Инфобизнес. Тысячник (Юрий Курилов)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Инфобизнес. Тысячник (Юрий Курилов)++++++БОНУСНЫЕ МОДЕЛИ
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
ПодробнееРазовые вебинары хоть и работают, но как правило не приносят космических доходов.

Куда лучшие результаты можно получить от запусков. Это когда проводится целая серия мероприятий.

Если вы зайдете на IMDB, самый популярный сайт в интернете, посвященный фильмам, и немного по нему походите, то вероятно заметите, что сериалы всегда имеют более высокий рейтинг, чем фильмы.

Люди любят сериалы куда больше, чем фильмы.

Серия мероприятий - это такой же сериал. Люди куда больше вовлекаются и куда лучше покупают, когда вы используете запуски.

Но запуски не обязаны быть сложными. Даже самые простые модели запусков дают гораздо лучше результаты, чем разовые вебинары.

И в этом модуле я поделюсь с вами самыми простыми и быстрыми моделями, которые вы можете применить для существенного повышения ваших продаж.


Итак, что вас ждет в этом модуле:
  • Двухступенчатый запуск через недорогой платный интенсив. Этот запуск можно реализовать всего за пару недель, если у вас уже есть база и за 3 недели, если нет
  • Запуск через пятидневный марафон прекрасно подходит, когда у вас всего 2-3 недели в распоряжении
  • Запуск через двухнедельный тренинг - моя авторская модель, которая принесла нам несколько десятков миллионов за один год
  • Запуск через недельный видео-курс, когда вашему вебинару предшествует недельный видео-курс в записи
  • Важные нюансы, которые стоит учитывать в ваших запусках и пренебрежение которых могут дорого вам обойтись
  • И многое другое...
Модели запусков ПодробнееВ этом модуле вы узнаете как можно увеличить продажи на ваших вебинарах, не касаясь самого вебинара.

Что особенно удобно, когда вы организуете какого-то эксперта и не имеете возможности вмешиваться в то как он проводит свой вебинар.

Это также поможет и на ваших вебинарах, когда вы исчерпали идеи, что еще поменять в вашем вебинаре для того, чтобы результаты стали лучше.

Открою вам секрет. Примерно 80% успеха продаж на вебинаре определяет то, что происходит до вебинара и около 20% то, что происходит во время.

Именно об этом секрете часто умалчивают эксперты, которые хвастаются умопомрачительные конверсиями своих вебинаров.

Итак, что вы узнаете в этом модуле:

  • Как поднять продажи на вебинаре с помощью серии видео, писем или даже постов перед вебинаром. А именно что должно быть в этих видео и письмах, чтобы ваши продажи стали значительно выше. Например, есть хороший шанс, что они удвоятся.
  • Что вы можете сделать после вебинара, что может увеличить их еще в 1,5-2 раза.
  • Примеры писем, которые я использовал для повышения продаж.
  • Предварительные задания и раздаточные материалы, которые также увеличивают продажи.
  • Использования таргетинговой рекламы по непрямому назначению для повышения продаж.
  • Стратегия консультаций и собеседований для увеличения продаж.
  • Спиральная стратегия для ситуаций, когда у вас маленький бюджет на рекламу
  • Стратегия “Ликвидатор”, которая также вас выручит, когда денег на рекламу мало
  • И многое другое...
Усилители продаж ПодробнееЭтот модуль будет посвящен прежде всего настройке рекламы Вконтакте. Но также вас ждет отдельный видео-урок с настройкой рекламы в Инстаграмм и Фейсбуке по очень простой, но неочевидной технологии.

Этой технологией поделился со мной один мой приятель и попросил, чтобы я не давал ее в своих массовых программах и тем более бесплатно, опасаясь за снижение ее эффективности.

До этой программы я не давал ее еще нигде. И при этом, должен признаться, примерно половина людей на моем вебинаре, на котором было 1650 человек, пришла благодаря этой технологии.

Итак, что еще вас ждет в этом модуле:
  • Стратегии подбора аудитории для вашей рекламы. Это один из важнейших шагов при настройке рекламы, так как в 90% случаев реклама не работает именно из-за неправильно подобранной аудитории
  • Создание рекламных постов с использованием разных углов воздействия на вашу аудиторию
  • Различные виды сегментации аудитории, которые позволяют сократить стоимость регистрации
  • Тестирование и оптимизация рекламных объявлений, которая может в разы сократить стоимость ваших регистраций на вебинар
  • Секретная технология быстрой и простой настройки рекламы в Фейсбуке и Инстаграмме для массовых ниш
  • И многое другое...
Настройка рекламы ПодробнееЭтот элемент многие недооценивают. А потом удивляются, что на их вебинары либо плохо записываются. Либо записываются хорошо, но потом не доходят или не покупают. В основе всех перечисленных проблем может лежать слабый анонс.

Вот вкратце, что вас ждет в этом модуле:
  • Как создать сильный оффер (предложения) для вашего вебинара, с которым этот вебинар при желании можно даже продавать
  • Различные структуры поста с примерами для вашего вебинара, другим словами что и в каком порядке стоит писать ваш пост, чтобы он вовлекал вашу целевую аудиторию в идею попасть к вам на вебинар
  • Структуры оформления одностраничных сайтов с примерами
  • Современные механики регистрации на вебинар через одностраничные сайты в ситуациях, когда вы рекламируетесь в разных социальных сетях
  • Какие виды аудитории бывают и какие посты для каких из них лучше подходят
  • Как писать заголовки, мимо которой вашей аудитории будет очень сложно пройти
  • Как управлять стоимостью регистрации, внося небольшие изменения в ваш пост или вашу страницу
  • И многое другое...
Анонс вебинара
 
Сверху
... ...