Интенсив: Больше денег в стоматологии (Константин Бородин, Владимир Донкин)
Данный блок даст вам ясное представление о том, какие инструменты по привлечению пациентов из интернета используются стоматологическими клиниками и показывают хорошие результаты. Вы сможете определить, какие из них можно использовать именно для вашей клиники.
Результат прохождения блока:
Сейчас сложно найти пользователя интернета, который бы не смотрел видео по Youtube. Youtube также позволяет размещать у себя рекламу. Узнайте каким образом вы можете зайдействовать этот канал рекламы и его неочевидные возможности для привлечения новых пациентов в ваш бизнес.
Реклама в Youtube
Существуют городские порталы и прочие сайты, которые собирают информацию о различных учреждениях в вашем городе. Узнайте, как использовать эти сайты для привлечения новых пациентов в вашу клинику.
Сайты - агрегаторы
Если вы заходите в социальные сети, то постоянно видите этот вид рекламы. На первый взгляд она ничем не отличается от большинства других видов рекламы, но на самом деле она содержит в себе мощные возможности, о которых мало кто знает. Мало того, это самый совершенный и самый пока еще недооцененный вид рекламы из всех, что были созданы. Узнайте как вы можете грамотно его использовать для привлечения пациентов в свою клинику или даже возвращения старых.
Таргетинговая реклама
Получите технологию настройки вашей страницы в социальной сети Вконтакте или Facebook, чтобы через неё начали регулярно приходить пациенты в вашу клинику.
Страницы в соц. сетях
Вы замечали, что иногда, зайдя на сайт какого-то интернет-магазина, чтобы выбрать ноутбук или телефон, вы затем повсюду видели рекламу ноутбуков и телефонов, куда бы вы не пошли. Узнайте, как вы можете сделать так, чтобы все посетители вашего сайта тоже повсюду начали видеть вашу рекламу.
Ремаркетинг
Вы узнаете о возможностях контекстной рекламы для привлечения пациентов в вашу клинику. А также, где искать подрядчиков и как их оценивать, чтобы они настроили вам рекламу и вы начали регулярно получать новых пациентов.
Контекстная реклама
Дорогие услуги гораздо лучше приводят пациентов, если их продвигать через одностраничные сайты, которые также называют лэндинги. Узнайте, как должны выглядеть ваши лэндинги для того, чтобы они хорошо продавались.
Продающие лэндинги
Узнайте как превратить ваш информационный сайт в продающий. Какие элементы нужно добавить на ваш сайт, чтобы он постоянно приводил вам новых пациентов или возвращал старых.
Продающий сайт
Большинство клиник до сих пор работают по старинке, лишая себя сотен пациентов, которых могут дать интернет-технологии. В этом модуле вы узнаете о новейших технологиях привлечения пациентов в вашу клинику с помощью интернета.
ПАЦИЕНТЫ ИЗ ИНТЕРНЕТА
И если вы хотите благополучно пережить кризис, а, возможно, даже вырасти во время него, то вам просто необходимы те технологии, которыми мы поделимся на этом интенсиве.
Сейчас, когда наша страна находится в непростом экономическом положении, использование этих инструментов — это не просто возможность для роста, но уже и возможность для выживания.
И как показывает наш опыт общения с ними, это связано с внедрением и применением новейших маркетинговых и рекламных технологий при продвижении услуг своей клиники.
Но не смотря на это есть клиники, которые не только не сдали позиции, но еще и заметно выросли за последний год.
На сегодняшний день огромное количество клиник у нас в стране находится на грани выживания, а немалое количество и вовсе закрывается. И даже те, кто совсем недавно были "на коне", сейчас сводят концы с концами.
Продажник:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Данный блок даст вам ясное представление о том, какие инструменты по привлечению пациентов из интернета используются стоматологическими клиниками и показывают хорошие результаты. Вы сможете определить, какие из них можно использовать именно для вашей клиники.
Результат прохождения блока:
Сейчас сложно найти пользователя интернета, который бы не смотрел видео по Youtube. Youtube также позволяет размещать у себя рекламу. Узнайте каким образом вы можете зайдействовать этот канал рекламы и его неочевидные возможности для привлечения новых пациентов в ваш бизнес.
Реклама в Youtube
Существуют городские порталы и прочие сайты, которые собирают информацию о различных учреждениях в вашем городе. Узнайте, как использовать эти сайты для привлечения новых пациентов в вашу клинику.
Сайты - агрегаторы
Если вы заходите в социальные сети, то постоянно видите этот вид рекламы. На первый взгляд она ничем не отличается от большинства других видов рекламы, но на самом деле она содержит в себе мощные возможности, о которых мало кто знает. Мало того, это самый совершенный и самый пока еще недооцененный вид рекламы из всех, что были созданы. Узнайте как вы можете грамотно его использовать для привлечения пациентов в свою клинику или даже возвращения старых.
Таргетинговая реклама
Получите технологию настройки вашей страницы в социальной сети Вконтакте или Facebook, чтобы через неё начали регулярно приходить пациенты в вашу клинику.
Страницы в соц. сетях
Вы замечали, что иногда, зайдя на сайт какого-то интернет-магазина, чтобы выбрать ноутбук или телефон, вы затем повсюду видели рекламу ноутбуков и телефонов, куда бы вы не пошли. Узнайте, как вы можете сделать так, чтобы все посетители вашего сайта тоже повсюду начали видеть вашу рекламу.
Ремаркетинг
Вы узнаете о возможностях контекстной рекламы для привлечения пациентов в вашу клинику. А также, где искать подрядчиков и как их оценивать, чтобы они настроили вам рекламу и вы начали регулярно получать новых пациентов.
Контекстная реклама
Дорогие услуги гораздо лучше приводят пациентов, если их продвигать через одностраничные сайты, которые также называют лэндинги. Узнайте, как должны выглядеть ваши лэндинги для того, чтобы они хорошо продавались.
Продающие лэндинги
Узнайте как превратить ваш информационный сайт в продающий. Какие элементы нужно добавить на ваш сайт, чтобы он постоянно приводил вам новых пациентов или возвращал старых.
Продающий сайт
Большинство клиник до сих пор работают по старинке, лишая себя сотен пациентов, которых могут дать интернет-технологии. В этом модуле вы узнаете о новейших технологиях привлечения пациентов в вашу клинику с помощью интернета.
ПАЦИЕНТЫ ИЗ ИНТЕРНЕТА
И если вы хотите благополучно пережить кризис, а, возможно, даже вырасти во время него, то вам просто необходимы те технологии, которыми мы поделимся на этом интенсиве.
Сейчас, когда наша страна находится в непростом экономическом положении, использование этих инструментов — это не просто возможность для роста, но уже и возможность для выживания.
И как показывает наш опыт общения с ними, это связано с внедрением и применением новейших маркетинговых и рекламных технологий при продвижении услуг своей клиники.
Но не смотря на это есть клиники, которые не только не сдали позиции, но еще и заметно выросли за последний год.
На сегодняшний день огромное количество клиник у нас в стране находится на грани выживания, а немалое количество и вовсе закрывается. И даже те, кто совсем недавно были "на коне", сейчас сводят концы с концами.