[Инфобизнес] Революция в запусках (Алексей Гога)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
[Инфобизнес] Революция в запусках (Алексей Гога)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Продажник


Цену здесь специально называть не буду. Стыдно… Просто она неприлично маленькая для тех знаний, которые вы получите. Ну ооооочень не прилично…

— Ответы на вопросы и мозговые штурмы по каждому проекту. Я на неограниченное время отдам в аренду свою голову. Плюс советы и свежие идеи от всех участников друг-другу. (Тут я специально выделяю целый день, чтобы максимально эффективно и плотно поработать над каждым проектом)День №3

— Расскажу, как изменить свою или создать новую программу на этот запуск. Как подготовить группу. Какую серию сообщений запустить. Как оформить посты и написать к ним тексты. Как настроить рекламу. Как собрать правильную аудиторию.День №2

— Я выдаю абсолютно все материалы по данной стратегии. Включая готовую таблицу, в которой весь запуск прописан по дням. Нужно будет только подставить свои даты. И расскажу про каждый этап подробно с подводными камнями и техническими нюансами.День №1

Трехдневную программу без воды и «Доширака» на уши.

Что вы получите выбрав второй вариант?

Если выбираете первый вариант — желаю вам искренне удачи и уважаю решение!

2. Либо с моей помощью.
1. Попробовать сделать его самостоятельно.
По традиции у вас есть 2 варианта:

Как сделать такой запуск?

Еще одна особенность такой модели запуска в том, что вам тут и правда не надо иметь больших титулов, известности и прочей бутафории. Люди так устроены, что доверяют тем, кто делает хорошие дела. А благотворительный челлендж именно то, что повышает их доверие к вам! Решайтесь.

И пока этого не произошло лучше быть в первой волне. Что кстати повысит ваш авторитет в нише, в которой вы работаете. А это не может не радовать

Рынок он суровый. Особенно Российский. Уверен, что уже совсем скоро эта модель появится у многих гуру инфобиза. И они заполонят рынок благотворительными запусками, а тем кто помоложе (в смысле опыта) придется опять глотать пыль и завидовать их успехам.

Почему вам стоит повторить это , как можно быстрее и как?

Сейчас мы уже делаем третий запуск и результаты всё интересней и интересней.

Судите сами… Стоящий результат? Думаю да!

Итого: Вложено в рекламу 16 тысяч, 290 человек со взносами пришли в программу, заработано со всего запуска 400 с лишним тысяч рублей.

На двухнедельнике мы продали большой курс еще на 300 тысяч.

Сам челлендж длился 3 дня и на втором дне мы предложили людям бывший бесплатный двухнедельник по символической стоимости. И вот он первый заработок. Около 100 тысяч рублей пришло к нам в кассу. Не плохо? Правда? Мы и рекламу отбили и заработать умудрились. Но на этом же всё не заканчивается…

Именно это позволило поднять в них дух, ответственность и вовлеченность в процесс обучения. Показатели активности выросли с 10-15% до 80% — это победа.

В итоге первый запуск принес нам 290 человек, которые сделали взносы. Потрачено нами было 16 000 на рекламу (и то, потому что мы в спешке всё делали). Кстати во время сборов людей, с нашей помощью было сделано пожертвований на сумму около 40 тысяч рублей в разные фонды и не только в них. Люди начали помогать всем, кому считали нужным: детям, животным, соседям…

Мы запустили рекламу с призывом поучаствовать в Благотворительном Челлендже «Живые Тексты». В которой единственным условием для попадания внутрь закрытой группы было прислать нам скриншот квитанции с пожертвованием на сумму от 1 рубля в любой благотворительный фонд.

Что в итоге получилось?

— Понимая, что бесплатности ценятся не очень хорошо, было принято решение сделать доступ к первой части тоже платным. Точнее условно платным.ШАГ 2

— Разделить эту же двухнедельную программу на 2 части, чтобы поднять активность. И сделать вторую часть по неприлично низкой цене.ШАГ 1

Дабы не загрузить вас своими лабораторническими мучениями, перейду сразу к сути.

РАСЧЕХЛЕНИЕ

И именно вот в этом то и кроется вся беда. ВОВЛЕЧЕННОСТЬ в процесс обучения на бесплатном тренинге крайне мала. Поэтому появилась у меня задача решить именно этот вопрос. Чтобы не терять такое большое количество людей по ходу движения. Само собой, тогда и не придется собирать тысячи людей для запуска…

А дорогая потому, что она требует больших вложений в рекламу. И слишком уж большие потери людей по дороге сбора и проведения тех самых бесплатных двухнедельников. Из трех тысяч собранной аудитории, как правило доходит до конца человек 200-300. А покупают в итоге и того меньше…

Ну и это не просто мои догадки или слизанные с тех самых кейсов показатели. В том же 2017 году я попал куратором к одному гуру Российского инфобиза. Который кстати, вроде как и является автором этой стратегии запуска. И там то все мои гипотезы подтвердились. Схема рабочая, но дорогая в реализации.

Не буду сейчас цифрами тут оперировать дабы не закипела голова. Думаю кейсов уже много видели на просторах интернета.

И вот, что заметил: да, стратегия правда мощная и рабочая. За одним ма-а-а-аленьким исключением. Довольно таки дорогая по своей сути. Чтобы заработать с нее приличные деньги нужно так же прилично вложиться!

Начал копать, как говориться.

Когда я начал разбираться из чего же она состоит и в чем ее секреты, как в детстве, интересно же, что внутри этой машинки подаренной на днюху… надо разобрать) Парни поймут меня , думаю. Мальчишки, такие мальчишки…

В самом начале 2017 на наш рынок пришла очень мощная стратегия запусков через бесплатный двухнедельник. Она показывала впечатляющие результаты (да и до сих пор у некоторых работает). Так вот, меня эта модель заинтересовала, как человека стремящегося ко всему новому. Но!

Небольшая предистория…

В декабре 2017 года ко мне обратился коллега (а ныне партнер) с просьбой о помощи в запуске его проекта «Живые Тексты». Зная о его профессионализме я долго не думал и с радостью согласился. Тем более у меня в загашнике лежала убойная стратегия запусков, которая просто требовала, чтобы её расчехлили

В январе сего года исполнилось 5 лет, как я уже кручусь в инфобизнесе, а последние года полтора плотно занимаюсь продюсированием онлайн проектов. Но не об этом сейчас…
Салют!
Или как мы сделали благотворительный челлендж и почему Вам стоит его повторить?
 
Сверху
... ...