К
Корнес
<iframe src="
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
" width="560" height="315" frameborder="0" allowfullscreen="true"></iframe>Программа курса
ЗА 7 ЧАСОВ МЫ РАЗБЕРЕМ ВЕСЬ МАРКЕТИНГ-МИКС И КАК ОН РАБОТАЕТ В HR
Введение в курс.
Илья Балахнин
- Погружение в программу курса
- Интеграция фреймворка, по которому будет проходить обучение по программе
- Знакомство участников
Илья Балахнин
- Впервые Илья Балахнин презентует версию своей "Формулы Прибыли" в переложении на практики HR.
- Формула была разработана для рассчета эффективности маркетинга.
- Илья расскажет, как эта модель работает для маркетинговых технологий в HR.
Сергей Худовеков
- Почему метод "целевой аудитории" больше не работает и почему больше не нужно рисовать "портрет" сотрудника.
- Как на самом деле нужно сегментировать кандидатов, по каким признакам найти их среди тысяч профилей и донести преимущества работы в компании
Сергей Худовеков
- Как устроено "путешествие" вашего кандидата? Какие задачи он решает, сталкиваясь с точками контакта вашей компании?
- Как и какие инструменты использовать для максимизации эффективности работы с кандидатами и сотрудниками?
- Практика. Построение ЕJM.
- Домашнее задание для студентов курса: сформировать описание целевого кандидата/сотрудника по его поведенческим признакам и построить для него карту путешествия начиная с первого контакта с компанией-работодателем.
Сергей Худовеков
- Сергей расскажет, как и какие данные необходимо собрать для того, чтобы разработать эффективный HR-бренд, как правильно упаковать преимущества компании в EVP.
- Сергей покажет, на чем может быть и на чем не может базироваться эффективный EVP.
Сергей Худовеков
- Для того, чтобы HR-бренд был не просто слоганом или частью миссии компании, для него необходимо разработать коммуникационную стратегию.
- С ее помощью HR-маркетолог сможет выстраивать коммуникацию с целевыми кандидатами в наиболее эффективных каналах.
Анастасия Юрчихина.
- Задачи digital-инструментов в HR-маркетинге на каждом из этапов EJM.
- Правда ли, что контент - король? А если правда, то какой контент наиболее эффективен?
- Какие маркетинговые инструменты работают, а какие - не работают в HR?
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Все методы налоговой оптимизации
- Слив курсов и программы Олега Селифанова
- Полный слив курсов Светлана Самойлова !
- Полный слив курсов и практикумов от Василия Дерябина
- Курсы и мастер-классы Александра Федяева (подборка для премиум бс)
- Дмитрий Батухтин все курсы слиты !
- [Marketing Heroes] Вовлекатор. Экспресс-интенсив (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика. Тариф Органический поток (2025)
- [Михаил Табунов] План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля (2025)
- [Fottiniya] Как создать и запустить ИИ-агента для общения 18+ в мессенджерах (2025)
- [Владимир Иннер] Первые деньги на авито. Тариф Специальный (2025)
- [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент