Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Почему мы совершаем покупки? Какие мотивы движут нами? Люди редко осознают, почему они покупают те или иные вещи, и нередко ведут себя иррационально. Но покупательское поведение человека формируется не просто под влиянием эмоций, оно в значительной степени обусловлено социально, как "программа выживания" в условиях социальной конкуренции в сложных обществах.
Книга представляет современное, практическое понимание поведения потребителей. Различные подходы из...
Инстинкт покупателя.С простой моделью потребительского поведения к надежным маркетинговым стратегиям [Хамм Инго] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Чего вам не рассказали о карнивор [humberto 2.0] [Валерий Подрубаев]
- Сны, демоны и ночные кошмары в Древнем Египте [Виктор Солкин]
- Архитектура Древнего Египта. Цикл из четырех лекций [Виктор Солкин]
- Египетская "Книга мертвых". Цикл из восьми лекций [Виктор Солкин]
- Магия в Древнем Египте. Цикл из шести лекций [Виктор Солкин]