Пошаговая инструкция по вскрытию целевой аудитории
Автор Александра Пармар
Инструкция по вскрытию целевой аудитории в текстовом формате.
72 листа А4.
Что там есть?
Там текст есть. С картинками. Вот как я обычно пишу - такой текст и здесь. Простой и понятный.
Состоит инструкция из нескольких частей:
9. Ну и послесловие с неприятным послевкусием, конечно.
Сквозь весь текст - конкретные примеры из жизни, всем понятные и расписанные как есть.
Чего там нет?
Там нет воды и лишнего бумагомарательства.
Только чуть-чуть теории, практика, задания и готовые алгоритмы.
Еще раз - это инструкция по анализу целевой аудитории.
То, что надо делать перед запуском любого проекта;
перед началом работы над уже запущенным проектом (для маркетологов);
перед вливанием очередного денежного транша в рекламу.
Это не маркетинг в полном понимании слова.
Это не разговор о том, как привлечь клиентов.
Это руководство о том, как понять, кто на самом деле ваш клиент и что ему предлагать так, чтобы он не смог отказаться.
Единственное, чего я хочу - чтобы вы отбросили скепсис, положились на собственное недавнее решение о том, что вам действительно нужно понять свою целевую аудиторию, отбросили нежелание что-то делать .... взяли ручку и листочек или создали экселевскую таблицу - и начали выполнять те несложные действия, которые я буду просить вас выполнить.
Тогда через несколько дней вы, возможно, будете обладать чуть более систематизированными знаниями о том, с кем вы работаете.
Или нет.
Но это уже будет зависеть только от вас.
___
И те, кто это научится применять - потом всех порвут. Потому что в любой сфере, за что бы ни не взялись, они будут уметь смотреть в корень и выявлять одним взглядом СВОЮ целевую аудиторию. Что в жизни, что в любом проекте.
Да, и в общении с людьми - тоже.
Потому что целевая аудитория - это не про маркетинг вовсе
(ну, не только про него, раз уж я маркетингом занимаюсь)
Кто не понял еще - это золотая жила не только для психологов и фрилансеров, которые до сих пор демпингуют и жалуются, что им приходится практически задарма работать. Это начальный уровень подготовки для маркетологов, которые умеют парсить Церебро и ТХ, например, но ни в зуб ногой, что именно надо предлагать своим клиентам и клиентам своих клиентов.
Ну и да. Я учитель - говно, между прочим.
Посему - бОльшую часть участникам придется проворачивать самим - чтобы потом с закрытыми глазами делать то, что делаю я.
___
Для всех участников движа - инструкция бесплатна. Напишите, пожалуйста, мне в личку, умоляю, сами!
Я, конечно, попрошу у вас помощи в продвижении, написав после прочтения ( важно - после прочтения, потому что там добавлена информация, которой в движе не было) правдивый отзыв, высказать свое мнение и - если сочтете возможным - дать ссылку, где можно купить. Если вы посчитаете, что это стоит покупать.
И написать этот отзыв у себя на странице, если это не противоречит вашим правилам ведения страниц в ВК.
Для всех остальных - стоимость инструкции 1500 рублей.
Продажник
Скачать:
Автор Александра Пармар
Инструкция по вскрытию целевой аудитории в текстовом формате.
72 листа А4.
Что там есть?
Там текст есть. С картинками. Вот как я обычно пишу - такой текст и здесь. Простой и понятный.
Состоит инструкция из нескольких частей:
- Вводная
- Пирамида Маслоу и почему она вообще тут?
- 5W и Храматрикс - что за звери?
- Теория поколений, или "кто во что горазд?"
- Междустрочье
- Косвенные клиенты - кто они и что им надо?
- Что же им всем предложить?
- Конкуренты и как сделать так, чтоб никто не пострадал
- Несколько видов отстройки от конкурентов
9. Ну и послесловие с неприятным послевкусием, конечно.
Сквозь весь текст - конкретные примеры из жизни, всем понятные и расписанные как есть.
Чего там нет?
Там нет воды и лишнего бумагомарательства.
Только чуть-чуть теории, практика, задания и готовые алгоритмы.
Еще раз - это инструкция по анализу целевой аудитории.
То, что надо делать перед запуском любого проекта;
перед началом работы над уже запущенным проектом (для маркетологов);
перед вливанием очередного денежного транша в рекламу.
Это не маркетинг в полном понимании слова.
Это не разговор о том, как привлечь клиентов.
Это руководство о том, как понять, кто на самом деле ваш клиент и что ему предлагать так, чтобы он не смог отказаться.
Единственное, чего я хочу - чтобы вы отбросили скепсис, положились на собственное недавнее решение о том, что вам действительно нужно понять свою целевую аудиторию, отбросили нежелание что-то делать .... взяли ручку и листочек или создали экселевскую таблицу - и начали выполнять те несложные действия, которые я буду просить вас выполнить.
Тогда через несколько дней вы, возможно, будете обладать чуть более систематизированными знаниями о том, с кем вы работаете.
Или нет.
Но это уже будет зависеть только от вас.
___
И те, кто это научится применять - потом всех порвут. Потому что в любой сфере, за что бы ни не взялись, они будут уметь смотреть в корень и выявлять одним взглядом СВОЮ целевую аудиторию. Что в жизни, что в любом проекте.
Да, и в общении с людьми - тоже.
Потому что целевая аудитория - это не про маркетинг вовсе
(ну, не только про него, раз уж я маркетингом занимаюсь)
Кто не понял еще - это золотая жила не только для психологов и фрилансеров, которые до сих пор демпингуют и жалуются, что им приходится практически задарма работать. Это начальный уровень подготовки для маркетологов, которые умеют парсить Церебро и ТХ, например, но ни в зуб ногой, что именно надо предлагать своим клиентам и клиентам своих клиентов.
Ну и да. Я учитель - говно, между прочим.
Посему - бОльшую часть участникам придется проворачивать самим - чтобы потом с закрытыми глазами делать то, что делаю я.
___
Для всех участников движа - инструкция бесплатна. Напишите, пожалуйста, мне в личку, умоляю, сами!
Я, конечно, попрошу у вас помощи в продвижении, написав после прочтения ( важно - после прочтения, потому что там добавлена информация, которой в движе не было) правдивый отзыв, высказать свое мнение и - если сочтете возможным - дать ссылку, где можно купить. Если вы посчитаете, что это стоит покупать.
И написать этот отзыв у себя на странице, если это не противоречит вашим правилам ведения страниц в ВК.
Для всех остальных - стоимость инструкции 1500 рублей.
Продажник
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент
- [Алексей Павелин] Золотая кнопка Авито
- [Владимир Антонец] Коммерциализация результатов НИОКР
- [biznesinalogi] Повышение стоимости
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)