Интерьерная визуализация в 2 частях (Дмитрий Федотов)
Часть II. Создание фотореалистичного интерьера при помощи рендера V-Ray.[*]Ознакомление с интерфейсом программы. Настройка и сохранение интерфейса. Использование горячих клавиш. Новые полезные инструменты.[*]Создание помещения. Несколько способов создать стены, окна, двери, в том числе с использованием возможностей Vray. Импорт из CAD программ.[*]Моделинг элементов интерьера. Моделирование стеганного кресла, настройка материала Vray. Моделинг гипсовой лепнины. Poligon Flow, инструменты полигонального моделирования, модификаторы.[*]Наполнение интерьера деталями, стаффаж.[*]Создание статуэтки рыбы. Моделинг, мапинг, текстуринг, Paint Tool . Рендер Z Depth, Vray Displacement.[*]Моделинг плетеной мебели. Моделирование с помощью сплайнов, Edit poly, Graphite Modeling Tools. Рендеринг Z Depth и создание Displacement с помощью полученной карты. Карты нормали. Основы настройки материалов и основы рендеринга.[*]Моделирование люстры из сплайнов. Graphite Modeling Tools, Connect, Lathe и т.д.[*]Создание занавесок, тканей, балдахинов с помощью MarvelousDesigner а так же встроенных в 3Ds Max инструментов Cloth и Mass FX MCloth.[*]Анимация камеры, редактор анимационных кривых. Path constraint.
Часть I. Создание интерьера в Autodesk 3ds Max.
Программа курса:
На примере демонстрационного интерьера, слушатели создают свой собственный интерьер и анимацию пролета камеры по нему.
Чему мы учим?
Курс ориентирован на тех, кто знаком с интерфейсом программного пакета Autodesk 3ds Max и хочет специализироваться в интерьерной или архитектурной визуализации.
На кого рассчитан курс?
[*] Светильники Vray и быстрая настройка рендеринга.[*] Материалы и карты V-Ray. Substance карты. Slate material editor. Настройки гаммы.[*] Карты Vray, практическая работа по настройке материалов и карт в сцене. Настройка рендеринга. Физическая камера V-Ray. Глобальное освещение. . [*] Image sampler и глобальное освещение. [*] Рендеринг дневной и ночной сцены. Композинг в Blackmagicdesign Fusion.[*] Рендер анимации со статичными и движущимися объектами.[*] Дополнительные возможности V-Ray. VrayToon, VrayFrameBufer, VrayProxy. Vray Fur, Hair and Fur, Vray Volume fog, Displacement.Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Часть II. Создание фотореалистичного интерьера при помощи рендера V-Ray.[*]Ознакомление с интерфейсом программы. Настройка и сохранение интерфейса. Использование горячих клавиш. Новые полезные инструменты.[*]Создание помещения. Несколько способов создать стены, окна, двери, в том числе с использованием возможностей Vray. Импорт из CAD программ.[*]Моделинг элементов интерьера. Моделирование стеганного кресла, настройка материала Vray. Моделинг гипсовой лепнины. Poligon Flow, инструменты полигонального моделирования, модификаторы.[*]Наполнение интерьера деталями, стаффаж.[*]Создание статуэтки рыбы. Моделинг, мапинг, текстуринг, Paint Tool . Рендер Z Depth, Vray Displacement.[*]Моделинг плетеной мебели. Моделирование с помощью сплайнов, Edit poly, Graphite Modeling Tools. Рендеринг Z Depth и создание Displacement с помощью полученной карты. Карты нормали. Основы настройки материалов и основы рендеринга.[*]Моделирование люстры из сплайнов. Graphite Modeling Tools, Connect, Lathe и т.д.[*]Создание занавесок, тканей, балдахинов с помощью MarvelousDesigner а так же встроенных в 3Ds Max инструментов Cloth и Mass FX MCloth.[*]Анимация камеры, редактор анимационных кривых. Path constraint.
Часть I. Создание интерьера в Autodesk 3ds Max.
Программа курса:
На примере демонстрационного интерьера, слушатели создают свой собственный интерьер и анимацию пролета камеры по нему.
Чему мы учим?
Курс ориентирован на тех, кто знаком с интерфейсом программного пакета Autodesk 3ds Max и хочет специализироваться в интерьерной или архитектурной визуализации.
На кого рассчитан курс?