Доступно ИНТЕНСИВ «МАШИНА ТАРГЕТА»

Leon

Команда форума
Администратор
3-дневный курс по таргетированной рекламе с нуля, который подойдет как для опытных таргетологов, так и для новичков, желающих освоить данную интернет профессию.

Ведущие: Лев Пручковский, Роман Тюльмаев
Программа:

1. Подготовка площадки под рекламу

Подробнее

Что Вы узнаете:
  • Что выбрать: группу, страницу, лендинг или сайт?
  • Как правильно изменить заголовки и тексты на сайте или в группе под рекламные объявления, чтобы посетитель увидел на сайте те же слова, которые были в объявлениях?
  • Как настраивать 3 различные метрики для оценки эффективности объявлений?
Результат:
  • Вы выберете наиболее подходящую площадку, на которую запустите рекламную кампанию, а так же настроите все метрики для того, чтобы правильно определять статистику объявлений и фиксировать переходы из ВК.
  • Вы уже будет уметь больше, чем 70% таргетологов!
2. Подготовка портрета целевой аудиториии ее сегментирование для таргетинга
Подробнее

Что Вы узнаете:
  • Что такое целевая аудитория?
  • Как составить ее портрет?
  • Как грамотно определить более 3-х сегментов ЦА, для того чтобы уменьшить стоимость рекламы минимум в 2 раза?
  • Как определять потребности ЦА?
  • Какие бывают 5 типов целевой аудитории, и какие у них особенности?
Результат:
  • Вы сможете прямо сегодня составить портрет своей целевой аудитории, сегментировать и определить ее потребности. Будете сразу же понимать особенности своей ЦА.
  • В результате чего, еще до настройки таргетинга Вы сможете снизить стоимость целевого действия.
  • Вы будете знать больше, чем 95% SMM-щиков!
3. Формат объявлений
Подробнее

Что Вы узнаете:
  • 6 позиций, которые можно рекламировать Вконтакте.
  • 5 главных типов объявлений Вконтакте, и зачем они предназначены.
  • Какие 3 типа объявлений наиболее эффективны?
  • Как подбирать правильный формат объявлений под свою ЦА?
Результат:
  • Вы сможете подобрать наиболее эффективный формат объявления, подходящий Вашей целевой аудитории.
  • Уже это умение поможет увеличить количество переходов по объявлению минимум в 1,5-2 раза.
4. Продающие заголовки и картинки
Подробнее

Что Вы узнаете:
  • 11 типов продающих заголовков.
  • Какие 3 типа заголовков наиболее эффективны?
  • 7 типов изображений, которые используются для таргетинга.
  • Какие типы картинок наиболее эффективны для Вашей ЦА?
Результат:
  • Вы сможете после интенсива подобрать правильный продающий заголовок и правильную продающую картинку, в результате чего Вы будете совершать продажу еще до того, как посетитель перейдет на Ваш ресурс.
  • Количество продаж при правильной настройке увеличится минимум в 1,5-2 раза
5. Обзор всех стандартных настроек объявлений для рекламы ВК
Подробнее

Что Вы узнаете:
  • 7 блоков настройки рекламы ВК.
  • Более 30 типов стандартных настроек ВК, и для чего они используются.
  • Как сопоставить портрет ЦА и настройки таргетированной рекламы ВК?
Результат:
- Уже после интенсива Вы без проблем сможете настроить свою рекламную кампанию, понимая, какая настройка и зачем Вам нужна. - Одно это умение на рынке SMM-услуг оценивается минимум в 5 тыс. руб.
6. Анализ статистики объявлений
Подробнее

7. Работа с модерацией ВК
Подробнее

Что Вы узнаете:
  • 3 запрещенные тематики для рекламы ВК.
  • 4 техники переговоров с модераторами ВК.
  • Как ускорить прохождение модерации в 2 раза?
  • Какие документы потребуются для запуска большинства специализированных объявлений?
  • Каким образом запустить объявление так, чтобы наименьшее количество раз контактировать с модераторами ВК?
Результат:
  • Вы знаете, что можно рекламировать Вконтакте, а что нельзя. В результате чего, сразу же без тестирования Вы определите, сможете ли работать по той или иной теме.
  • Кроме того, Вы сможете избежать 95% ошибок, связанных с запуском рекламных объявлений, а это значит, что Вы сможете с первого или второго раза запустить рекламную кампанию!
8. Работа с внутренними возможностями ВК для ретаргетинга, группы ретаргетинга
Подробнее

Что Вы узнаете:
  • Как составлять группы для ретаргетинга, используя внутренние ресурсы Вконтакте?
  • 2 дополнительные техники для сегментирования аудитории.
  • Как запускать рекламные кампании, имея в наличии только часть данных о клиентах, помимо их id Вконтакте?
  • Как настроить форму из ВК на сайте, для того чтобы собирать данные для ретаргетинга и «следовать» за посетителями вашего сайта?
  • Как увеличить конверсию в 2-3 раза?
Результат:
  • Вы сможете настроить 90% ретаргетинга, не прибегая к сторонним сервисам.
  • Кроме того, Вы сможете прямо на интенсиве получить код из ВК и вставить его на сайт, чтобы группы для ретаргетинга собирались в автоматизированном режиме. А это значит, что Вы научитесь не только экономить время и средства, но и следовать за клиентами, которые заходили к Вам на сайт или даже на страницу товара.
9. Работа со сторонними сервисами для таргетинга и ретаргетинга
Подробнее

Что Вы узнаете:
  • Обзор платных сервисов Церебро.рф и Pepper.ninja - как в них работать и получать максимальный профит.
  • Сервис, через который Вы сможете получить дополнительно 10% на рекламу ВК.
  • Обзор 3-х бесплатных сервисов для составления групп ретаргетинга, которые перекроют 60% потребности в остальных сервисах.
  • Каким образом использовать эти сервисы при настройке рекламных объявлений?
Результат:
  • Вы научитесь работать минимум в 5 сервисах по сбору баз для ретаргетинга, а это значит что Вы сможете не только снизить стоимость клика или просмотра объявлений, но и показывать объявления только тем пользователям, которым это интересно.
  • А это значит, что Вы сможете увеличить количество продаж минимум в 2 раза дополнительно.
В результате Интенсива Вы научитесь:

Грамотно настраивать рекламную кАмпанию на Вашу Целевую Аудиторию. При этом Вы сможете снизить стоимость Целевого действия минимум в 2 раза и Анализировать Вашу кАмпанию. Это Вам даст возможность брать рекламные компании клиентов под ключ и получать за это от 5 000 р за 1 проект.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.


Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...