Инструкция по вскрытию ЦА. Готовый пошаговый алгоритм (Александра Пармар)
Посему - бОльшую часть участникам придется проворачивать самим - чтобы потом с закрытыми глазами делать то, что делаю я.
Ну и да. Я учитель - говно, между прочим.
________________________________
Кто не понял еще - это золотая жила не только для психологов и фрилансеров, которые до сих пор демпингуют и жалуются, что им приходится практически задарма работать. Это начальный уровень подготовки для маркетологов, которые умеют парсить Церебро и ТХ, например, но ни в зуб ногой, что именно надо предлагать своим клиентам и клиентам своих клиентов.
(ну, не только про него, раз уж я маркетингом занимаюсь)
Потому что целевая аудитория - это не про маркетинг вовсе
Да, и в общении с людьми - тоже.
И те, кто это научится применять - потом всех порвут. Потому что в любой сфере, за что бы ни не взялись, они будут уметь смотреть в корень и выявлять одним взглядом СВОЮ целевую аудиторию. Что в жизни, что в любом проекте.
_____________________
Но это уже будет зависеть только от вас.
Или нет.
Тогда через несколько дней вы, возможно, будете обладать чуть более систематизированными знаниями о том, с кем вы работаете.
Единственное, о чем я прошу - это отбросить скепсис, положиться на собственное недавнее решение о том, что вам действительно нужно понять свою целевую аудиторию, отбросить нежелание что-то делать .... взять ручку и листочек или создать экселевскую таблицу - и начать выполнять те несложные действия, которые я буду просить вас выполнить.
Это руководство о том, как понять, кто на самом деле ваш клиент и что ему предлагать так, чтобы он не смог отказаться.
Это не разговор о том, как привлечь клиентов.
Это не маркетинг в полном понимании слова.
перед вливанием очередного денежного транша в рекламу.
перед началом работы над уже запущенным проектом (для маркетологов);
То, что надо делать перед запуском любого проекта;
Еще раз - это инструкция по анализу целевой аудитории.
Только чуть-чуть теории, практика, задания и готовые алгоритмы.
Там нет воды и лишнего бумагомарательства.
Чего там нет?
Сквозь весь текст - конкретные примеры из жизни, всем понятные и расписанные как есть.
9. Ну и послесловие с неприятным послевкусием, конечно.
Приправы к вашему предложению 1-4
8. Отстройка от конкурентов
7. Конкуренты и как сделать так ,чтоб никто не пострадал
6. Что же им всем предложить?
5.1. Косвенные клиенты для b2b
5. Косвенные клиенты - кто они и что им надо?
4. Междустрочье
3. Теория поколений, или "кто во что горазд?"
2.1. Методика 5W для b2b сектора. В чем отличие?
2. 5W и Храматрикс - что за звери?
1. Пирамида Маслоу и почему она вообще тут?
0. Вводная
Состоит инструкция из нескольких частей:
Там текст есть. С картинками. Вот как я обычно пишу - такой текст и здесь. Простой и понятный.
Что там есть?
Готовый алгоритм с расписанными шагами.
72 листа А4.
Инструкция по вскрытию целевой аудитории в текстовом формате.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Посему - бОльшую часть участникам придется проворачивать самим - чтобы потом с закрытыми глазами делать то, что делаю я.
Ну и да. Я учитель - говно, между прочим.
________________________________
Кто не понял еще - это золотая жила не только для психологов и фрилансеров, которые до сих пор демпингуют и жалуются, что им приходится практически задарма работать. Это начальный уровень подготовки для маркетологов, которые умеют парсить Церебро и ТХ, например, но ни в зуб ногой, что именно надо предлагать своим клиентам и клиентам своих клиентов.
(ну, не только про него, раз уж я маркетингом занимаюсь)
Потому что целевая аудитория - это не про маркетинг вовсе
Да, и в общении с людьми - тоже.
И те, кто это научится применять - потом всех порвут. Потому что в любой сфере, за что бы ни не взялись, они будут уметь смотреть в корень и выявлять одним взглядом СВОЮ целевую аудиторию. Что в жизни, что в любом проекте.
_____________________
Но это уже будет зависеть только от вас.
Или нет.
Тогда через несколько дней вы, возможно, будете обладать чуть более систематизированными знаниями о том, с кем вы работаете.
Единственное, о чем я прошу - это отбросить скепсис, положиться на собственное недавнее решение о том, что вам действительно нужно понять свою целевую аудиторию, отбросить нежелание что-то делать .... взять ручку и листочек или создать экселевскую таблицу - и начать выполнять те несложные действия, которые я буду просить вас выполнить.
Это руководство о том, как понять, кто на самом деле ваш клиент и что ему предлагать так, чтобы он не смог отказаться.
Это не разговор о том, как привлечь клиентов.
Это не маркетинг в полном понимании слова.
перед вливанием очередного денежного транша в рекламу.
перед началом работы над уже запущенным проектом (для маркетологов);
То, что надо делать перед запуском любого проекта;
Еще раз - это инструкция по анализу целевой аудитории.
Только чуть-чуть теории, практика, задания и готовые алгоритмы.
Там нет воды и лишнего бумагомарательства.
Чего там нет?
Сквозь весь текст - конкретные примеры из жизни, всем понятные и расписанные как есть.
9. Ну и послесловие с неприятным послевкусием, конечно.
Приправы к вашему предложению 1-4
8. Отстройка от конкурентов
7. Конкуренты и как сделать так ,чтоб никто не пострадал
6. Что же им всем предложить?
5.1. Косвенные клиенты для b2b
5. Косвенные клиенты - кто они и что им надо?
4. Междустрочье
3. Теория поколений, или "кто во что горазд?"
2.1. Методика 5W для b2b сектора. В чем отличие?
2. 5W и Храматрикс - что за звери?
1. Пирамида Маслоу и почему она вообще тут?
0. Вводная
Состоит инструкция из нескольких частей:
Там текст есть. С картинками. Вот как я обычно пишу - такой текст и здесь. Простой и понятный.
Что там есть?
Готовый алгоритм с расписанными шагами.
72 листа А4.
Инструкция по вскрытию целевой аудитории в текстовом формате.