполнять сообщество новыми участниками. Как постепенно масштабировать его и подводить к продажам ваших основных продуктов.
- Как настроить рекуррентные платежи и выдача доступов
- Как настроена цепочка уведомлений перед списанием
- Что происходит, если списание не удается совершить
- Настройка сообщества в Telegram, боты-модераторы
- Другие нюансы, которые стоит знать при настройке
- В результате: Вы владеете всеми техническими инструментами автоматизации, чтобы создать и управлять своим клубом на платформе GetCourse.
- «Разбор клуба Игоря и Влада "50+" изнутри: благодаря чему в сообществе 2000+ участников и удержание 90%»
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн