Инструкция по вскрытию ЦА. Готовый пошаговый алгоритм (Александра Пармар)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Инструкция по вскрытию ЦА. Готовый пошаговый алгоритм (Александра Пармар)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

Посему - бОльшую часть участникам придется проворачивать самим - чтобы потом с закрытыми глазами делать то, что делаю я.
Ну и да. Я учитель - говно, между прочим.

________________________________

Кто не понял еще - это золотая жила не только для психологов и фрилансеров, которые до сих пор демпингуют и жалуются, что им приходится практически задарма работать. Это начальный уровень подготовки для маркетологов, которые умеют парсить Церебро и ТХ, например, но ни в зуб ногой, что именно надо предлагать своим клиентам и клиентам своих клиентов.

(ну, не только про него, раз уж я маркетингом занимаюсь)
Потому что целевая аудитория - это не про маркетинг вовсе

Да, и в общении с людьми - тоже.
И те, кто это научится применять - потом всех порвут. Потому что в любой сфере, за что бы ни не взялись, они будут уметь смотреть в корень и выявлять одним взглядом СВОЮ целевую аудиторию. Что в жизни, что в любом проекте.

_____________________

Но это уже будет зависеть только от вас.
Или нет.
Тогда через несколько дней вы, возможно, будете обладать чуть более систематизированными знаниями о том, с кем вы работаете.
Единственное, о чем я прошу - это отбросить скепсис, положиться на собственное недавнее решение о том, что вам действительно нужно понять свою целевую аудиторию, отбросить нежелание что-то делать .... взять ручку и листочек или создать экселевскую таблицу - и начать выполнять те несложные действия, которые я буду просить вас выполнить.

Это руководство о том, как понять, кто на самом деле ваш клиент и что ему предлагать так, чтобы он не смог отказаться.
Это не разговор о том, как привлечь клиентов.
Это не маркетинг в полном понимании слова.

перед вливанием очередного денежного транша в рекламу.
перед началом работы над уже запущенным проектом (для маркетологов);
То, что надо делать перед запуском любого проекта;
Еще раз - это инструкция по анализу целевой аудитории.

Только чуть-чуть теории, практика, задания и готовые алгоритмы.
Там нет воды и лишнего бумагомарательства.
Чего там нет?

Сквозь весь текст - конкретные примеры из жизни, всем понятные и расписанные как есть.

9. Ну и послесловие с неприятным послевкусием, конечно.
Приправы к вашему предложению 1-4
8. Отстройка от конкурентов
7. Конкуренты и как сделать так ,чтоб никто не пострадал
6. Что же им всем предложить?
5.1. Косвенные клиенты для b2b
5. Косвенные клиенты - кто они и что им надо?
4. Междустрочье
3. Теория поколений, или "кто во что горазд?"
2.1. Методика 5W для b2b сектора. В чем отличие?
2. 5W и Храматрикс - что за звери?
1. Пирамида Маслоу и почему она вообще тут?
0. Вводная
Состоит инструкция из нескольких частей:

Там текст есть. С картинками. Вот как я обычно пишу - такой текст и здесь. Простой и понятный.
Что там есть?

Готовый алгоритм с расписанными шагами.
72 листа А4.
Инструкция по вскрытию целевой аудитории в текстовом формате.
 
Сверху
... ...