Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Автор:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Формат: .pdf
Год: 2014
Размер: 1,6 Мб
Страниц: 304
Описание:
В этой книге двое выдающихся менеджеров - CEO P&G и декан Школы менеджмента Ротмана при Университете Торонто - раскрывают суть стратегии, объясняя, для чего она предназначена, как происходит процесс ее создания, почему стратегия необходима и как воплотить ее в жизнь. Для обоснования своих идей авторы используют один из самых успешных за прошедшее столетие примеров выхода компании из кризиса, над которым они работали вместе: всего за десять лет объем продаж P&G увеличился в два раза, объем прибыли - в четыре раза, а рыночная стоимость компании - более чем на 100 миллиардов долларов.
[HIDE-POSTS=11]
Скрытый текст:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Елена Лей] Все о чистках Воском. Диагностика, особенности и алгоритмы. Негатив, порчи и сущи
- [Институт открытого поля] Расстановки и полевая терапия. Базовый курс (Практика)
- [Наталья Дмитриева] Незавершенная сепарация от родителей, или как перестать зависеть от оценки окружающих (2025)
- [Иматон] Психология утраты. Работа с травмой смерти и разлуки по методу Хорхе Букая (2025)
- [Екатерина Гарцева] Любовь и отношения в 5 Д 2.0 (2025)