Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Автор:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Формат: .pdf
Год: 2014
Размер: 1,6 Мб
Страниц: 304
Описание:
В этой книге двое выдающихся менеджеров - CEO P&G и декан Школы менеджмента Ротмана при Университете Торонто - раскрывают суть стратегии, объясняя, для чего она предназначена, как происходит процесс ее создания, почему стратегия необходима и как воплотить ее в жизнь. Для обоснования своих идей авторы используют один из самых успешных за прошедшее столетие примеров выхода компании из кризиса, над которым они работали вместе: всего за десять лет объем продаж P&G увеличился в два раза, объем прибыли - в четыре раза, а рыночная стоимость компании - более чем на 100 миллиардов долларов.
[HIDE-POSTS=11]
Скрытый текст:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Прямая речь] Фрейд - пессимистический взгляд на человека. Лекция о том, как появился психоанализ (2025)
- [Ольга Ломша] По праву сильного
- [Apeiron] Искусство инфовойн. Занятие 3 - Создание иллюзий — редизайн времени и пространства
- [Первое сентября] Вовлечение через сторителлинг. Ассоциативные метафорические карты и кубики историй
- [София Болховитина] Догвилль. Как выйти из состояния жертвы, выстроить личные границы и здоровые отношения