Психология/Эзотерика [ИПМП им. Б.Д Карвасарского] Когнитивно-поведенческая психотерапия. Шесть ступеней. 4 модуль

Leon

Команда форума
Администратор
Автор: ИПМП им. Б.Д Карвасарского
Название: Когнитивно-поведенческая психотерапия. Шесть ступеней. 4 модуль (2021)



Описание:

Легендарная программа от института Карвасарского!

Модуль (ступень) 4. Личностно-ориентированный уровень когнитивно-поведенческой психотерапии: работа с когнитивными стилями и стратегиями.
Четвертый модуль этой программы будет посвящен изучению когнитивных стилей, их видов, сути и проявлению в межличностном взаимодействии пациента. Познакомимся с технологиями выявления гипервалентных стратегий и закономерностями работы с ними. Знание условий возникновения и последствий проявления этих когнитивных структур поможет выработать индивидуальный подход к корректировке фиксированных форм реагирования и поведения пациента. Также будет продолжено обучение приемам опыт ориентированного научения и закрепления навыков самоменеджмента.

После прохождения 4 модуля вы будете уметь:
  • • Знать механизмы формирования когнитивных стратегий пациента и их роль в формировании фиксированных форм поведения.
  • • Владеть технологиями работы с когнитивными стилями пациента, оказывая личностно-ориентированный уровень помощи.
  • • Уметь определять когнитивные стили и поддерживающие циклы клиента: выявлять и идентифицировать ошибки мышления и гипервалентную стратегию клиента.
  • • Применять техники опровержения (мягкие и жесткие).
  • • Осознанно сочетать поведенческие и когнитивные техники психотерапии, обеспечивая коррекцию гипервалентной стратегии пациента;
  • • Использовать индивидуальный стиль практических навыков когнитивно-поведенческого терапевта;
  • • Обладать точностью использования методов и подходов, освоенных в процессе обучения.
  • • Проводить работу по формированию и закреплению навыков само-менеджмента у пациента (само-наблюдения, само-оценивания, само-подкрепления, самопомощи).
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...