Автор: Игорь Иванов
Название: Магия продающих консультаций (2020)
Описание:
Технология продажи через консультации дорогих и ультрадорогих программ, благодаря которой вы будете продавать свои услуги на сотни тысяч рублей.
"Я не умею продавать! Я не хочу продвать! Не хочу впаривать! Если человеку нужно он сам купит! Я эксперт и хочу заниматься своей работой, а продажи не мое! Продажи это сплошние манипуляции, я так не хочу!" -
Знакомы ли вам эти высказвания? Лично мне очень и очень. Некоторое время назад я думал точно так же.
И я решил, что выход в скриптах. Берешь список вопросов от какого нибудь иминитого эксперта и просто задаешь их клиенту, и в конце консультации человек сам покупает. Звучит как сказка.
Попробывал. Получилось, как то не очень. Какие то странные и дурацкие вопросы. При чем судя по тому как на меня смотрел человек, дурацкими воросы казались не только мне. Короче я себя чувсовал глупо, и продажи были нулевые.
Плохой скрипт! Вот что подумал я. Нужно искать другой. И началось. Я проходил разные тренинги, покупал разные программы, скачивал все новые и новые скрипты. И все это я пытался приментяь на своих консультациях.
Давало ли это результаты? Да, давало, но мягко говоря совсем не такие как хотелось бы.
Программа курса:
Магия Продающих Консультаций
МОДУЛЬ 1
ПРОДАЖА БЕЗ СКРИПТОВ
МОДУЛЬ 2
ДО КОНСУЛЬТАЦИИ
МОДУЛЬ 3
НАЧАЛО КОНСУЛЬТАЦИИ
МОДУЛЬ 4
ИСХОДНАЯ ПОЗИЦИЯ КЛИЕНТА - ТОЧКА А
МОДУЛЬ 5
ТОЧКА Б - РЕЗУЛЬТАТ КОТОРЫЙ ХОЧЕТ КЛИЕНТ
МОДУЛЬ 6
ПРЕПЯТСВИЯ НА ПУТИ К РЕЗУЛЬТАТУ
МОДУЛЬ 7
КВАЛИФИКАЦИЯ КЛИЕНТА
МОДУЛЬ 8
ПОЛЕЗНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
МОДУЛЬ 9
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРОДАЖЕ
МОДУЛЬ 10
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ
МОДУЛЬ 11
ЦЕНА
МОДУЛЬ 12
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
МОДУЛЬ 13
ЗАКРЫТИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
МОДУЛЬ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СТАНДАРТ
КУРС МАГИЯ ПРОДАЮЩИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ
Технология продажи через консультации дорогих и ультрадорогих программ, благодаря которой вы будете продавать свои услуги на сотни тысяч рублей.
14 модулей
31 уроков
Подробнее:
Скачать:
Название: Магия продающих консультаций (2020)
Описание:
Технология продажи через консультации дорогих и ультрадорогих программ, благодаря которой вы будете продавать свои услуги на сотни тысяч рублей.
"Я не умею продавать! Я не хочу продвать! Не хочу впаривать! Если человеку нужно он сам купит! Я эксперт и хочу заниматься своей работой, а продажи не мое! Продажи это сплошние манипуляции, я так не хочу!" -
Знакомы ли вам эти высказвания? Лично мне очень и очень. Некоторое время назад я думал точно так же.
И я решил, что выход в скриптах. Берешь список вопросов от какого нибудь иминитого эксперта и просто задаешь их клиенту, и в конце консультации человек сам покупает. Звучит как сказка.
Попробывал. Получилось, как то не очень. Какие то странные и дурацкие вопросы. При чем судя по тому как на меня смотрел человек, дурацкими воросы казались не только мне. Короче я себя чувсовал глупо, и продажи были нулевые.
Плохой скрипт! Вот что подумал я. Нужно искать другой. И началось. Я проходил разные тренинги, покупал разные программы, скачивал все новые и новые скрипты. И все это я пытался приментяь на своих консультациях.
Давало ли это результаты? Да, давало, но мягко говоря совсем не такие как хотелось бы.
Программа курса:
Магия Продающих Консультаций
МОДУЛЬ 1
ПРОДАЖА БЕЗ СКРИПТОВ
- Как проходить курс, что бы получить максимальный результат?
- 4 типа продающих консультаций, когда применять, когда какая эффективнее?
- Почему скрипты и планы плохо работают?
- Как продавать без сриптов и заученных фраз?
- Без каких элементов на консультации клиент не купит?
- Технология продажи без скриптов от А до Я
МОДУЛЬ 2
ДО КОНСУЛЬТАЦИИ
- Что писать человеку до консультации?
- Через какие сервисы вести консультации?
- Что делать если люди регисрируются, но не приходят на консультации?
- Как поднять значимость консультации для человека до ее начала?
- Как справиться с волнением перед консультацией?
- На какое время лучше назначать продающие консультации?
- Что делать если человек до консультации спрашиват сколько стоит ваш коучинг?
- Что делать если человек просит перенести время консультации?
- Что делать если человек не пришел на консультацию?
- Одежда и интерьер. Как произвести максимально благоприятное впечатление?
МОДУЛЬ 3
НАЧАЛО КОНСУЛЬТАЦИИ
- Как вызвать доверие с первых секунд консультации
- Что делать если клиент опоздал на консультацию?
- Что делать если вы опаздываете на консультацию
- Как настроить клиента на дружеское общение?
- Как снять писхологическое напряжение в начале консультации
- Как вызвать дополнительное доверие и сделать так что бы клиент согласился на продажу?
- Сколько должна длиться консультация?
- Как не затягивать консультацию по времени?
МОДУЛЬ 4
ИСХОДНАЯ ПОЗИЦИЯ КЛИЕНТА - ТОЧКА А
- Какая точка А нам нужна, для продажи дорогой программы?
- Что делать если человек затрудняется в описании своей ситуации?
- Какими вопросами помочь человеку описать текущую ситуацию?
- Система метрик. Незаменимый помощник в описании ситуаций и результатов. Как измерить результаты и ситуации, в которых результатов не видно?
- Как фиксировать ответы клиента?
МОДУЛЬ 5
ТОЧКА Б - РЕЗУЛЬТАТ КОТОРЫЙ ХОЧЕТ КЛИЕНТ
- Какая точка Б нужна для продажи дорого коучинга?
- Какой самый важный продающий элемент на консультации
- Что человек покупает, покупая дорогую программу?
- Что делать если человек хочет завышенный результа?
- Что деалть если человек хочет результат, который вы не можете дать?
МОДУЛЬ 6
ПРЕПЯТСВИЯ НА ПУТИ К РЕЗУЛЬТАТУ
- Почему без препятствий коучинг не продать?
- Как спрашивать про препятсвия?
- Что деалть если клиент не может назвать препятсвия?
- Какие ошибки при определении препятсвий срезают 90% продаж?
- Как орпеделять препятсвия на диагностике и на консультации и в чем разница?
МОДУЛЬ 7
КВАЛИФИКАЦИЯ КЛИЕНТА
- Как заранее понять купит клиент или нет?
- Как понять будет человек рабоать в вашей программе или нет?
- Как понять, что человек может быть недоволен вами и вашей работой, независимо от того как вы будете работать
- Когда клиента нужно квалифицировать до консультации?
- Как клиента квалифицировать до консультации?
МОДУЛЬ 8
ПОЛЕЗНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
- Как давать полезные рекомендации и разжигать желание купить коучинг, а не наоборот?
- Какая основная задача продающих рекомендаций?
- Как не перекормить рекомендациями на консультации?
- В каком состоянии должен быть клиент после рекомендаций, что бы у него была готовность купить?
- Почему обезболивание сводит возможность продажи к 0?
- Как клиенту сделать больно на консультации и увеличить вероятность покупки в несколько раз?
- Как делать больно и спать спокойно? Морально этические апсекты продаж через боль.
МОДУЛЬ 9
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРОДАЖЕ
- Почему мы продаем не всем?
- В какой точке консультации нужно приянть решение о продаже?
- Как определить клиента с которым лучше не связываться
- Как определить клиента чемпиона?
- Как заврешить консультацию с нецелевым клиентом?
- Что делать после того, как вы определили целевого клиента?
МОДУЛЬ 10
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ
- Как переходить к презентации программы?
- Какой главный секрет презентации программы, перед которой нереально устоять?
- Какие пункты должны быть в презентации программы?
- ак презентовать программу, что бы ее воспринимаемая ценность увеличилась в 2 раза?
- Как правильно презнентовать формат проведения программы для создания максимальной ценности
- Как завершить презентация программы так, то бы клиент сам спросил "скокько это стоит" и "когда приступаем"?
МОДУЛЬ 11
ЦЕНА
- Как не шокировать клиента высокой ценой?
- Как назвать высокую цену уверенно и без страха?
- Давать ли скидку на индивидуальную программу?
- Что делать если человек начинает торговаться?
- Что делать если для человека цена силшком высока?
- Давать ли рассрочку на инивидуальные программы?
- Давать ли гарантию результата?
- Что необходимо для того, что бы давать гаранитию результата
МОДУЛЬ 12
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
- Что делать в возражениями по цене?
- Что делать с возражениями по результату?
- Как закрывать возражения до того как они возникли в голове клиента?
- Как упредить 3 базовых возражений индивидуальной работы
- Какие примеры и истории вставить в консльтация консультации, для уменьшения количества возражений?
- Что делать если по вашим ощущеням консультация прошла идеально, а клиент говорит "нет"?
МОДУЛЬ 13
ЗАКРЫТИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- Как закрывать консультацию с наилучшим эффектом?
- Что делать если клиент сказал "да"?
- Что делать если клиент сказал "нет"?
- Что делать если клиенту нужно подумать?
- Что делать если клиент говорит "приду потом"?
- Как потом строить общение с теми кто был на консультации и не купил?
МОДУЛЬ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Что делать дальше?
- Что нужно, что бы консультации работали как часы?
- Как выработать свой уникальный стиль консультирования?
СТАНДАРТ
КУРС МАГИЯ ПРОДАЮЩИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ
Технология продажи через консультации дорогих и ультрадорогих программ, благодаря которой вы будете продавать свои услуги на сотни тысяч рублей.
14 модулей
31 уроков
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн