B
bookkeeper
Название: Анатомия Рерайтинга от А до Я - транскрибация
Автор: Инна Копичникова
ПРОГРАММА КУРСА «АНАТОМИЯ РЕРАЙТИНГА ОТ А ДО Я»
Урок 1. Особенности и принципы современного рерайтинга
В какую ловушку неизменно попадают новички и почему большая часть их сливаются еще на начальном этапе. Тренды современного рерайтинга
Урок 2. Пошаговый алгоритм работы с источниками информации
Учимся правильно формулировать тему, работать сразу с несколькими источниками информации и не тратить лишнее время, правильно составлять план к статье и работать с ним. Организуем копилку идей для будущих статей
Урок 3. Ключевые элементы текста, особенности и подводные камни
По какому принципу в рерайтинге пишется заголовок, вводный и заключительный абзацы. Учимся работать с ключевыми запросами. Правила подачи текста и альтернативные способы чтения
Урок 4. Работаем над текстом
Как сделать "ключи" эффективным инструментом. Одно полезное действие, которое одновременно повышает уникальность, SEO-показатели и читаемость. Учимся использовать SEO-показатели, чтобы всегда быть в ТОПе поиска. Как "украсить" сухой информационный текст
Урок 5. Выводим алгоритмы работы над текстом и поиска клиентов
Шаблон типовой статьи о товарах/услугах (обобщаем в схему пройденный материал)
Где и как искать заказчиков. Особенности общения с заказчиками. Что делать после изучения курса (пошаговая инструкция)
Дополнительные уроки
Два урока с подробным разбором вопросов слушателей курса, которые отучились раньше.
[POSTS]Подробнее:
Автор: Инна Копичникова
ПРОГРАММА КУРСА «АНАТОМИЯ РЕРАЙТИНГА ОТ А ДО Я»
Урок 1. Особенности и принципы современного рерайтинга
В какую ловушку неизменно попадают новички и почему большая часть их сливаются еще на начальном этапе. Тренды современного рерайтинга
Урок 2. Пошаговый алгоритм работы с источниками информации
Учимся правильно формулировать тему, работать сразу с несколькими источниками информации и не тратить лишнее время, правильно составлять план к статье и работать с ним. Организуем копилку идей для будущих статей
Урок 3. Ключевые элементы текста, особенности и подводные камни
По какому принципу в рерайтинге пишется заголовок, вводный и заключительный абзацы. Учимся работать с ключевыми запросами. Правила подачи текста и альтернативные способы чтения
Урок 4. Работаем над текстом
Как сделать "ключи" эффективным инструментом. Одно полезное действие, которое одновременно повышает уникальность, SEO-показатели и читаемость. Учимся использовать SEO-показатели, чтобы всегда быть в ТОПе поиска. Как "украсить" сухой информационный текст
Урок 5. Выводим алгоритмы работы над текстом и поиска клиентов
Шаблон типовой статьи о товарах/услугах (обобщаем в схему пройденный материал)
Где и как искать заказчиков. Особенности общения с заказчиками. Что делать после изучения курса (пошаговая инструкция)
Дополнительные уроки
Два урока с подробным разбором вопросов слушателей курса, которые отучились раньше.
[POSTS]Подробнее:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/POSTS]Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Stepik] Продвижение в социальных сетях с помощью Reels «от А до Я» (2024)
- [klerk] Налоговые проверки – 25г. (2024)
- [SMMconfa] Суровый Питерский форум. Эпизод X (2024)
- [Высшая школа Главбух] 1С ЗУП 3.1 - пошаговое обучение до уровня профессионала (2024)
- [Владимир Колесов] SMM и маркетинг для фрилансеров (2024)