На основании более чем 5-летнего опыта продаж инфопродуктов разными способами, которые принесли более 25 700 заказов. Кастомарафон Дмитрия Зверева. Инфопродажи — полное погружение за один день. В таком формате данная информация впервые. Вы получите конкретные методики, приемы, кейсы, фишки из практики, которые помогут продавать ваши инфопродукты более эффективно, при этом — без жестких подходов, манипуляций и таким образом, чтобы давать аудитории ценность и выстраивать долгосрочные отношения.
Что конкретно вы узнаете/получите на кастомарафоне:
Объект продажи:
В самом начале поговорим о том, что вообще можно продавать. И тут все не так очевидно и просто, как кажется. Вы увидите реальное положение дел и поймете в каком направлении нужно прилагать усилия, чтобы получить лучшие результаты в вашем онлайн-проекте. Конечно же — затронем вопрос линеек инфопродуктов.
Способы продажи:
Когда определен объект продажи, нужно определить способы его предложения аудитории, не правда ли?Здесь есть довольно много вариантов, каждый из которых включает в себя еще кучу разновидностей. Но я покажу вам то, что работает лучше всего и что стоит применять вам, чтобы не просто получить результат, а сделать это наиболее эффективно. Мы рассмотрим и воронки, и запуски, и вебинары, и автовебинары и прочие способы, подробное описание которых представлены ниже.
Прием оплат, юридические и бухгалтерские моменты (самые основы — ликбез):
Думаю, вы понимаете, что без приема оплат невозможно говорить о бизнесе. Но здесь встает целый ворох проблем, отсутствие решения которых может привести к весьма неблагоприятным последствиям для вашего проекта. В рамках данного модуля вы получите самые основы юридических и бухгалтерских элементов оформления вашего онлайн-проекта, которые помогут избежать нарушения законодательства со всеми вытекающими отсюда последствиями. Естественно, здесь не будет глубоких моментов, которые могут дать только практикующие юристы и бухгалтеры. Но основы, которые очень помогут и покажут — куда идти, будут.
Прямая реклама инфопродуктов:
В рамках данного блока вы получите информацию о том, как можно продвигать ваши офферы через рекламные каналы. Прямая реклама — не лучший способ привлечения клиентов в большинстве случаев, но. тем не менее, иногда его вполне можно использовать и вы увидите конкретные приемы и способы реализации.
Автоворонки продаж:
Это то, что позволяет вам создавать механизм постоянного привлечения целевой аудитории, выстраивания с ней отношений и получения прибыли. В рамках данного блока я дам основополагающие приемы создания автоворонок продаж, покажу простые работающие схемы, поделюсь наработками из практики, продемонстрирую кейсы и приемы, которые помогут вам смоделировать понравившиеся элементы у себя в своей деятельности.
Автовебинары и их альтернатива:
Конечно же — затроним и один из самых эффективных способов продажи инфопродуктов, позволяющий максимально автоматизировать процесс предоставления контента и получения прибыли. Вы получите конкретный план действий и примеры из практики, увидите «тонкие» моменты и вещи, которые точно не стоит делать, чтобы не потерять прибыль и кое-что еще более важное.
Запуски:
То, про что очень много говорят и что приносит максимальную прибыль. Какие есть запуски, что они включают в себя, как работают и каким образом, вообще вы можете продвигать ваши инфопродукты в режиме реального времени и разными способами? Какую последовательность действий применять при продаже инфопродуктов разных форматов, как увеличить продажи и как сделать так, чтобы продажи стали «вечнозелеными»? Про все это — четко и последовательно вы узнаете в рамках данного блока.
Вебинары:
Основной элемент массовых продаж за сжатый промежуток времени, когда вы даете аудитории контент и делаете ваше платное предложение в режиме реального времени. Все хотели бы получать большую прибыль, но далеко не у всех получается проводить вебинары так, чтобы они приносили высокий отклик. Знаю это на собственном опыте как человек, который прошел путь от конверсии в 0% до результатов, когда четверть, треть, а иногда и половина участников онлайн-мероприятия делает заказ на предлагаемые инфопродукты разных форматов. В данном блоке вы получите конкретные план действий, технологию мягких продаж с высокой конверсией и примеры из практики.
Продажи на консультациях:
Если ваша модель предполагает проведение дорогостоящих программ в индивидуальном формате или формате мини-группового коучинга, оптимальным форматом продажи являются бесплатные консультации. Как продавать на них таким образом, чтобы консультация не превращалась в банальную продающую презентацию, а ваш собеседник остался доволен при любом раскладе? Я покажу вам конкретную последовательность действий, которую использовал уже несколько десятков раз при продаже моего коучинга по стоимости от 100 тысяч рублей.
Допродажи и даунселы как мощнейшие инструменты повышения прибыли:
Одно дело получить заказ, другое — сделать так, чтобы средний чек этого заказа стал больше. Как это реализовать? Через допродажи, которые вы делаете. Здесь очень важен подход, детали и нюансы как в оформлении, так и в маркетинге, которые позволят вам увеличить ценность предложения и получить больше прибыли.
Конкретный пример: человек оформляет заказ на курс, а в итоге оплачивает курс, две дополнительные книги и записи тренинга. В моей практике было более 5 тысяч заказов с допродажами и я четко знаю как сделать их правильно. Поговорим мы здесь и про понижающее предложение как способ охвата более широкой аудитории — использование этого инструмента позволит вам получить больше прибыли без дополнительных вложений в рекламу.
Напоминания оплаты, смс, обзвоны, скидки и другие способы повышения продаж:
Современные реалии таковы, что факт совершения заказа вовсе не означает, что он будет оплачен. Я знаю примеры коллег, у которых оплачиваются всего 20-30% от выписанных счетов и это очень печально. Мой средний показатель составляет более 63% и по некоторым продуктам превышает 70%, а иногда и выше, при этом — я не использую какие-то сложные схемы, механизмы и даже, как правило, не задействую отдел продаж. Какие здесь есть способы, как их использовать, на что обратить внимание и как сделать так, чтобы вашим клиентам было выгодно оплачивать заказы как можно быстрее — про все это вы узнаете в рамках данного блока.
Отдельно поговорим про скидки как отличный инструмент увеличения числа заказов. Здесь нет каких-то тайных секретов, но есть кокнретные наработки из практики, внедрение которых поможет вам продавать больше и сделать так, чтобы клиенты были довольны
Клиенты — как взаимодействовать после оплаты:
Если вы посмотрите на большинство онлайн-проектов, то увидите, что в них большое внимание уделяется тому, чтобы человек сделал заказ и оплатил его. Но когда это происходит, зачастую, про клиента забывают. Между тем, как показывает практика, именно постоянные клиенты приносят основную прибыль и основное внимание нужно уделить именно тому, чтобы давать ценность и делать правильные предложения тем, кто уже раньше что-то у вас покупал и остался доволен качеством материалов.
У меня очень много повторных покупок клиентами, которые получали 10, 20 и даже больше моих инфопродуктов. Как сделать что-то подобное в вашем онлайн-проекте? В этом блоке я расскажу вам основные моменты, которыми практически никогда еще не делился.
Ответы на ваши вопросы:
Главная ценность нахождения в прямом эфире в том, что вы сразу же — практически мгновенно можете получить ответ на вопрос, который не дает вам двигаться дальше, тормозит и мешает! Тут без проблем — задаете вопрос, я отвечаю Так как это платное мероприятие, а не бесплатный вебинар, без ответа не уйдет никто. Будет множество фишек и реально крутых вещей, которые выше не обозначены. Просто потому что иначе описание было бы слишком длинным, а там и так уже много всего интересного. Но вы получите еще больше, в том числе очень интересные фишки от лучших копирайтеров, убойные примеры конверсии и так далее.
Множество классных дополнительных материалов:
Я реально заморочился с этим. И если вы выберите третий вариант участия в кастомарафоне, то получите мощнейший комплект вещей, которые станут просто настольными пособиями по продажам в вашем онлайн-проекте.
Скачать
Что конкретно вы узнаете/получите на кастомарафоне:
Объект продажи:
В самом начале поговорим о том, что вообще можно продавать. И тут все не так очевидно и просто, как кажется. Вы увидите реальное положение дел и поймете в каком направлении нужно прилагать усилия, чтобы получить лучшие результаты в вашем онлайн-проекте. Конечно же — затронем вопрос линеек инфопродуктов.
Способы продажи:
Когда определен объект продажи, нужно определить способы его предложения аудитории, не правда ли?Здесь есть довольно много вариантов, каждый из которых включает в себя еще кучу разновидностей. Но я покажу вам то, что работает лучше всего и что стоит применять вам, чтобы не просто получить результат, а сделать это наиболее эффективно. Мы рассмотрим и воронки, и запуски, и вебинары, и автовебинары и прочие способы, подробное описание которых представлены ниже.
Прием оплат, юридические и бухгалтерские моменты (самые основы — ликбез):
Думаю, вы понимаете, что без приема оплат невозможно говорить о бизнесе. Но здесь встает целый ворох проблем, отсутствие решения которых может привести к весьма неблагоприятным последствиям для вашего проекта. В рамках данного модуля вы получите самые основы юридических и бухгалтерских элементов оформления вашего онлайн-проекта, которые помогут избежать нарушения законодательства со всеми вытекающими отсюда последствиями. Естественно, здесь не будет глубоких моментов, которые могут дать только практикующие юристы и бухгалтеры. Но основы, которые очень помогут и покажут — куда идти, будут.
Прямая реклама инфопродуктов:
В рамках данного блока вы получите информацию о том, как можно продвигать ваши офферы через рекламные каналы. Прямая реклама — не лучший способ привлечения клиентов в большинстве случаев, но. тем не менее, иногда его вполне можно использовать и вы увидите конкретные приемы и способы реализации.
Автоворонки продаж:
Это то, что позволяет вам создавать механизм постоянного привлечения целевой аудитории, выстраивания с ней отношений и получения прибыли. В рамках данного блока я дам основополагающие приемы создания автоворонок продаж, покажу простые работающие схемы, поделюсь наработками из практики, продемонстрирую кейсы и приемы, которые помогут вам смоделировать понравившиеся элементы у себя в своей деятельности.
Автовебинары и их альтернатива:
Конечно же — затроним и один из самых эффективных способов продажи инфопродуктов, позволяющий максимально автоматизировать процесс предоставления контента и получения прибыли. Вы получите конкретный план действий и примеры из практики, увидите «тонкие» моменты и вещи, которые точно не стоит делать, чтобы не потерять прибыль и кое-что еще более важное.
Запуски:
То, про что очень много говорят и что приносит максимальную прибыль. Какие есть запуски, что они включают в себя, как работают и каким образом, вообще вы можете продвигать ваши инфопродукты в режиме реального времени и разными способами? Какую последовательность действий применять при продаже инфопродуктов разных форматов, как увеличить продажи и как сделать так, чтобы продажи стали «вечнозелеными»? Про все это — четко и последовательно вы узнаете в рамках данного блока.
Вебинары:
Основной элемент массовых продаж за сжатый промежуток времени, когда вы даете аудитории контент и делаете ваше платное предложение в режиме реального времени. Все хотели бы получать большую прибыль, но далеко не у всех получается проводить вебинары так, чтобы они приносили высокий отклик. Знаю это на собственном опыте как человек, который прошел путь от конверсии в 0% до результатов, когда четверть, треть, а иногда и половина участников онлайн-мероприятия делает заказ на предлагаемые инфопродукты разных форматов. В данном блоке вы получите конкретные план действий, технологию мягких продаж с высокой конверсией и примеры из практики.
Продажи на консультациях:
Если ваша модель предполагает проведение дорогостоящих программ в индивидуальном формате или формате мини-группового коучинга, оптимальным форматом продажи являются бесплатные консультации. Как продавать на них таким образом, чтобы консультация не превращалась в банальную продающую презентацию, а ваш собеседник остался доволен при любом раскладе? Я покажу вам конкретную последовательность действий, которую использовал уже несколько десятков раз при продаже моего коучинга по стоимости от 100 тысяч рублей.
Допродажи и даунселы как мощнейшие инструменты повышения прибыли:
Одно дело получить заказ, другое — сделать так, чтобы средний чек этого заказа стал больше. Как это реализовать? Через допродажи, которые вы делаете. Здесь очень важен подход, детали и нюансы как в оформлении, так и в маркетинге, которые позволят вам увеличить ценность предложения и получить больше прибыли.
Конкретный пример: человек оформляет заказ на курс, а в итоге оплачивает курс, две дополнительные книги и записи тренинга. В моей практике было более 5 тысяч заказов с допродажами и я четко знаю как сделать их правильно. Поговорим мы здесь и про понижающее предложение как способ охвата более широкой аудитории — использование этого инструмента позволит вам получить больше прибыли без дополнительных вложений в рекламу.
Напоминания оплаты, смс, обзвоны, скидки и другие способы повышения продаж:
Современные реалии таковы, что факт совершения заказа вовсе не означает, что он будет оплачен. Я знаю примеры коллег, у которых оплачиваются всего 20-30% от выписанных счетов и это очень печально. Мой средний показатель составляет более 63% и по некоторым продуктам превышает 70%, а иногда и выше, при этом — я не использую какие-то сложные схемы, механизмы и даже, как правило, не задействую отдел продаж. Какие здесь есть способы, как их использовать, на что обратить внимание и как сделать так, чтобы вашим клиентам было выгодно оплачивать заказы как можно быстрее — про все это вы узнаете в рамках данного блока.
Отдельно поговорим про скидки как отличный инструмент увеличения числа заказов. Здесь нет каких-то тайных секретов, но есть кокнретные наработки из практики, внедрение которых поможет вам продавать больше и сделать так, чтобы клиенты были довольны
Клиенты — как взаимодействовать после оплаты:
Если вы посмотрите на большинство онлайн-проектов, то увидите, что в них большое внимание уделяется тому, чтобы человек сделал заказ и оплатил его. Но когда это происходит, зачастую, про клиента забывают. Между тем, как показывает практика, именно постоянные клиенты приносят основную прибыль и основное внимание нужно уделить именно тому, чтобы давать ценность и делать правильные предложения тем, кто уже раньше что-то у вас покупал и остался доволен качеством материалов.
У меня очень много повторных покупок клиентами, которые получали 10, 20 и даже больше моих инфопродуктов. Как сделать что-то подобное в вашем онлайн-проекте? В этом блоке я расскажу вам основные моменты, которыми практически никогда еще не делился.
Ответы на ваши вопросы:
Главная ценность нахождения в прямом эфире в том, что вы сразу же — практически мгновенно можете получить ответ на вопрос, который не дает вам двигаться дальше, тормозит и мешает! Тут без проблем — задаете вопрос, я отвечаю Так как это платное мероприятие, а не бесплатный вебинар, без ответа не уйдет никто. Будет множество фишек и реально крутых вещей, которые выше не обозначены. Просто потому что иначе описание было бы слишком длинным, а там и так уже много всего интересного. Но вы получите еще больше, в том числе очень интересные фишки от лучших копирайтеров, убойные примеры конверсии и так далее.
Множество классных дополнительных материалов:
Я реально заморочился с этим. И если вы выберите третий вариант участия в кастомарафоне, то получите мощнейший комплект вещей, которые станут просто настольными пособиями по продажам в вашем онлайн-проекте.
Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн