Интернет-маркетинг для стартапов и небольших компаний (Дмитрий Россихин, Андрей Хохловский)Продажник
После прохождения курса вы получите навыки, которые идеально дополнят ваше резюме
Навыки
Эксперт в области интернет-маркетинга, лидогенерации. Генеральный директор «бутикового» агентства FirstTop. В интернет-маркетинге с 2006 года. Разработал системы привлечения клиентов через интернет для ряда компаний.
Андрей Хохловский
Эксперт в области стратегического менеджмента, лидогенерации; бизнес-консультант. Директор по качеству и развитию ALP Group. В бизнес-консалтинге с 2001 года. Автор собственной методики продвижения и лидогенерации.
Авторы
Дмитрий Россихин
«Мы занимаемся лидогенерацией и строим системы привлечения клиентов более 10 лет. Помогли нескольким сотням компаний сформировать устойчивый поток обращений, используя возможности Интернета. На мастер-классе поговорим о том, как найти и удачно использовать нестандартные каналы привлечения клиентов и источники трафика, что делать, когда спрос еще не сформирован, и как стартапу закрывать «боли» заказчиков. Расскажем также о системном подходе к построению аналитики».
Программа
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
После прохождения курса вы получите навыки, которые идеально дополнят ваше резюме
Навыки
Эксперт в области интернет-маркетинга, лидогенерации. Генеральный директор «бутикового» агентства FirstTop. В интернет-маркетинге с 2006 года. Разработал системы привлечения клиентов через интернет для ряда компаний.
Андрей Хохловский
Эксперт в области стратегического менеджмента, лидогенерации; бизнес-консультант. Директор по качеству и развитию ALP Group. В бизнес-консалтинге с 2001 года. Автор собственной методики продвижения и лидогенерации.
Авторы
Дмитрий Россихин
Владельцам малого бизнеса и стартаперам.
Инвесторам стартапов.
Директорам по развитию.
Выбирать инструменты продвижения.
Выбирать каналы продвижения.
Создавать поток входящих клиентов.
Формула продающих страниц для стартапов.
Что такое контекст покупки и как его создать.
Виды продающих страниц: как выбрать.
«Мы занимаемся лидогенерацией и строим системы привлечения клиентов более 10 лет. Помогли нескольким сотням компаний сформировать устойчивый поток обращений, используя возможности Интернета. На мастер-классе поговорим о том, как найти и удачно использовать нестандартные каналы привлечения клиентов и источники трафика, что делать, когда спрос еще не сформирован, и как стартапу закрывать «боли» заказчиков. Расскажем также о системном подходе к построению аналитики».
Программа
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]