Завершено Иммиграция в Евросоюз. ВНЖ Португалии. Проверенный и надёжный способ.

Leon

Команда форума
Администратор
[HIDE-POSTS=1]https://skladchik.com/threads/%D0%98%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%8E%D0%B7-%D0%92%D0%9D%D0%96-%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%83%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B8-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%91%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1.49302/[/HIDE-POSTS]

Меня зовут Андрей. Я живу и работаю в Португалии с 2012 года.

В 2013 году получил вид на жительство.

Недавно помогал своим друзьям пройти все процедуры, которые в своё время прошел я.

В процессе выяснилось, что мой опыт и накопленные знания представляют немалую ценность.

Главным образом потому, что я сам прошёл все стадии, знаю каждую из них в подробностях, знаю сроки, издержки, подводные камни и прочие тонкости.

Решил изложить свой собственный опыт в виде руководства, изучив которое и повторив мои действия, можно стать резидентом одной из лучших стран Евросоюза. Для меня – безусловно – самой лучшей.

На складчике и не только постоянно сталкиваюсь с категорией людей, которые имеют пассивный доход на родине (аренда квартиры, например) либо зарабатывают на жизнь фрилансом, будучи свободными в выборе страны проживания и выборе будущего для себя и своих детей.

Множество материалов по юго-восточной Азии, в частности по Таиланду лично у меня вызывают удивление. При всех прелестях этого региона, люди живут там годами, не имея особых перспектив по натурализации и статусу, бесконечные поездки на границу за визами и пр. Просто радуются жизни и тем благам, которые посылает судьба и новое место жительства.

Я же хочу акцентировать внимание аудитории на том, что Европа (и Португалия в частности) является желанным местом для работы, путешествий, натурализации, обустройства быта, рождения детей и прочих житейских радостей и забот.