Автор: Ирина Коваль
Название: Как помочь мозгу ребенка учиться успешно (2020)
Описание:
Мастер-класс это обучение и ответы на ваши вопросы в закрытой группе. В вашем распоряжении :
- информация, которая упакована в наиболее удобной для усвоения форме, ее можно пересматривать и повторять, как вам удобно и в любое время, хоть ночью
- знания опытного детского нейропсихолога, который будет отвечать на ваши вопросы письменно.
"...Поняла, что много вопросов могу решить сама. Это прорыв."
Это, пожалуй, самое ценное для меня, как для учителя-просветителя). Я, в общем, этого и добиваюсь своими мастер-классами. Чтобы родители стали экспертами и были "сами с усами").
И вот это ещё порадовало:
"У меня сложился образ, как развивается мозг ребёнка и как я могу помочь".
Это здорово. Понимаете, это совсем иное качество родительства, когда знаешь, как помочь и как воспитывать. Когда результат видишь от своих знаний.
Это совсем не то, что жить с давящим чувством "хорошая мать должна" и метаться между противоречивыми советами психологов и подружек.
Когда уверен - тревожность уходит, а вместе с ней уходит раздражительность на дитя и на себя.
Приходит понимание куда и как направлять ребёнка и спокойный кайф от родительства.
Это все - о моем мастер-классе про младший школьный возраст.
Вот его примерное содержание:
Нейроны, другие клетки, нейросети. Полушария. Функциональные блоки мозга.
Нейропсихология развития. Отличия детского и взрослого мозга. Примеры и динамика развития функций от 6 до 20 лет.
Мозговая организация эмоций, памяти, мышления и особенности их развития у младших школьников.
Как изменился мир за последние 40 лет. Негативное влияние техногенной цивилизации на развитие мозга.
Творчество, мозг и современное образование. К чему готовить ребёнка.
Что такое успешное обучение. Что является фундаментом для успешного обучения.
Питание для мозга. Витамины, микроэлементы, продукты.
Движение и мозг. Связь между мозгом, памятью, стрессом и физическими упражнениями.
Влияние сна на мозг. Как надо спать, чтобы мозг хорошо учился.
Безопасность – основа успешного обучения. Мозг мыслящий и мозг реагирующий. Влияние эмоций на способность мозга к обучению.
Цели воспитания в младшем школьном возрасте.
Дисциплина на фоне любви. Как создать фон любви дома для Вашего ученика.
Дисциплина и принуждение без насилия:
Как еще помогать мозгу ребенка учиться успешно:
Информация в мастер-классе разбита на блоки, удобно упакована, хорошо усваивается. Изучать можно в любое время, хоть ночью. И я отвечаю на все ваши вопросы в процессе.
Подробнее:
Скачать:
Название: Как помочь мозгу ребенка учиться успешно (2020)
Описание:
Мастер-класс это обучение и ответы на ваши вопросы в закрытой группе. В вашем распоряжении :
- информация, которая упакована в наиболее удобной для усвоения форме, ее можно пересматривать и повторять, как вам удобно и в любое время, хоть ночью
- знания опытного детского нейропсихолога, который будет отвечать на ваши вопросы письменно.
"...Поняла, что много вопросов могу решить сама. Это прорыв."
Это, пожалуй, самое ценное для меня, как для учителя-просветителя). Я, в общем, этого и добиваюсь своими мастер-классами. Чтобы родители стали экспертами и были "сами с усами").
И вот это ещё порадовало:
"У меня сложился образ, как развивается мозг ребёнка и как я могу помочь".
Это здорово. Понимаете, это совсем иное качество родительства, когда знаешь, как помочь и как воспитывать. Когда результат видишь от своих знаний.
Это совсем не то, что жить с давящим чувством "хорошая мать должна" и метаться между противоречивыми советами психологов и подружек.
Когда уверен - тревожность уходит, а вместе с ней уходит раздражительность на дитя и на себя.
Приходит понимание куда и как направлять ребёнка и спокойный кайф от родительства.
Это все - о моем мастер-классе про младший школьный возраст.
Вот его примерное содержание:
Нейроны, другие клетки, нейросети. Полушария. Функциональные блоки мозга.
Нейропсихология развития. Отличия детского и взрослого мозга. Примеры и динамика развития функций от 6 до 20 лет.
Мозговая организация эмоций, памяти, мышления и особенности их развития у младших школьников.
Как изменился мир за последние 40 лет. Негативное влияние техногенной цивилизации на развитие мозга.
Творчество, мозг и современное образование. К чему готовить ребёнка.
Что такое успешное обучение. Что является фундаментом для успешного обучения.
Питание для мозга. Витамины, микроэлементы, продукты.
Движение и мозг. Связь между мозгом, памятью, стрессом и физическими упражнениями.
Влияние сна на мозг. Как надо спать, чтобы мозг хорошо учился.
Безопасность – основа успешного обучения. Мозг мыслящий и мозг реагирующий. Влияние эмоций на способность мозга к обучению.
Цели воспитания в младшем школьном возрасте.
Дисциплина на фоне любви. Как создать фон любви дома для Вашего ученика.
Дисциплина и принуждение без насилия:
- безопасное наказание - о чем это;
- эмоциональное насилие, которое мы не замечаем.
Как еще помогать мозгу ребенка учиться успешно:
- про доведение до автоматизма учебных навыков;
- про дополнительные занятия и развлечения;
- про домашние обязанности и их роль в формировании мозга ребёнка.
Информация в мастер-классе разбита на блоки, удобно упакована, хорошо усваивается. Изучать можно в любое время, хоть ночью. И я отвечаю на все ваши вопросы в процессе.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ирина Кузнецова] Тесты для ЕГЭ-2025 с аудиоключами (2024)
- [ШКОЛА 60'] Рабочая тетрадь 16 минут русского языка. Безударные гласные в корне слова. 3 класс (2024)
- [Ольга Елецкая] Как исправить почерк или ЛОГОКАЛЛИГРАФИЯ
- [Сагутдинова Диляра] Коррекция СДВГ - 66 способов помочь детям научиться управлять собой (2024)
- [Инфоурок] Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников