Интенсификатор (Юрий Курилов)
Несмотря на то, что я множество раз видел этот процесс у западных инфо-маркетологов, я был поражен, насколько много в этом процессе неочевидных нюансов.
После этого я решил применять эту технологию на все важные вебинары.
Однако, каково было мое удивление, когда меньшая половина дала мне ровно в 2 раза заказов и продаж больше, чем вторая.
Однако, генератор случайных чисел сработал немного странно и та половина, где люди проходили через специально выстроенный процесс, оказалась заметно меньше, чем вторая половина. Примерно 450 человек против 580.
Т.е. половина людей, которые записывались на этот вебинар, прошли через эту технологию, а половина нет.
Однако, мне мало было просто внедрить её. Мне важно было точно знать, что она сработала. И я сделал сплит-тест.
Но, как это почти всегда у меня бывает, не обошлось без "докруток". Т.е .я взял 80% этой технологии и немного её докрутил, так как увидел в ней некоторые изъяны.
Как-то раз я решил попробовать одну западную технологию повышения продаж на вебинарах.
Технология
•Ясное понимание вашего решения
•Доверие к вам и вашему решению
•Доходимость на вебинар
В итоге, мы имеем дело с тремя ключевыми проблемами, которые мешают нам делать по-настоящему высокие продажи:
А если вы продаете что-то сложное и не совсем очевидное, то опять же одного вебинара часто не хватает, чтобы они вникли в то, что вы им предлагаете.
И, в результате, вроде у них даже есть деньги. И даже есть желание попасть в ваш курс или коучинговую программу, но недостаток доверия убивает продажи.
Но есть еще одна неочевидная проблема, о которой мало говорят. Она заключается в том, что даже если они приходят, то часто одного вечера недостаточно, чтобы проникнуться к вам и вашей теме доверием.
И стоит признать, что не всегда этот выбор в вашу пользу.
Каждый месяц проходят тысячи вебинаров. И вашим подписчикам часто приходится делать непростой выбор - прийти к вам или к тому парню.
Один из самых неприятных моментов при продаже на вебинарах - это доходимость.
И разумеется, с моими видоизменениями их стало еще больше...Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Несмотря на то, что я множество раз видел этот процесс у западных инфо-маркетологов, я был поражен, насколько много в этом процессе неочевидных нюансов.
После этого я решил применять эту технологию на все важные вебинары.
Однако, каково было мое удивление, когда меньшая половина дала мне ровно в 2 раза заказов и продаж больше, чем вторая.
Однако, генератор случайных чисел сработал немного странно и та половина, где люди проходили через специально выстроенный процесс, оказалась заметно меньше, чем вторая половина. Примерно 450 человек против 580.
Т.е. половина людей, которые записывались на этот вебинар, прошли через эту технологию, а половина нет.
Однако, мне мало было просто внедрить её. Мне важно было точно знать, что она сработала. И я сделал сплит-тест.
Но, как это почти всегда у меня бывает, не обошлось без "докруток". Т.е .я взял 80% этой технологии и немного её докрутил, так как увидел в ней некоторые изъяны.
Как-то раз я решил попробовать одну западную технологию повышения продаж на вебинарах.
Технология
•Ясное понимание вашего решения
•Доверие к вам и вашему решению
•Доходимость на вебинар
В итоге, мы имеем дело с тремя ключевыми проблемами, которые мешают нам делать по-настоящему высокие продажи:
А если вы продаете что-то сложное и не совсем очевидное, то опять же одного вебинара часто не хватает, чтобы они вникли в то, что вы им предлагаете.
И, в результате, вроде у них даже есть деньги. И даже есть желание попасть в ваш курс или коучинговую программу, но недостаток доверия убивает продажи.
Но есть еще одна неочевидная проблема, о которой мало говорят. Она заключается в том, что даже если они приходят, то часто одного вечера недостаточно, чтобы проникнуться к вам и вашей теме доверием.
И стоит признать, что не всегда этот выбор в вашу пользу.
Каждый месяц проходят тысячи вебинаров. И вашим подписчикам часто приходится делать непростой выбор - прийти к вам или к тому парню.
Один из самых неприятных моментов при продаже на вебинарах - это доходимость.