Инфобизнес. Тысячник (Юрий Курилов)++++++БОНУСНЫЕ МОДЕЛИ
Куда лучшие результаты можно получить от запусков. Это когда проводится целая серия мероприятий.
Если вы зайдете на IMDB, самый популярный сайт в интернете, посвященный фильмам, и немного по нему походите, то вероятно заметите, что сериалы всегда имеют более высокий рейтинг, чем фильмы.
Люди любят сериалы куда больше, чем фильмы.
Серия мероприятий - это такой же сериал. Люди куда больше вовлекаются и куда лучше покупают, когда вы используете запуски.
Но запуски не обязаны быть сложными. Даже самые простые модели запусков дают гораздо лучше результаты, чем разовые вебинары.
И в этом модуле я поделюсь с вами самыми простыми и быстрыми моделями, которые вы можете применить для существенного повышения ваших продаж.
Итак, что вас ждет в этом модуле:
Что особенно удобно, когда вы организуете какого-то эксперта и не имеете возможности вмешиваться в то как он проводит свой вебинар.
Это также поможет и на ваших вебинарах, когда вы исчерпали идеи, что еще поменять в вашем вебинаре для того, чтобы результаты стали лучше.
Открою вам секрет. Примерно 80% успеха продаж на вебинаре определяет то, что происходит до вебинара и около 20% то, что происходит во время.
Именно об этом секрете часто умалчивают эксперты, которые хвастаются умопомрачительные конверсиями своих вебинаров.
Итак, что вы узнаете в этом модуле:
Этой технологией поделился со мной один мой приятель и попросил, чтобы я не давал ее в своих массовых программах и тем более бесплатно, опасаясь за снижение ее эффективности.
До этой программы я не давал ее еще нигде. И при этом, должен признаться, примерно половина людей на моем вебинаре, на котором было 1650 человек, пришла благодаря этой технологии.
Итак, что еще вас ждет в этом модуле:
Вот вкратце, что вас ждет в этом модуле:
ПодробнееРазовые вебинары хоть и работают, но как правило не приносят космических доходов.Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Куда лучшие результаты можно получить от запусков. Это когда проводится целая серия мероприятий.
Если вы зайдете на IMDB, самый популярный сайт в интернете, посвященный фильмам, и немного по нему походите, то вероятно заметите, что сериалы всегда имеют более высокий рейтинг, чем фильмы.
Люди любят сериалы куда больше, чем фильмы.
Серия мероприятий - это такой же сериал. Люди куда больше вовлекаются и куда лучше покупают, когда вы используете запуски.
Но запуски не обязаны быть сложными. Даже самые простые модели запусков дают гораздо лучше результаты, чем разовые вебинары.
И в этом модуле я поделюсь с вами самыми простыми и быстрыми моделями, которые вы можете применить для существенного повышения ваших продаж.
Итак, что вас ждет в этом модуле:
- Двухступенчатый запуск через недорогой платный интенсив. Этот запуск можно реализовать всего за пару недель, если у вас уже есть база и за 3 недели, если нет
- Запуск через пятидневный марафон прекрасно подходит, когда у вас всего 2-3 недели в распоряжении
- Запуск через двухнедельный тренинг - моя авторская модель, которая принесла нам несколько десятков миллионов за один год
- Запуск через недельный видео-курс, когда вашему вебинару предшествует недельный видео-курс в записи
- Важные нюансы, которые стоит учитывать в ваших запусках и пренебрежение которых могут дорого вам обойтись
- И многое другое...
Что особенно удобно, когда вы организуете какого-то эксперта и не имеете возможности вмешиваться в то как он проводит свой вебинар.
Это также поможет и на ваших вебинарах, когда вы исчерпали идеи, что еще поменять в вашем вебинаре для того, чтобы результаты стали лучше.
Открою вам секрет. Примерно 80% успеха продаж на вебинаре определяет то, что происходит до вебинара и около 20% то, что происходит во время.
Именно об этом секрете часто умалчивают эксперты, которые хвастаются умопомрачительные конверсиями своих вебинаров.
Итак, что вы узнаете в этом модуле:
- Как поднять продажи на вебинаре с помощью серии видео, писем или даже постов перед вебинаром. А именно что должно быть в этих видео и письмах, чтобы ваши продажи стали значительно выше. Например, есть хороший шанс, что они удвоятся.
- Что вы можете сделать после вебинара, что может увеличить их еще в 1,5-2 раза.
- Примеры писем, которые я использовал для повышения продаж.
- Предварительные задания и раздаточные материалы, которые также увеличивают продажи.
- Использования таргетинговой рекламы по непрямому назначению для повышения продаж.
- Стратегия консультаций и собеседований для увеличения продаж.
- Спиральная стратегия для ситуаций, когда у вас маленький бюджет на рекламу
- Стратегия “Ликвидатор”, которая также вас выручит, когда денег на рекламу мало
- И многое другое...
Этой технологией поделился со мной один мой приятель и попросил, чтобы я не давал ее в своих массовых программах и тем более бесплатно, опасаясь за снижение ее эффективности.
До этой программы я не давал ее еще нигде. И при этом, должен признаться, примерно половина людей на моем вебинаре, на котором было 1650 человек, пришла благодаря этой технологии.
Итак, что еще вас ждет в этом модуле:
- Стратегии подбора аудитории для вашей рекламы. Это один из важнейших шагов при настройке рекламы, так как в 90% случаев реклама не работает именно из-за неправильно подобранной аудитории
- Создание рекламных постов с использованием разных углов воздействия на вашу аудиторию
- Различные виды сегментации аудитории, которые позволяют сократить стоимость регистрации
- Тестирование и оптимизация рекламных объявлений, которая может в разы сократить стоимость ваших регистраций на вебинар
- Секретная технология быстрой и простой настройки рекламы в Фейсбуке и Инстаграмме для массовых ниш
- И многое другое...
Вот вкратце, что вас ждет в этом модуле:
- Как создать сильный оффер (предложения) для вашего вебинара, с которым этот вебинар при желании можно даже продавать
- Различные структуры поста с примерами для вашего вебинара, другим словами что и в каком порядке стоит писать ваш пост, чтобы он вовлекал вашу целевую аудиторию в идею попасть к вам на вебинар
- Структуры оформления одностраничных сайтов с примерами
- Современные механики регистрации на вебинар через одностраничные сайты в ситуациях, когда вы рекламируетесь в разных социальных сетях
- Какие виды аудитории бывают и какие посты для каких из них лучше подходят
- Как писать заголовки, мимо которой вашей аудитории будет очень сложно пройти
- Как управлять стоимостью регистрации, внося небольшие изменения в ваш пост или вашу страницу
- И многое другое...