Автор: Илья Балахнин
Название: Win The Market 2.0 (2020)
О курсе
Win The Market 2.0: Мышление стратега — это курс, который поможет посмотреть по-другому на ваш бизнес и рынок в целом: вы сможете понять, где находится зона извлечения прибыли для вашей компании, как ставить стратегические цели и задачи и декомпозировать их до работы с продуктом, позиционированием, финансами, ценой.
«Мышление стратега»
Это полностью переработанная концепция WTM, это курс, после которого вы начнёте мыслить в маркетинге стратегически.
Как мыслят стратеги
Paper Planes разрабатывает более 100 стратегий в год на протяжении 9 лет. Мы покажем вам, как мыслят наши лучшие стратеги и консультанты
Пошаговая инструкция
За 17 занятий, вы получите четкую и понятную инструкцию, как мыслят стратеги крупных компаний, лидеров рынка.
Этапы изучения. 6 блоков
1. Product
Как упаковать ваш продукт так, чтобы из клиентов выстраивалась очередь?
2. Price
Как управлять ценой? Как управлять ценообразованием вообще?
3. Positioning
Как правильно управлять каналами взаимодействия с целевыми клиентскими группами?
4. People
Как правильно определить эти самые целевые клиентские группы?
5. Place
Как грамотно выстроить все точки контакта и точки продаж?
6. Promotion
Какие инструменты и ресурсы необходимо выделять на продвижение?
За 17 занятий, вы получите четкую и понятную инструкцию, как мыслят стратеги крупных компаний, лидеров рынка
Подробнее:
Скачать:
Название: Win The Market 2.0 (2020)
О курсе
Win The Market 2.0: Мышление стратега — это курс, который поможет посмотреть по-другому на ваш бизнес и рынок в целом: вы сможете понять, где находится зона извлечения прибыли для вашей компании, как ставить стратегические цели и задачи и декомпозировать их до работы с продуктом, позиционированием, финансами, ценой.
«Мышление стратега»
Это полностью переработанная концепция WTM, это курс, после которого вы начнёте мыслить в маркетинге стратегически.
Как мыслят стратеги
Paper Planes разрабатывает более 100 стратегий в год на протяжении 9 лет. Мы покажем вам, как мыслят наши лучшие стратеги и консультанты
Пошаговая инструкция
За 17 занятий, вы получите четкую и понятную инструкцию, как мыслят стратеги крупных компаний, лидеров рынка.
Этапы изучения. 6 блоков
1. Product
Как упаковать ваш продукт так, чтобы из клиентов выстраивалась очередь?
2. Price
Как управлять ценой? Как управлять ценообразованием вообще?
3. Positioning
Как правильно управлять каналами взаимодействия с целевыми клиентскими группами?
4. People
Как правильно определить эти самые целевые клиентские группы?
5. Place
Как грамотно выстроить все точки контакта и точки продаж?
6. Promotion
Какие инструменты и ресурсы необходимо выделять на продвижение?
За 17 занятий, вы получите четкую и понятную инструкцию, как мыслят стратеги крупных компаний, лидеров рынка
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн