Автор: [Игорь Манн, Тимур Азизов]
Название: В2В маркетинг- онлайн (2019)

Кому будет полезен семинар?
Руководители
разберутся как интернет-маркетинг поможет им привлекать новых клиентов и контролировать работу исполнителей.
Маркетёры
поймут, какие цели должен преследовать интернет-маркетинг, как проводить грамотный анализ и эффективно планировать работу.
В основе программы — опытуспешной работы компании Лидмашина с десятками компаний рынка B2B.
По ходу мастер-класса участники будут работать с чек-листами и заданиями в аудитории — это будет не просто «теория», а практика: — изменения делаем сразу, — сразу принимаем решения, — сразу получаем результаты.
1. ЦЕЛИ
Какие и как надо ставить цели в B2B маркетинге онлайн.
Ставим/уточняем цели на 2020 год.
2. АУДИТ
Где мы сейчас? Какая ситуация?
Рынок: инструменты анализа.
Конкуренты: инструменты анализа.
Покупатели: инструменты анализа и выявления целевых аудиторий.
Партнеры: дезинтермедиация.
Делаем селф-аудит по чек-листам.
3. РАБОТА
3.1 Повышение узнаваемости
Нас знают все, кому надо! Нас знают с хорошей стороны! — позиционирование
Больше хороших партнеров! Больше нужных клиентов! Работаем на привлечение и перехват — нужные ядра
- Подбираем каналы генерации трафика.
3.3 Инструменты онлайн-маркетинга для отдела продаж
Лучше вооружили коммерсантов — больше продажи — что нужно до встречи с клиентом
3.4 Правильное удержание!
Удерживать/возращать проще и правильнее, чем привлекать — Онлайн инструменты удержания корпоративных клиентов
4. Исполнители
Команда — кто делает онлайн маркетинг?
Формируем пул исполнителей. Улучшаем их работу.
Подробнее:
Кому будет полезен семинар?
Руководители
разберутся как интернет-маркетинг поможет им привлекать новых клиентов и контролировать работу исполнителей.
Маркетёры
поймут, какие цели должен преследовать интернет-маркетинг, как проводить грамотный анализ и эффективно планировать работу.
В основе программы — опытуспешной работы компании Лидмашина с десятками компаний рынка B2B.
По ходу мастер-класса участники будут работать с чек-листами и заданиями в аудитории — это будет не просто «теория», а практика: — изменения делаем сразу, — сразу принимаем решения, — сразу получаем результаты.
1. ЦЕЛИ
Какие и как надо ставить цели в B2B маркетинге онлайн.
Ставим/уточняем цели на 2020 год.
2. АУДИТ
Где мы сейчас? Какая ситуация?
Рынок: инструменты анализа.
Конкуренты: инструменты анализа.
Покупатели: инструменты анализа и выявления целевых аудиторий.
Партнеры: дезинтермедиация.
Делаем селф-аудит по чек-листам.
3. РАБОТА
3.1 Повышение узнаваемости
Нас знают все, кому надо! Нас знают с хорошей стороны! — позиционирование
Больше хороших партнеров! Больше нужных клиентов! Работаем на привлечение и перехват — нужные ядра
- Подбираем каналы генерации трафика.
3.3 Инструменты онлайн-маркетинга для отдела продаж
Лучше вооружили коммерсантов — больше продажи — что нужно до встречи с клиентом
3.4 Правильное удержание!
Удерживать/возращать проще и правильнее, чем привлекать — Онлайн инструменты удержания корпоративных клиентов
4. Исполнители
Команда — кто делает онлайн маркетинг?
Формируем пул исполнителей. Улучшаем их работу.
Подробнее:
Кому будет полезен семинар?
Руководители
разберутся как интернет-маркетинг поможет им привлекать новых клиентов и контролировать работу исполнителей.
Маркетёры
поймут, какие цели должен преследовать интернет-маркетинг, как проводить грамотный анализ и эффективно планировать работу.
В основе программы — опытуспешной работы компании Лидмашина с десятками компаний рынка B2B.
По ходу мастер-класса участники будут работать с чек-листами и заданиями в аудитории — это будет не просто «теория», а практика: — изменения делаем сразу, — сразу принимаем решения, — сразу получаем результаты.
1. ЦЕЛИ
Какие и как надо ставить цели в B2B маркетинге онлайн.
Ставим/уточняем цели на 2020 год.
2. АУДИТ
Где мы сейчас? Какая ситуация?
Рынок: инструменты анализа.
Конкуренты: инструменты анализа.
Покупатели: инструменты анализа и выявления целевых аудиторий.
Партнеры: дезинтермедиация.
Делаем селф-аудит по чек-листам.
3. РАБОТА
3.1 Повышение узнаваемости
Нас знают все, кому надо! Нас знают с хорошей стороны! — позиционирование
Больше хороших партнеров! Больше нужных клиентов! Работаем на привлечение и перехват — нужные ядра
- Подбираем каналы генерации трафика.
3.3 Инструменты онлайн-маркетинга для отдела продаж
Лучше вооружили коммерсантов — больше продажи — что нужно до встречи с клиентом
3.4 Правильное удержание!
Удерживать/возращать проще и правильнее, чем привлекать — Онлайн инструменты удержания корпоративных клиентов
4. Исполнители
Команда — кто делает онлайн маркетинг?
Формируем пул исполнителей. Улучшаем их работу.
Подробнее:
Скачать:
Название: В2В маркетинг- онлайн (2019)

Кому будет полезен семинар?
Руководители
разберутся как интернет-маркетинг поможет им привлекать новых клиентов и контролировать работу исполнителей.
Маркетёры
поймут, какие цели должен преследовать интернет-маркетинг, как проводить грамотный анализ и эффективно планировать работу.
В основе программы — опытуспешной работы компании Лидмашина с десятками компаний рынка B2B.
По ходу мастер-класса участники будут работать с чек-листами и заданиями в аудитории — это будет не просто «теория», а практика: — изменения делаем сразу, — сразу принимаем решения, — сразу получаем результаты.
1. ЦЕЛИ
Какие и как надо ставить цели в B2B маркетинге онлайн.
Ставим/уточняем цели на 2020 год.
2. АУДИТ
Где мы сейчас? Какая ситуация?
Рынок: инструменты анализа.
Конкуренты: инструменты анализа.
Покупатели: инструменты анализа и выявления целевых аудиторий.
Партнеры: дезинтермедиация.
Делаем селф-аудит по чек-листам.
3. РАБОТА
3.1 Повышение узнаваемости
Нас знают все, кому надо! Нас знают с хорошей стороны! — позиционирование
- точки контакта онлайн
- инструменты онлайн брендинга
- если что-то пошло не так…
- Проверяем точки контакта онлайн.
- Подбираем инструменты онлайн брендинга.
Больше хороших партнеров! Больше нужных клиентов! Работаем на привлечение и перехват — нужные ядра
- максимально целевой трафик по нужной стоимости
- четкая аналитика
- Подбираем каналы генерации трафика.
3.3 Инструменты онлайн-маркетинга для отдела продаж
Лучше вооружили коммерсантов — больше продажи — что нужно до встречи с клиентом
- что нужно на встрече с ним
- что нужно после встречи с клиентом
3.4 Правильное удержание!
Удерживать/возращать проще и правильнее, чем привлекать — Онлайн инструменты удержания корпоративных клиентов
- Онлайн инструменты возвращения корпоративных клиентов
4. Исполнители
Команда — кто делает онлайн маркетинг?
- Как правильно организовать маркетинг в компании?
- Как правильно работать с подрядчиками?
Формируем пул исполнителей. Улучшаем их работу.
Подробнее:
Кому будет полезен семинар?
Руководители
разберутся как интернет-маркетинг поможет им привлекать новых клиентов и контролировать работу исполнителей.
Маркетёры
поймут, какие цели должен преследовать интернет-маркетинг, как проводить грамотный анализ и эффективно планировать работу.
В основе программы — опытуспешной работы компании Лидмашина с десятками компаний рынка B2B.
По ходу мастер-класса участники будут работать с чек-листами и заданиями в аудитории — это будет не просто «теория», а практика: — изменения делаем сразу, — сразу принимаем решения, — сразу получаем результаты.
1. ЦЕЛИ
Какие и как надо ставить цели в B2B маркетинге онлайн.
Ставим/уточняем цели на 2020 год.
2. АУДИТ
Где мы сейчас? Какая ситуация?
Рынок: инструменты анализа.
Конкуренты: инструменты анализа.
Покупатели: инструменты анализа и выявления целевых аудиторий.
Партнеры: дезинтермедиация.
Делаем селф-аудит по чек-листам.
3. РАБОТА
3.1 Повышение узнаваемости
Нас знают все, кому надо! Нас знают с хорошей стороны! — позиционирование
- точки контакта онлайн
- инструменты онлайн брендинга
- если что-то пошло не так…
- Проверяем точки контакта онлайн.
- Подбираем инструменты онлайн брендинга.
Больше хороших партнеров! Больше нужных клиентов! Работаем на привлечение и перехват — нужные ядра
- максимально целевой трафик по нужной стоимости
- четкая аналитика
- Подбираем каналы генерации трафика.
3.3 Инструменты онлайн-маркетинга для отдела продаж
Лучше вооружили коммерсантов — больше продажи — что нужно до встречи с клиентом
- что нужно на встрече с ним
- что нужно после встречи с клиентом
3.4 Правильное удержание!
Удерживать/возращать проще и правильнее, чем привлекать — Онлайн инструменты удержания корпоративных клиентов
- Онлайн инструменты возвращения корпоративных клиентов
4. Исполнители
Команда — кто делает онлайн маркетинг?
- Как правильно организовать маркетинг в компании?
- Как правильно работать с подрядчиками?
Формируем пул исполнителей. Улучшаем их работу.
Подробнее:
Кому будет полезен семинар?
Руководители
разберутся как интернет-маркетинг поможет им привлекать новых клиентов и контролировать работу исполнителей.
Маркетёры
поймут, какие цели должен преследовать интернет-маркетинг, как проводить грамотный анализ и эффективно планировать работу.
В основе программы — опытуспешной работы компании Лидмашина с десятками компаний рынка B2B.
По ходу мастер-класса участники будут работать с чек-листами и заданиями в аудитории — это будет не просто «теория», а практика: — изменения делаем сразу, — сразу принимаем решения, — сразу получаем результаты.
1. ЦЕЛИ
Какие и как надо ставить цели в B2B маркетинге онлайн.
Ставим/уточняем цели на 2020 год.
2. АУДИТ
Где мы сейчас? Какая ситуация?
Рынок: инструменты анализа.
Конкуренты: инструменты анализа.
Покупатели: инструменты анализа и выявления целевых аудиторий.
Партнеры: дезинтермедиация.
Делаем селф-аудит по чек-листам.
3. РАБОТА
3.1 Повышение узнаваемости
Нас знают все, кому надо! Нас знают с хорошей стороны! — позиционирование
- точки контакта онлайн
- инструменты онлайн брендинга
- если что-то пошло не так…
- Проверяем точки контакта онлайн.
- Подбираем инструменты онлайн брендинга.
Больше хороших партнеров! Больше нужных клиентов! Работаем на привлечение и перехват — нужные ядра
- максимально целевой трафик по нужной стоимости
- четкая аналитика
- Подбираем каналы генерации трафика.
3.3 Инструменты онлайн-маркетинга для отдела продаж
Лучше вооружили коммерсантов — больше продажи — что нужно до встречи с клиентом
- что нужно на встрече с ним
- что нужно после встречи с клиентом
3.4 Правильное удержание!
Удерживать/возращать проще и правильнее, чем привлекать — Онлайн инструменты удержания корпоративных клиентов
- Онлайн инструменты возвращения корпоративных клиентов
4. Исполнители
Команда — кто делает онлайн маркетинг?
- Как правильно организовать маркетинг в компании?
- Как правильно работать с подрядчиками?
Формируем пул исполнителей. Улучшаем их работу.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий