B
bookkeeper
[Игорь Зайцев] Как открыть прибыльный магазин одежды в своем городе
Почему Магазин Одежды является наиболее привлекательным бизнесом?
1 – Наценка на товар в этом бизнесе достаточно высокая, в среднем для различных типов магазинов одежды она составляет 150-200% а может и больше.
Так, например, в некоторых случаях есть отдельные вещи, на которые идет наценка по 500-700% и более. И при правильной организации процесса вы сможете получать хорошую прибыль.
2 – Люди ВСЕГДА покупали, покупают, и будут покупать одежду, спрос на нее будет всегда! Ну не перестанут же люди одеваться
И это говорит о том, что у вас всегда будут клиенты, желающие приобрести ваш товар. Вы наверняка наслышаны о том, какие деньги крутятся в одежном бизнесе, и с каждым годом этот рынок только растет и набирает обороты.
3 – Вы можете занять свое место на рынке. Не смотря на то, что магазинов одежды большое количество – конкуренция не доведена до совершенства, и у многих магазинов одежды есть куча слабых сторон, перебив которые вы можете занимать привилегированное положение.
4 – Возможности расширения. При удачном стечении обстоятельств, и если успешно организуете работу магазина, то перед Вами открыты дороги запуска еще 2-го 3-го 4-го и т.д. магазина одежды, и создания целой сети магазинов одежды под единым брендом, как собственно и додали многие крупные сети магазинов. Все начинается с малого.
5 – В нашей стране пока еще существует непаханое поле и куча возможностей для увеличения продаж в магазине одежды, которые используют только единицы. Есть множество самых различных «точек» для увеличения продаж, используя которые вы сможете добиваться результатов, которые намного лучше, чем у ваших конкурентов.
6 – В зависимости от той суммы, которой Вы владеете можно подобрать наиболее правильное направление и формат магазина, чтобы денег хватило на запуск и раскрутку. При старте нужно отталкиваться от той суммы, которую вы готовы вложить и соответственно под не «подогнать» магазин одежды.
7 – В этом бизнесе очень много интересных поставщиков, благодаря чему вы сможете без проблем формировать интересный ассортимент для вашего магазина, который будет хорошо продаваться и за которым ваши клиенты будут выстраиваться в очередь.
8 – Работать с одеждой намного интереснее чем открывать тот же продуктовый магазин. Здесь существует целая индустрия, которая многогранна и разнообразна. Существуют специальные выставки, конференции, печатные издания, порталы и многое другое посвященные этому бизнесу.
И вокруг всего этого крутится огромное количество интересных людей, с которыми Вы можете развивать партнерские взаимовыгодные отношения, обмениваться опытом, а может быть, Вы встретите своих новых друзей.
Как видите, преимущества магазина одежды достаточно существительные по сравнению с розничными магазинами другого направления.
Поэтому перед тем как начинать выбирать направление для своего бизнеса – глупо лезть в тот бизнес и в те ниши, которые может быть и являются внешне привлекательными и уникальными, но вряд ли они будут кому-то нужны, и поэтому там продаж будет очень мало.
В среднем рынок одежды в России растет на 20-25% в год и его объем уже составляет более 46 000 000 000 долларов*.
[POSTS]Подробнее:
[/POSTS]

Почему Магазин Одежды является наиболее привлекательным бизнесом?
1 – Наценка на товар в этом бизнесе достаточно высокая, в среднем для различных типов магазинов одежды она составляет 150-200% а может и больше.
Так, например, в некоторых случаях есть отдельные вещи, на которые идет наценка по 500-700% и более. И при правильной организации процесса вы сможете получать хорошую прибыль.
2 – Люди ВСЕГДА покупали, покупают, и будут покупать одежду, спрос на нее будет всегда! Ну не перестанут же люди одеваться

И это говорит о том, что у вас всегда будут клиенты, желающие приобрести ваш товар. Вы наверняка наслышаны о том, какие деньги крутятся в одежном бизнесе, и с каждым годом этот рынок только растет и набирает обороты.
3 – Вы можете занять свое место на рынке. Не смотря на то, что магазинов одежды большое количество – конкуренция не доведена до совершенства, и у многих магазинов одежды есть куча слабых сторон, перебив которые вы можете занимать привилегированное положение.
4 – Возможности расширения. При удачном стечении обстоятельств, и если успешно организуете работу магазина, то перед Вами открыты дороги запуска еще 2-го 3-го 4-го и т.д. магазина одежды, и создания целой сети магазинов одежды под единым брендом, как собственно и додали многие крупные сети магазинов. Все начинается с малого.
5 – В нашей стране пока еще существует непаханое поле и куча возможностей для увеличения продаж в магазине одежды, которые используют только единицы. Есть множество самых различных «точек» для увеличения продаж, используя которые вы сможете добиваться результатов, которые намного лучше, чем у ваших конкурентов.
6 – В зависимости от той суммы, которой Вы владеете можно подобрать наиболее правильное направление и формат магазина, чтобы денег хватило на запуск и раскрутку. При старте нужно отталкиваться от той суммы, которую вы готовы вложить и соответственно под не «подогнать» магазин одежды.
7 – В этом бизнесе очень много интересных поставщиков, благодаря чему вы сможете без проблем формировать интересный ассортимент для вашего магазина, который будет хорошо продаваться и за которым ваши клиенты будут выстраиваться в очередь.
8 – Работать с одеждой намного интереснее чем открывать тот же продуктовый магазин. Здесь существует целая индустрия, которая многогранна и разнообразна. Существуют специальные выставки, конференции, печатные издания, порталы и многое другое посвященные этому бизнесу.
И вокруг всего этого крутится огромное количество интересных людей, с которыми Вы можете развивать партнерские взаимовыгодные отношения, обмениваться опытом, а может быть, Вы встретите своих новых друзей.
Как видите, преимущества магазина одежды достаточно существительные по сравнению с розничными магазинами другого направления.
Поэтому перед тем как начинать выбирать направление для своего бизнеса – глупо лезть в тот бизнес и в те ниши, которые может быть и являются внешне привлекательными и уникальными, но вряд ли они будут кому-то нужны, и поэтому там продаж будет очень мало.
В среднем рынок одежды в России растет на 20-25% в год и его объем уже составляет более 46 000 000 000 долларов*.
[POSTS]Подробнее:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/POSTS]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент
- [Алексей Павелин] Золотая кнопка Авито
- [Владимир Антонец] Коммерциализация результатов НИОКР
- [biznesinalogi] Повышение стоимости
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans