Автор: Алексей Крол
Название: Игры будущего II Прозрение (2018)

Описание:
1. Во что превратились современные игры, и что вы пропустили за последние 20 лет? Почему игры поглотят все? Кейс DARPA.
2. Игры, искусственный интеллект, большие данные, ваша карьера, кредитный скоринг - какая связь?
3. Почему если раньше игры были просто одним из возможных развлечений, то теперь это обязательная деятельность, если вы думаете о своем будущем и будущем своих детей?
4. Как игры отдаляют старческий маразм и деменцию?
5. Кибер спорт - это серьезно?
6. В какие игры стоит играть детям разных возрастов, а главное зачем?
7. Почему, если ваши дети не играют в правильные игры, у них будут проблемы с социализацией и карьерой?
8. Многопользовательские игры - новая культура репутаций в среде подростков? Новые кумиры.
9. В какие игры стоит играть вам, в каком бы возрасте вы ни находились и как это повлияет на ваше будущее?
10. Обзор наиболее интересных образовательных игровых проектов.
11. Как изменились образовательные игры, превратившись из скучных поделок в блокбастеры?
12. Как с помощью игр продвигают сложные концепции и навыки?
13. Почему важно играть в разные игры?
14. Как современная игровая индустрия тихо убила все современное образование, и создало новое. То, что в играх уже давно стало стандартом в образовании считается передовыми инновациями. (Смешно!!!)
15. Как игровая индустрия породило крупнейшее в мире сообщество созидателей? Почему сейчас все больше людей любят уже не просто играть, а создавать свои вселенные? Кейс вселенной Steam.
16. Процесс создания игр. Сравнения с созданием образовательных программ. Расцвет независимых команд и новое окно возможностей.
18. Инструменты и подходы для создания игр, которые можно использовать для создания интерактивного образовательного контента.
19. Как создавать образовательный процесс с высокой аддикцией и почему это так важно для эффективности обучения?
20. Как начать мыслить по новому, если вы хотите обучать, используя игровые подходы?
21. Как новые модели монетизации игровой индустрии можно применять в образовании?
Подробнее:
Скачать:
Название: Игры будущего II Прозрение (2018)

Описание:
1. Во что превратились современные игры, и что вы пропустили за последние 20 лет? Почему игры поглотят все? Кейс DARPA.
2. Игры, искусственный интеллект, большие данные, ваша карьера, кредитный скоринг - какая связь?
3. Почему если раньше игры были просто одним из возможных развлечений, то теперь это обязательная деятельность, если вы думаете о своем будущем и будущем своих детей?
4. Как игры отдаляют старческий маразм и деменцию?
5. Кибер спорт - это серьезно?
6. В какие игры стоит играть детям разных возрастов, а главное зачем?
7. Почему, если ваши дети не играют в правильные игры, у них будут проблемы с социализацией и карьерой?
8. Многопользовательские игры - новая культура репутаций в среде подростков? Новые кумиры.
9. В какие игры стоит играть вам, в каком бы возрасте вы ни находились и как это повлияет на ваше будущее?
10. Обзор наиболее интересных образовательных игровых проектов.
11. Как изменились образовательные игры, превратившись из скучных поделок в блокбастеры?
12. Как с помощью игр продвигают сложные концепции и навыки?
13. Почему важно играть в разные игры?
14. Как современная игровая индустрия тихо убила все современное образование, и создало новое. То, что в играх уже давно стало стандартом в образовании считается передовыми инновациями. (Смешно!!!)
15. Как игровая индустрия породило крупнейшее в мире сообщество созидателей? Почему сейчас все больше людей любят уже не просто играть, а создавать свои вселенные? Кейс вселенной Steam.
16. Процесс создания игр. Сравнения с созданием образовательных программ. Расцвет независимых команд и новое окно возможностей.
18. Инструменты и подходы для создания игр, которые можно использовать для создания интерактивного образовательного контента.
19. Как создавать образовательный процесс с высокой аддикцией и почему это так важно для эффективности обучения?
20. Как начать мыслить по новому, если вы хотите обучать, используя игровые подходы?
21. Как новые модели монетизации игровой индустрии можно применять в образовании?
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Прямая речь] Soft Skills и как их развивать. Как гибкие навыки определяют успех на рынке труда
- [AstroSOTIS] Мужские энергии в натальной карте - солнце и марс (2025)
- [EduNote] Техники самопомощи для людей с биполярным расстройством (2025)
- [EMDR SPB] ЕМДР-протокол для выбора мишени и терапии страхов и фобий (2025)
- [Сергей Андреев] Школа Ци Мэнь Дунь Цзя «Чудесные врата». Модуль 1 (2025)
- [Надежда Семененко] Эротическая зависимость от Нарцисса (2025)
- [Женевьева Девис] Стать Женевьевой - необыкновенная правдивая история веры в волшебство (2025)
- [EduNote] Травма и соблазнение. Встреча 3 (2025)
- [Елена Журек] Истоки травм - практикум по пренатальной психологии (2025)
- [Анна Мария Аре-Буайе] Депрессия (арома-встреча) (2025)
- [evo_lutio] Психоалхимия. Рост своей фигуры (2025)
- [Всеволод Зеленин] Кинокоучинг Красота по-американски
- [Феномен] Самоценность - учимся любить и принимать себя
- [LiveClasses] Метачеловек в турбулентности
- [Всеволод Зеленин] Кинокоучинг Человек с бульвара Капуцинов
- [Всеволод Зеленин] Кинокоучинг Загадочная история Бенджамина Баттона
- [Елена Лей] Все о чистках Воском. Диагностика, особенности и алгоритмы. Негатив, порчи и сущи
- [Институт открытого поля] Расстановки и полевая терапия. Базовый курс (Практика)
- [Наталья Дмитриева] Незавершенная сепарация от родителей, или как перестать зависеть от оценки окружающих (2025)
- [Иматон] Психология утраты. Работа с травмой смерти и разлуки по методу Хорхе Букая (2025)