Автор: Ирина Кречетова
Название: Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра (2020)
Вебинар о том, как узнать клиентский опыт, улучшить его и сделать бизнес эффективнее.
Как узнать, в каких точках контакта клиенты соприкасаются с вашим продуктом или услугой? Какие этапы проходят покупатели на пути к покупке? Что помогает и что мешает им совершить первую и повторную покупку? Насколько гладко и быстро они переходят с одного этапа на другой во время путешествия?
Ответы на эти вопросы вы узнаете, посмотрев вебинар.
Чему я научусь
Вебинар. Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра: карта путешествия клиента
Подробнее:
Скачать:
Название: Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра (2020)
Вебинар о том, как узнать клиентский опыт, улучшить его и сделать бизнес эффективнее.
Как узнать, в каких точках контакта клиенты соприкасаются с вашим продуктом или услугой? Какие этапы проходят покупатели на пути к покупке? Что помогает и что мешает им совершить первую и повторную покупку? Насколько гладко и быстро они переходят с одного этапа на другой во время путешествия?
Ответы на эти вопросы вы узнаете, посмотрев вебинар.
Чему я научусь
- Выстраивать бизнес-процессы работы с клиентами
- Устранять барьеры и слабые места, приводящие к потере клиентов
- Строить карты путешествий для каждой целевой клиентской группы
- Определять необходимые действия на каждом этапе путешествия клиента
Вебинар. Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра: карта путешествия клиента
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн