М
Мистер Топчик
Автор: IKRA
Название: Креативная концепция рекламной кампании (2018)

Описание:
ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Для рекламистов: избежать лишних ошибок, быстро научиться основам создания концепций, почувствовать себя уверенно. Для опытных бойцов: привести свой опыт в порядок и накачаться новыми инструментами. Для менеджеров, копирайтеров, дизайнеров, предпринимателей, специалистов, которым нужно собирать проектные и рекламные концепции.
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?
Под руководством куратора в течение трех недель вы изучаете этапы создания концепции, разбираете основные творческие методики и инструменты работы и в конце курса сдаете собственную креативную концепцию.
3 недели
Чтобы выполнить задания для всех блоков
4 блока
Серия уроков (видео, лонгриды), в которых мы разбираем основные шаги, методики и инструменты создания креативной концепции в рекламе
ПРОГРАММА
Скачать:
Название: Креативная концепция рекламной кампании (2018)

Описание:
ВЫ НАУЧИТЕСЬ
- Анализировать аудиторию и формулировать инсайт
- Придумывать большую идею концепции
- Разрабатывать систему активационных механик
- Собирать презентацию с креативной концепцией для клиента
Для рекламистов: избежать лишних ошибок, быстро научиться основам создания концепций, почувствовать себя уверенно. Для опытных бойцов: привести свой опыт в порядок и накачаться новыми инструментами. Для менеджеров, копирайтеров, дизайнеров, предпринимателей, специалистов, которым нужно собирать проектные и рекламные концепции.
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?
Под руководством куратора в течение трех недель вы изучаете этапы создания концепции, разбираете основные творческие методики и инструменты работы и в конце курса сдаете собственную креативную концепцию.
3 недели
Чтобы выполнить задания для всех блоков
4 блока
Серия уроков (видео, лонгриды), в которых мы разбираем основные шаги, методики и инструменты создания креативной концепции в рекламе
ПРОГРАММА
- ВВЕДЕНИЕ
- СТРАТПОДВОДКА
- КОНЦЕПЦИЯ
- ПРОДАЕМ КОНЦЕПЦИЮ
- Контакт и Контракт
- Как эффективно учиться
- Расскажите о себе
- Целеполагание
- Кикоф, Слайд «Обложка»
- Что такое стратподводка
- Важные вводные от бренда
- Важные вводные от рынка
- Как анализировать аудиторию
- Инструмент: Censydiam
- Инсайт и сообщение бренда
- Составляем креативный бриф
- Что такое концепция
- Социальные капиталы
- Что такое большая идея и как ее придумать?
- Оцениваем и выбираем идеи
- Придумываем механики активации
- Модель коммуникации
- Визуализируем механики и систему
- Как сделать концепцию продаваемой
- Как презентовать
- Разбор концепций, итоги курса
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент
- [Алексей Павелин] Золотая кнопка Авито
- [Владимир Антонец] Коммерциализация результатов НИОКР
- [biznesinalogi] Повышение стоимости
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans