Автор: Игорь Лапин
Название: Как заработать на телефонных продажах от 50 до 150 тысяч в месяц
После прохождения курса вам будут доступны:
Правила общения по телефону, которые продают сами по себе
Методы установления контакта с клиентом по телефону
Типичные ошибки в разговоре по телефону, которые сводят на нет все продажи
Вы узнаете все о том:
Как разговаривать с клиентом так, чтобы он приобретал еще и еще
Преимущества телефона. Чем отличается разговор с клиентом по телефону от личной беседы с ним. Как правильно начать разговор по телефону?
Что делать, чтобы соответствовать даже самым прихотливым запросам своих клиентов?
Как сознательно владеть голосом, чтобы произвести хорошее впечатление и сделать так, чтобы клиент сам хотел совершить покупку?
Как сделать так, чтобы клиенты были довольны и совершали покупки еще?
Какое значение имеют сказанные первые фразы по телефону?
Как установить хороший контакт с клиентом?
Стоп-слова, которые запрещено употреблять при телефонном разговоре
Как избегать неловких пауз при разговоре по телефону
Спойлер: Описание далее
Как облегчить клиенту процесс принятия решения
Поведение при обсуждении цены
Способы обоснования цены
Сопоставление цены и ценности
Аргументирование цены
Самое важное при ответе на возражение
Ответы на возражение
Что скрывается за возражением?
Значение возражений
Как правильно реагировать на возражение?
Вам возражают: что делать, а чего не стоит
Практические приемы «как снять возражение и оставить хорошее впечатление»
Игорь Лапин умело работает с внутренними блоками клиентов. Свои секреты он откроет и Вам. Как избежать позиционирования, как стимулировать сомневающегося человека к покупке – все это и многое другое будет рассмотрено в рамках основной программы обучения.
4. Работа с возражениями
Исследование этого вопроса поможет не просто предлагать товар, а искусно давить на психологические кнопки. Вы сможете узнать, за что конкретный человек готов отдать последний рубль. Научиться эффективно продавать, «бить» предложением точно в цель, играть на желаниях – вот основные цели занятия.
3. Анализ возможностей и потребностей
Привычки успешных переговорщиков
Как реагировать на отказы
Правила, которые делают клиентов постоянными
Алгоритм продаж или воронка продаж
Ключевые секреты воздействия на психику потребителя при помощи голоса и «нужных» слов – станут основными темами занятия. Игорь Лапин научит выбирать нужный тембр, скорость речи, расскажет и продемонстрирует на практике уникальные методики убеждения клиента в необходимости покупки на расстоянии.Особое внимание будет уделено стоп-словам, а также шпилевым фразам и формулировкам.
2. Гипноз покупателя или «Волшебная палочка» продавца
Самое важное при анализе потребностей
Какие преимущества дают вопросы
Какие вопросы лучше всего задавать, чтобы закрыть продажу?
Техника постановки вопросов, разновидности вопросов
Как сделать так, чтобы клиент сам хотел приобрести товар?
Какие способы воздействия существуют для ускорения принятия решения
Как строить свое общение, чтобы показать клиенту преимущества именно вашего продукта
Что важно клиенту услышать в первую очередь
В блоке будут детально рассмотрены правила построения беседы, а также типичные ошибки, которые следует исключить на начальном этапе. Слушатели получат доступ к мощным «фишкам», способным заставить клиента покупать еще, еще и еще. Организация переговоров с покупателем превратится в захватывающую игру. Использование целого ряда приемов превратит каждого участника во всемогущего кукловода. Продажи начнут стремительно расти.
1. Секреты использования «продающих» техник
Скачать:
Название: Как заработать на телефонных продажах от 50 до 150 тысяч в месяц
После прохождения курса вам будут доступны:
Правила общения по телефону, которые продают сами по себе
Методы установления контакта с клиентом по телефону
Типичные ошибки в разговоре по телефону, которые сводят на нет все продажи
Вы узнаете все о том:
Как разговаривать с клиентом так, чтобы он приобретал еще и еще
Преимущества телефона. Чем отличается разговор с клиентом по телефону от личной беседы с ним. Как правильно начать разговор по телефону?
Что делать, чтобы соответствовать даже самым прихотливым запросам своих клиентов?
Как сознательно владеть голосом, чтобы произвести хорошее впечатление и сделать так, чтобы клиент сам хотел совершить покупку?
Как сделать так, чтобы клиенты были довольны и совершали покупки еще?
Какое значение имеют сказанные первые фразы по телефону?
Как установить хороший контакт с клиентом?
Стоп-слова, которые запрещено употреблять при телефонном разговоре
Как избегать неловких пауз при разговоре по телефону
Спойлер: Описание далее
Как облегчить клиенту процесс принятия решения
Поведение при обсуждении цены
Способы обоснования цены
Сопоставление цены и ценности
Аргументирование цены
Самое важное при ответе на возражение
Ответы на возражение
Что скрывается за возражением?
Значение возражений
Как правильно реагировать на возражение?
Вам возражают: что делать, а чего не стоит
Практические приемы «как снять возражение и оставить хорошее впечатление»
Игорь Лапин умело работает с внутренними блоками клиентов. Свои секреты он откроет и Вам. Как избежать позиционирования, как стимулировать сомневающегося человека к покупке – все это и многое другое будет рассмотрено в рамках основной программы обучения.
4. Работа с возражениями
Исследование этого вопроса поможет не просто предлагать товар, а искусно давить на психологические кнопки. Вы сможете узнать, за что конкретный человек готов отдать последний рубль. Научиться эффективно продавать, «бить» предложением точно в цель, играть на желаниях – вот основные цели занятия.
3. Анализ возможностей и потребностей
Привычки успешных переговорщиков
Как реагировать на отказы
Правила, которые делают клиентов постоянными
Алгоритм продаж или воронка продаж
Ключевые секреты воздействия на психику потребителя при помощи голоса и «нужных» слов – станут основными темами занятия. Игорь Лапин научит выбирать нужный тембр, скорость речи, расскажет и продемонстрирует на практике уникальные методики убеждения клиента в необходимости покупки на расстоянии.Особое внимание будет уделено стоп-словам, а также шпилевым фразам и формулировкам.
2. Гипноз покупателя или «Волшебная палочка» продавца
Самое важное при анализе потребностей
Какие преимущества дают вопросы
Какие вопросы лучше всего задавать, чтобы закрыть продажу?
Техника постановки вопросов, разновидности вопросов
Как сделать так, чтобы клиент сам хотел приобрести товар?
Какие способы воздействия существуют для ускорения принятия решения
Как строить свое общение, чтобы показать клиенту преимущества именно вашего продукта
Что важно клиенту услышать в первую очередь
В блоке будут детально рассмотрены правила построения беседы, а также типичные ошибки, которые следует исключить на начальном этапе. Слушатели получат доступ к мощным «фишкам», способным заставить клиента покупать еще, еще и еще. Организация переговоров с покупателем превратится в захватывающую игру. Использование целого ряда приемов превратит каждого участника во всемогущего кукловода. Продажи начнут стремительно расти.
1. Секреты использования «продающих» техник
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн