Доступно [Игорь Зверев] Hyper Casual (2021)

Leon

Команда форума
Администратор
Автор: Игорь Зверев
Название: Hyper Casual (2021)

image_0.png

Описание:
На курсе ты создашь свою гипер-казуальную игру без боли, продвинутых технических навыков, множества ненужного софта и опыта работы в индустрии

Что такое «гиперказуальные игры» или «гиперкеж»
Это игры не для «геймеров», а для всех. Если в автобусе или метро ты видишь, как кто-то играет на телефоне, то, скорее всего, он играет именно в гиперкэж. Такие игры набирают огромную популярность, как минимум потому, что смартфон сейчас есть у каждого.

Почему в гиперкеж с каждым днём играет всё больше людей?

простые правила игры, в которых можно разобраться за секунды;
интересная механика;
удобное управление;
понятная, не перегруженная графика;
быстрый прогресс;
частые вознаграждения игрока.
Мы создадим простую и понятную игру, механику которой легко понять даже по рассказу друга.

Коротко о курсе:

После окончания курса у тебя будет собственная игра в AppStore или Google Play. Но сначала мы научим тебя:

находить идеи для игр и отслеживать тренды в индустрии;
создавать игры при помощи движка Unity (самый популярный игровой движок в мире мобильных игр) и системы визуального программирования Bolt;
создавать интерфейс и управлять вниманием игрока;
использовать механики, благодаря которым хочется играть в эту игру снова и снова;
проводить аналитику и зарабатывать на своей игре.

Программа курса:

Ты научишься в одиночку создавать гиперказуальные игры — от начала и до конца. После окончания курса у тебя будет собственная игра в App Store или Google Play.

Вот, что конкретно мы изучим на курсе:
  • Необычные популярные игры. Виды игр.
  • Как работает экономика геймдева.
  • Играем в игры и становимся умнее.
  • Как найти и проанализировать идею игры.
  • Создаем первую сцену игры.
  • Создаем основную механику игры.
  • Выбираем второстепенные механики.
  • Монетизация игр.
  • Анимация в юнити.
  • Физика в юнити.
  • Спецэффекты в юнити.
  • Создание второстепенной механики для игры.
  • Игровой интерфейс.
  • Фидбек на действия игрока.
  • Тестирование игры.
  • Мета игры.
  • Полировка игры по результатам тестов.
  • Создание монетизируемого контента.
  • Интеграция рекламных SDK в игру.
  • Аналитика.
  • Публикация игры в магазине приложений.
  • Реклама своей игры.
  • Сбор статистики, анализ, планирование обновления по фактическим данным.
Что ты получишь в итоге:

Обилие информации, доступной в интернете, сбивает с толку. Здесь же ты узнаешь только то, что реально необходимо. Мы научим тебя пользоваться минимальным набором софта, чтобы при этом ты мог сделать игру от начала и до конца.
Итог курса — одна готовая мобильная игра. Ты разработаешь её с нуля, выпустишь в магазине приложений, соберёшь аналитику и отзывы, доработаешь и спланируешь обновление.
Собственная игра в магазине приложений App Store, Google Play или Steam — это круто, потому что:
В ходе работы над ней ты узнаешь, что «под капотом» у других игр, а также как работает цикл производства и публикации;
Это ещё один источник дохода;
Работодателям интересны не строчки в резюме, а ссылки на реальные проекты. Даже слабые проекты скажут о тебе больше, чем просто готовность их делать;
Игра в магазине приложений — это достижение для тебя как для разработчика. Можно вечно делать прототипы для друзей, но пока не выставишь игру на широкую публику, статистики и непредвзятых мнений у тебя не будет.

Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.

Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...